Какая-то дура не может посмотреть в карту прежде чем ехать - и кто ей виноват?
+1000500 А начало ее опуса - вообще… Газельки были, и удобно? Пазик еще вполне может быть ОТ (конечно не так, как это в ВРН), но тем не менее. Газель же - даже для деревни не подходит!mvy: Какая-то дура не может посмотреть в карту прежде чем ехать - и кто ей виноват?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как бы, маршрутное такси в крупных городах существовало еще при СССР. Разве что тогда еще не было ГАЗели - подвижным составом были Рафики.
И это было среднее между классическим легковым такси и обычным городским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус) - как по скорости, так и по комфорту, и по цене.
Другое дело, что при капитализме маршрутки зачастую заменили собой городской транспорт: перевозка стоячих пассажиров, простой на остановках в ожидании заполнения, часто становились единственным вариантом проезда (за исключением легкового такси)., ну а в городском транспорте наоборот - цены стали далеко не копеечные. В итоге преимущество маршрутного такси как ТАКСИ, только ездящего по конкретному обозначенному маршруту и везущего группу пассажиров, пропало. Превратилось в городской/пригородный автобус с подвижным составом малой вместимости и принадлежащий частнику.
И это было среднее между классическим легковым такси и обычным городским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус) - как по скорости, так и по комфорту, и по цене.
Другое дело, что при капитализме маршрутки зачастую заменили собой городской транспорт: перевозка стоячих пассажиров, простой на остановках в ожидании заполнения, часто становились единственным вариантом проезда (за исключением легкового такси)., ну а в городском транспорте наоборот - цены стали далеко не копеечные. В итоге преимущество маршрутного такси как ТАКСИ, только ездящего по конкретному обозначенному маршруту и везущего группу пассажиров, пропало. Превратилось в городской/пригородный автобус с подвижным составом малой вместимости и принадлежащий частнику.
Вопросы к использованию газелей в качестве основного транспорта. МТ как раз допустимы, если из-за этого экономика перевозок не рушится, но подразумевается, что и без них можно нормально доехать куда угодно.
И газели я бы сказал, что допустимы, особенно современные, с площадкой и низким полом, но при условии мощного субсидирования, а его обычно нет.
И газели я бы сказал, что допустимы, особенно современные, с площадкой и низким полом, но при условии мощного субсидирования, а его обычно нет.
О чем и речь - конкретная марка автомобилей здесь абсолютно непричем. Главное - как построена транспортная система.
Как и на маршрутах с малым пассажиропотоком как раз лучше будут автобусы малой вместимости, курсирующие более-менее регулярно (хотя бы раз в полчаса, в час), чем автобус большой вместимости 1-2 раза сутки.
Как и на маршрутах с малым пассажиропотоком как раз лучше будут автобусы малой вместимости, курсирующие более-менее регулярно (хотя бы раз в полчаса, в час), чем автобус большой вместимости 1-2 раза сутки.
#805546 Dmitriy_Alexeevich
16 май 2024, 13:37
Претензии женщины к чему конкретно, непонятно. Это тоже самое, как если я впервые в жизни приеду в какой-нибудь Ульяновск или Самару, и не пойму по табличке на автобусе, без помощи яндекса, куда и на чём мне ехать. Не знаю, сколько я ездил, всё вполне себе нормально и спокойно, доезжал спокойно. Даже больше скажу, я в Пушкине жду автобус дольше, чем в Курске. И родители пенсионеры зимой всё нашли, справились и доехали куда надо без проблем. Кроме новых автобусов, сказали ничего и не поменялось: с той же 50 Лет Октября спокойно едешь в центр.
Насколько понял - она жалуется на радикальное изменение схемы движения автобусов. Если раньше было много маршрутов, и выбирая нужный - можно было сравнительно быстро, без лишних петляний доехать из точки А до требуемой тебе точки Б, то теперь маршрутов стало мало, но они петляют через все закоулки, в результате значительно увеличилось время, необходимое для перемещения из той же точки А до той же точки Б.
Это бред. Можно пример конкретного маршрута?Tesla: они петляют через все закоулки, в результате значительно увеличилось время, необходимое для перемещения из той же точки А до той же точки Б.
Никакого бреда. Никуда нормально не доедешь. Интервалы жуткие - по 25 - 30 минут почти на 70% маршрутов. Зато никому не нужный первый трамвай пустили. Надо было выкорчевать его на хрен, когда строили новый Кировский мост .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805588 Dmitriy_Alexeevich
16 май 2024, 21:02
Если надо ехать от начальной до конечной, то там да, интервалы по 30 минут (в принципе, оно так и было ). А чтобы ехать с того же 50 лет Октября или от ж.д. вокзала в центр, буквально считанные 5 минут, друг за другом едут.
Пешком ходить надо или работать как положено, а не устраивать покатушки ради того, чтобы бесцельно пошататься и поглазеть лишний раз в чужом городе Там шнурки не нужны
Пешком ходить надо или работать как положено, а не устраивать покатушки ради того, чтобы бесцельно пошататься и поглазеть лишний раз в чужом городе Там шнурки не нужны
1) Для того, чтоб просто поглазеть, можно и не спешить.Dmitriy_Alexeevich:Пешком ходить надо или работать как положено, а не устраивать покатушки ради того, чтобы бесцельно пошататься и поглазеть лишний раз в чужом городе Там шнурки не нужны
2) И опять видно человека, который не умеет отдыхать. При этом считает, что любой отдых - безделие, и все должны вджобывать 24/7, без отпуска и праздников.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Конкретно, откуда куда нормально не доедешь?Liski: Никакого бреда. Никуда нормально не доедешь. Интервалы жуткие - по 25 - 30 минут почти на 70% маршрутов. Зато никому не нужный первый трамвай пустили. Надо было выкорчевать его на хрен, когда строили новый Кировский мост .
Я, конечно, не каждый день на ОТ в Курске езжу, но иногда приходится, и как-то нормально доезжал. Гораздо лучше стало, чем раньше.
А по поводу трамвая - первый маршрут как раз нужный. Другой вопрос, что у нас как всегда - показуха и штурмовщина. Линия еще не готова, не сварены рельсы, не отсыпан везде балласт, переезды не сделаны - нахрена запускать было движение по недоделанной линии?
И касаемо других маршрутов - увы, не хватило ума воспользоваться наличием денег и проложить линию там, где она действительно нужна, по Ленина и Дзержинского, убрав ее с задворок - кр. Октября, Луговой, Литовской, расширив эти улицы для автомобильного движения.
#805669 v_gildenberg
19 май 2024, 08:40
Недостатки транспортной системы в Новокузнецке
«…Порадовал представитель Управления по транспорту и связи городской администрации, поведавший населению, что подобного стоило ожидать – пассажиры платят за проезд 27 рублей, а фактическая стоимость билета составляет 100. Это что же за такси такое, приходящее на остановку строго по своему усмотрению, чтобы заполнить по максимуму салон пассажирами — как Бог на душу положил. Так вот, оказывается, в чем смысл был одного из постулатов реформы — «вывести транспортный бизнес из тени и сделать его абсолютно прозрачным». Те, кто возил население до ноября 2020 года по 25 рублей, не претендуя при этом ни на какие дотации и компенсации, а потом были отправлены легким росчерком пера на мороз….»
https://dzen.ru/a/Zka42ozlpxkWNOwa
«…Порадовал представитель Управления по транспорту и связи городской администрации, поведавший населению, что подобного стоило ожидать – пассажиры платят за проезд 27 рублей, а фактическая стоимость билета составляет 100. Это что же за такси такое, приходящее на остановку строго по своему усмотрению, чтобы заполнить по максимуму салон пассажирами — как Бог на душу положил. Так вот, оказывается, в чем смысл был одного из постулатов реформы — «вывести транспортный бизнес из тени и сделать его абсолютно прозрачным». Те, кто возил население до ноября 2020 года по 25 рублей, не претендуя при этом ни на какие дотации и компенсации, а потом были отправлены легким росчерком пера на мороз….»
https://dzen.ru/a/Zka42ozlpxkWNOwa
На хер этот электротранспорт и прочие реформы нужны . Вот примеры:
Как сообщалось, Ростов-на-Дону и "Синара-Городские транспортные решения" ("Синара-ГТР") подписали концессионное соглашение "О модернизации и создании инфраструктуры трамвая в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону". Соглашение предполагает строительство и модернизацию 119,02 км трамвайных путей, строительство двух сервисных депо, строительство и реконструкцию 21 тяговой подстанции, закупку 76 трехсекционных трамваев, а также модернизацию имеющегося подвижного состава - 30 односекционных машин.
Срок реализации проекта - 2023-2028 годы, его стоимость - 61,047 млрд рублей
https://dzen.ru/a/ZCbUcZ4I-UEJjBwE
Проект развития электротранспорта в Курске обрел совершенно конкретные очертания. Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ заключила кредитное соглашение с компанией «Мовиста Регионы» о его финансировании. Цена вопроса - 12,9 млрд рублей.
Подразумевается не только обновление трамвайного парка, но и модернизация инфраструктуры.
«Мовиста Регионы» закупит 22 односекционных трамвая, реконструирует депо, 8 тяговых подстанций, 42,6 км путей, обеспечит ремонт и строительство контактной сети.
https://46tv.ru/odnoj-strokoj/v-kurske/ ... -godu.html
Чтобы покатать 76 трамваев нужен 61 млрд.рублей, чтобы покатать 22 трамвая - 13 млрд. рублей. И это в ценах 2021 года! Я совсем не понимаю экономику этих проектов.
Даже засратый КТМ 71-623 (по договорам на октябрь) сейчас продается по...104 млн. за штуку , белорусское говно БКМ Т-811 по 102 млн. . Я уж молчу про многосекционники.
Для сравнения:
Строительство железной дороги в обход Украины началось в апреле 2016 года. На весь участок протяженностью 122,5 км планируется потратить 56,6 млрд рублей.
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5989ab1 ... 1e6f65cf3c
Так железная дорога - это гораздо более затратный и сложный объект, чем трамвайная линия. 122 км за 56 млрд. рублей. Пусть и в 2016 году! Но цены 2016 и 2021 года еще не сильно отличались.
Как сообщалось, Ростов-на-Дону и "Синара-Городские транспортные решения" ("Синара-ГТР") подписали концессионное соглашение "О модернизации и создании инфраструктуры трамвая в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону". Соглашение предполагает строительство и модернизацию 119,02 км трамвайных путей, строительство двух сервисных депо, строительство и реконструкцию 21 тяговой подстанции, закупку 76 трехсекционных трамваев, а также модернизацию имеющегося подвижного состава - 30 односекционных машин.
Срок реализации проекта - 2023-2028 годы, его стоимость - 61,047 млрд рублей
https://dzen.ru/a/ZCbUcZ4I-UEJjBwE
Проект развития электротранспорта в Курске обрел совершенно конкретные очертания. Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ заключила кредитное соглашение с компанией «Мовиста Регионы» о его финансировании. Цена вопроса - 12,9 млрд рублей.
Подразумевается не только обновление трамвайного парка, но и модернизация инфраструктуры.
«Мовиста Регионы» закупит 22 односекционных трамвая, реконструирует депо, 8 тяговых подстанций, 42,6 км путей, обеспечит ремонт и строительство контактной сети.
https://46tv.ru/odnoj-strokoj/v-kurske/ ... -godu.html
Чтобы покатать 76 трамваев нужен 61 млрд.рублей, чтобы покатать 22 трамвая - 13 млрд. рублей. И это в ценах 2021 года! Я совсем не понимаю экономику этих проектов.
Даже засратый КТМ 71-623 (по договорам на октябрь) сейчас продается по...104 млн. за штуку , белорусское говно БКМ Т-811 по 102 млн. . Я уж молчу про многосекционники.
Для сравнения:
Строительство железной дороги в обход Украины началось в апреле 2016 года. На весь участок протяженностью 122,5 км планируется потратить 56,6 млрд рублей.
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5989ab1 ... 1e6f65cf3c
Так железная дорога - это гораздо более затратный и сложный объект, чем трамвайная линия. 122 км за 56 млрд. рублей. Пусть и в 2016 году! Но цены 2016 и 2021 года еще не сильно отличались.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805734 v_gildenberg
20 май 2024, 07:21
Потрясающая история
Глава администрации городского поселения где-то в окрестностях культурной столицы потратил за год 30+ млн ₽ на капремонт городского сквера силами дружественного подрядчика, но похерил единственный автобусный маршрут к электричке.
На 606 маршруте 1 ПАЗ, выручка едва ли 8000, суточные затраты 15000+. В посёлке бывшая воинская часть, ныне колония-поселение. Водителя местные неоднократно били, тот уходил на больничный. Остались без маршрута, свалив проблему на район….
Раз https://m.47news.ru/articles/248371/
Два https://m.47news.ru/articles/248352/
Штош… получается бухать в благоустроенном за 45+ млн сквере жителям приоритетнее, чем ездить в Питер.
Глава администрации городского поселения где-то в окрестностях культурной столицы потратил за год 30+ млн ₽ на капремонт городского сквера силами дружественного подрядчика, но похерил единственный автобусный маршрут к электричке.
На 606 маршруте 1 ПАЗ, выручка едва ли 8000, суточные затраты 15000+. В посёлке бывшая воинская часть, ныне колония-поселение. Водителя местные неоднократно били, тот уходил на больничный. Остались без маршрута, свалив проблему на район….
Раз https://m.47news.ru/articles/248371/
Два https://m.47news.ru/articles/248352/
Штош… получается бухать в благоустроенном за 45+ млн сквере жителям приоритетнее, чем ездить в Питер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 14