Так людям хочется въехать в свою квартиру лет в 25-28, а не когда на счете накопится необходимая сумма, когда возраст уже пойдет на 5-й десяток и появится лысина. Жизнь одна, а деньги можно заработать. Возможность приобрести что-то раньше, чем путем откладывания с зарплаты, тоже стоит денег. И такое распространено даже для товаров с невысокой стоимостью, на маркетплейсах можно покупать "в сплит" хоть графин для воды или лезвия для бритв. Так и с билетами - если в моменте нет нужной суммы, но она ожидается за определенный период, то кому-то такой вариант окажется удобным. Идти в отпуск не в июле, а в ноябре, потому что из-за какого-то форс-мажора или нерасторопности нет суммы, за которую можно купить нужные билеты? А лето - это маленькая жизнь (с). В общем, это все хорошие возможности, а как ими пользоваться, каждый решает сам.Tesla: Кредиты - зло в любом случае, само по себе. Кормить банки на халяву. Всего лишь за то, что дядя Скрудж, сидя на золотом мешке, одолжит тебе из этого мешка немного денег, которые ты не можешь заплатить здесь и сейчас, но клянешься позже отдать их частями. Но при этом в итоге отдашь больше, чем занял.
Хотелки, чтобы одновременно было и быстро и дешево, сбываются совсем не всегда. В целом, на расстояниях 1500+ км это гораздо лучше обеспечивает авиация, чем ж-д.Tesla:Вот когда в 102/104 появятся плацки, или остальные поезда, наконец, ускорят хотя бы до уровня бывшего адлерским 12 (28 часов) - тогда и можно будет говорить о плацках
Это одна из первопричин. Но, скажем, высокий спрос на скоростные поезда и самолеты Москва-Питер, Москва-Нижний, на платные магистральные автодороги обеспечивается главным образом совсем не гастарбайтерами из одного региона в другой. А является следствием того, что на направлениях произошло серьезное развитие инфраструктуры и общественного транспорта, приближающегося по уровню к развитым странам, что и стимулировало деловую и иные формы социально-экономической активности.v_gildenberg:Вы вообще структуру и первопричины текущей модели мобильности населения понимаете?.![]()
Первопричина мобильности есть уровень зарплат в регионах. Ключевой пример - районы Тюменского севера. Сколько было поездов и самолетов в 1981-1985 гг. - и сколько сейчас? Было бы больше, но жесткие нитки многих газоконденсатных поездов не дают назначить пассажирские поезда. На это еще жаловался знаменитый Максимус. Хотя есть уже второй путь практически везде до Сургута.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС