suntechnic: Московский мне думается, действительно имеет самую удобную локацию. Сам вокзал можно попробовать привести в порядок, например, повторив московский опыт. Но отказываться от возможности приехать в центр едва ли стоит.
Да его даже не стремятся приводить в порядок, вероятно потому, что он "в порядке", а это - совершенно не так. Ещё в 1914-м хотели снести, и построить заново, но ПМВ, Революция, Гражданская война... При том, что тогда ещё был ничего. А вот к ОИ 1980-го - реально изуродовали.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вместо дебаркадера, такого же, как на Балтийском и бывшем Варшавском, прилепили ангар-крематорий!

И ни антресоли внутри, ни атриума снаружи.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А сейчас же, всё хотят новый терминал соорудить, ибо, вероятно, решили не улучшать того, что невозможно.
Про "приехать в центр" - это заблуждение, ибо во-первых - ещё 2 вокзала в центре есть, один - совсем рядом, и один - в некотором отдалении, во-вторых, сейчас, это - не обязательно.
suntechnic:Витебский тоже удобно расположен, но вот эти стоянки в Тосно для поездов через ГХ ведь всё портят. И еще там такт пригорода. И активное грузовое движение.
Там нет проблем с тем, чтоб ещё поездов запихнуть. Стоянки по Тосно - для перецепки лока. Если пускать под электровозом (отправляя с западных путей), или вместо перецепки сделать отцепку/прицепку (причём, по тому же Павловску или ЦС) тепловоза или контактно-аккумуляторного электровоза, то замечаться не будет.
suntechnic:Ладожский примерно можно сравнить с Восточным в Москве. Но там свои ограничения за счет того, что он на правом берегу Невы.
Ограничения пропускной способности - да. Но не из-за расположения.
suntechnic:Финбан вообще не вариант для 99% поездов с юга.
Я не имел ввиду, чтоб на Финбанн поезда с юга закидывать. Хотя... А почему не вариант? Другое дело, что на Финбанне обслуживать "ортодоксальные" ПДСы...это вряд-ли.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел