Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#827661 Imker 24 фев 2025, 15:43
Абсолютно согласен. В общем полноценные столики и больше места для багажа, для пассажиров -"мешочников".
И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
#827663 Фыва Цукен 24 фев 2025, 15:53
Imker: И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
только официально продажи мест на неё нет и проезд на ней запрещён. другое дело, что проводники на это закрывают глаза - но это до поры, до времени.

впрочем, фпк уже довольно давно взяла курс на искоренение общака как класса, и весьма в этом преуспела. если он на сети и остался - то, думаю, ненадолго.
#827667 en555 24 фев 2025, 17:03
Фыва Цукен:впрочем, фпк уже довольно давно взяла курс на искоренение общака как класса, и весьма в этом преуспела. если он на сети и остался - то, думаю, ненадолго.
Да и самих сидячек почти не осталось. Всё, что можно было заменили ласточками.
#827668 Фыва Цукен 24 фев 2025, 17:15
en555:самих сидячек почти не осталось. Всё, что можно было заменили ласточками.
ну всё же нет. заменить заменили, но далеко не всё.
#827684 zz27 24 фев 2025, 18:43
Кстати напомните, МВПС, но не Ласточек (или Финистов) в качестве ПДСов сейчас нету?

А Ласточками не заменишь прицепку вагона к ночнику. Которые кое-где всё же удобны для дневных поездок. А так да, для дневного сообщения ЦМВ избыточны и маловместительны, там не нужна вся эта тема вроде проводника, автономного отопления и сортира в каждом вагоне, а нужны места в компоновке 3+2 и в целом формат работы пригорода-с-резервацией, разница по сути чисто юридическая.
#827702 Igor K. 24 фев 2025, 21:00
zz27: А так да, для дневного сообщения ЦМВ избыточны и маловместительны,
Это двухэтажки воронежские "маловместительные"?
zz27:там не нужна вся эта тема вроде проводника, автономного отопления и сортира в каждом вагоне
Автономное отопление с нашим климатом никогда лишним не будет. А сортиры Вам чем помешали?
zz27: , а нужны места в компоновке 3+2
2+1 тоже не помешает, я только в таких и ездил, не люблю толпу и духоту.
#827707 zz27 24 фев 2025, 22:46
Igor K.:Это двухэтажки воронежские "маловместительные"?
Лучше одноэтажных, но на тонну тары всё равно так себе.
Автономное отопление с нашим климатом никогда лишним не будет. А сортиры Вам чем помешали?
Это всё увеличивает себестоимость поездки .а чем она выше, тем сильнее невывоз приходится допускать.
2+1 тоже не помешает, я только в таких и ездил, не люблю толпу и духоту.
Если есть спрос на первый класс, то и отлично, пусть тоже будет. Но основную толпу возит второй.
#827708 en555 24 фев 2025, 23:05
zz27: Это всё увеличивает себестоимость поездки .а чем она выше, тем сильнее невывоз приходится допускать.
При чём здесь себестоимость поездки? Ласточка давно стоит в полтора/два раза дороже, чем обычная нефирменная сидячка. Причём, ИМХО, стандартный сидячий вагон гораздо удобнее.

Если лично вам нравятся ласты, с 2 туалетами на 5 вагонов и с сидениями, которые не опускаются (как ЭС2Г, которых сейчас полно на Белгородском направлении) - то ок. Дело вкуса.
#827717 zz27 25 фев 2025, 07:16
en555:При чём здесь себестоимость поездки? Ласточка давно стоит в полтора/два раза дороже, чем обычная нефирменная сидячка. Причём, ИМХО, стандартный сидячий вагон гораздо удобнее.
При том, что чем больше разница тарифа и себестоимости билета, тем больший избыток провозной способности можно обеспечить, не уходя в минус. Одно дело, если для окупаемости нужна 90% загрузка, совсем другое — если скажем 60% и можно во внепиковые дни ездить полупустым составом, а в пик соответственно везти в два раза больше внепика, а не оставлять половину пассажиров без мест.
en555:Если лично вам нравятся ласты, с 2 туалетами на 5 вагонов и с сидениями, которые не опускаются (как ЭС2Г, которых сейчас полно на Белгородском направлении) - то ок. Дело вкуса.
Лично мне нравятся поезда, на которые есть билеты. Особенно в случае сидячек, поездки на которых обычно не настолько важны, чтобы их планировать заранее.
#827760 Imker 26 фев 2025, 07:12
Фыва Цукен:
Imker:
впрочем, фпк уже довольно давно взяла курс на искоренение общака как класса, и весьма в этом преуспела. если он на сети и остался - то, думаю, ненадолго.
Зря. Уверен, что, например на направлении Саратов-Москва и обратно общий вагон, при его наличии в любом поезде, набивался бы "в шпроты"
Сидячка есть только в 135 вроде, в Ртищево посадка человек 20-30 и почти все до Москвы.
Пофиг что при выходе в Москве походка как у робота Вертера из Алисы.
Жаба....
Фыва Цукен:
Imker: И 2 полка позволяет занять горизонтальное положение.
только официально продажи мест на неё нет и проезд на ней запрещён. другое дело, что проводники на это закрывают глаза - но это до поры, до времени.
Первый раз слышу про такой запрет. Вообще это поезда ВВПК, а не ФПК, в правилах для пассажиров такого пункта нет. И в общих вагоны билеты в данные поезда продаются без указания мест, теортеически туда можно набить бесконечное количество пассажиров. По праздникам бывают ситуации, когда забиты все верхние полки и все сидячие места внизу, кто-то едет стоя. Лет 15 назад такая ситуация была каждую пятницу, при отправлении из Кирова ситуация нчинала рассасываться только после Мурашей, а тогда ещё в качестве общих вагонов плацкартные ставились не всегда, обычно межобластные или с деревянными скамьями.
Последний раз редактировалось Владислав Октбр 18 мар 2025, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
#829055 Фыва Цукен 18 мар 2025, 10:45
насчёт пригородных не знаю. а в дальних такой запрет точно есть. верхние места номеров не имеют, и билеты на них не продают.
#829060 zz27 18 мар 2025, 11:49
Но если у верхней полки нет номера, значит это не место, и пассажир не занимает чужое место. В проходе же можно стоять.
#829061 Фыва Цукен 18 мар 2025, 11:55
zz27:пассажир не занимает чужое место. В проходе же можно стоять.
в поезде дальнего сообщения пассажир обязан занимать своё место.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6