Абсолютно согласен. В общем полноценные столики и больше места для багажа, для пассажиров -"мешочников".
И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
только официально продажи мест на неё нет и проезд на ней запрещён. другое дело, что проводники на это закрывают глаза - но это до поры, до времени.Imker: И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
Да и самих сидячек почти не осталось. Всё, что можно было заменили ласточками.Фыва Цукен:впрочем, фпк уже довольно давно взяла курс на искоренение общака как класса, и весьма в этом преуспела. если он на сети и остался - то, думаю, ненадолго.
ну всё же нет. заменить заменили, но далеко не всё.en555:самих сидячек почти не осталось. Всё, что можно было заменили ласточками.
сапсан.zz27: Кстати напомните, МВПС, но не Ласточек (или Финистов) в качестве ПДСов сейчас нету?.
Это двухэтажки воронежские "маловместительные"?zz27: А так да, для дневного сообщения ЦМВ избыточны и маловместительны,
Автономное отопление с нашим климатом никогда лишним не будет. А сортиры Вам чем помешали?zz27:там не нужна вся эта тема вроде проводника, автономного отопления и сортира в каждом вагоне
2+1 тоже не помешает, я только в таких и ездил, не люблю толпу и духоту.zz27: , а нужны места в компоновке 3+2
Лучше одноэтажных, но на тонну тары всё равно так себе.Igor K.:Это двухэтажки воронежские "маловместительные"?
Это всё увеличивает себестоимость поездки .а чем она выше, тем сильнее невывоз приходится допускать.Автономное отопление с нашим климатом никогда лишним не будет. А сортиры Вам чем помешали?
Если есть спрос на первый класс, то и отлично, пусть тоже будет. Но основную толпу возит второй.2+1 тоже не помешает, я только в таких и ездил, не люблю толпу и духоту.
При чём здесь себестоимость поездки? Ласточка давно стоит в полтора/два раза дороже, чем обычная нефирменная сидячка. Причём, ИМХО, стандартный сидячий вагон гораздо удобнее.zz27: Это всё увеличивает себестоимость поездки .а чем она выше, тем сильнее невывоз приходится допускать.
При том, что чем больше разница тарифа и себестоимости билета, тем больший избыток провозной способности можно обеспечить, не уходя в минус. Одно дело, если для окупаемости нужна 90% загрузка, совсем другое — если скажем 60% и можно во внепиковые дни ездить полупустым составом, а в пик соответственно везти в два раза больше внепика, а не оставлять половину пассажиров без мест.en555:При чём здесь себестоимость поездки? Ласточка давно стоит в полтора/два раза дороже, чем обычная нефирменная сидячка. Причём, ИМХО, стандартный сидячий вагон гораздо удобнее.
Лично мне нравятся поезда, на которые есть билеты. Особенно в случае сидячек, поездки на которых обычно не настолько важны, чтобы их планировать заранее.en555:Если лично вам нравятся ласты, с 2 туалетами на 5 вагонов и с сидениями, которые не опускаются (как ЭС2Г, которых сейчас полно на Белгородском направлении) - то ок. Дело вкуса.
Зря. Уверен, что, например на направлении Саратов-Москва и обратно общий вагон, при его наличии в любом поезде, набивался бы "в шпроты"Фыва Цукен:Imker:
впрочем, фпк уже довольно давно взяла курс на искоренение общака как класса, и весьма в этом преуспела. если он на сети и остался - то, думаю, ненадолго.
Первый раз слышу про такой запрет. Вообще это поезда ВВПК, а не ФПК, в правилах для пассажиров такого пункта нет. И в общих вагоны билеты в данные поезда продаются без указания мест, теортеически туда можно набить бесконечное количество пассажиров. По праздникам бывают ситуации, когда забиты все верхние полки и все сидячие места внизу, кто-то едет стоя. Лет 15 назад такая ситуация была каждую пятницу, при отправлении из Кирова ситуация нчинала рассасываться только после Мурашей, а тогда ещё в качестве общих вагонов плацкартные ставились не всегда, обычно межобластные или с деревянными скамьями.Фыва Цукен:только официально продажи мест на неё нет и проезд на ней запрещён. другое дело, что проводники на это закрывают глаза - но это до поры, до времени.Imker: И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
в поезде дальнего сообщения пассажир обязан занимать своё место.zz27:пассажир не занимает чужое место. В проходе же можно стоять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6