Придача: Интересно узнать мнение Максима о переводе УЖД на 1435
Дорога, как связующее звено и один из видов транспорта, безусловно нужна и она конечно будет. Необходимость ее, в столь маленьких странах, населении и экономики - вызывает большие вопросы. Это в принципе не окупаемый проект! Ту же военную технику за час грузишь на трал и через 3 - она в соседней стране. Коррупция восточных стран запада одномоментно не исчезнет, к этому совок приучал 70 лет, поэтому та же Латвия ничего не может нормального сделать/построить/интегрироваться. Тут либо ЕС должен назначить своих руководителей (что противоречит демократии, либо ждать и давить экономически, чтобы народ изменил мировоззрение и свое руководство - они в отличии от тоталитарной России это могут сделать).
Финляндии нужно перейти на 1435, что стать единой дорогой со всеми. Те небольшие грузы, которые остались через Вайниккалу легко перегрузить, а других уже не будет. Все погранпереходы ЖД останутся закрытыми, пути можно разбирать.
Давно пора строить тоннели из Хельсинки в Таллинн, а они все рассуждают!
Нужна ли вообще Rail Baltic - да, нужна. Будет ли она - да, будет. Выиграет ли от этого РФ - нет. Сохранится ли широкий коридор по Литве в Клг - да сохранится. Западный проект хороший, но качество управления и нерешительность европейских чиновников просто не радует!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...