#830479
seregathebest
Вчера, 17:20
В США полетайте на внутренних рейсах. Там и 25 и 30- летних бортов полно и всё хорошо
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да. Я тут уже на это обращал внимание несколько лет назад. Но, эксплуатация и обслуживание самолетов в разных странах разное. Я про экономию и раздолбайство.seregathebest: В США полетайте на внутренних рейсах. Там и 25 и 30- летних бортов полно и всё хорошо
Ну как пример можно вспомнить Трансов, авиапарк по большей части 20+ но за всю историю ни одной катастрофы или аварии с человеческими жертвами. Хотя они летали тогда когда у нас раздолбайство было в норме. Да и борта они брали которые тоже до этого хрен знает где летали. Так что тут все от самой авиакомпании зависит как она регламенты исполнять будет.Придача:Да. Я тут уже на это обращал внимание несколько лет назад. Но, эксплуатация и обслуживание самолетов в разных странах разное. Я про экономию и раздолбайство.seregathebest: В США полетайте на внутренних рейсах. Там и 25 и 30- летних бортов полно и всё хорошо
вряд ли в РБ будет плохое обслуживание, экономия и раздолбайство. Это явно не про данную странуПридача » 12-06-2025, 18:45:Да. Я тут уже на это обращал внимание несколько лет назад. Но, эксплуатация и обслуживание самолетов в разных странах разное. Я про экономию и раздолбайство.seregathebest: В США полетайте на внутренних рейсах. Там и 25 и 30- летних бортов полно и всё хорошо
Новенькому 787 в Ахмедабаде это не помогло.Придача:Даже если все работы проводятся как надо, то возраст 20-25 все равно..., такое себе, хотя конечно по идее должно быть все норм. А вот то, что борта сменили по 10 владельцев, тем более, часть из них прокладки, и то как и где они эксплуатировались, это вот не айс.dken:Ну и что. Возраст непомеха для полетов. А по поводу африканской компании то магик эйр сама не летает она просто держит самолеты и перепрадает их. А так все три борта принадлежали сначала емирейтсу а потом онур эйр потом опять эмирайской компании где и были поставлены на прикол.Придача: Этому старью почти четверть века, к тому же их гоняли в том числе в африке, да еще и малоизвестная авиакомпания (последняя)
Ну псевдопорядок это одно, а проблемы с запчастями и отсутствие опыта обслуживания арбузов, это другое. Но речь не за то была, а о том как и где эксплуатировались и как обслуживались эти самолеты ранее. Кстати принадлежность самолета именитой А\К еще ничего не значит, так как самолет мог быть в аренде и летать хз где.seregathebest:вряд ли в РБ будет плохое обслуживание, экономия и раздолбайство. Это явно не про данную странуПридача » 12-06-2025, 18:45:Да. Я тут уже на это обращал внимание несколько лет назад. Но, эксплуатация и обслуживание самолетов в разных странах разное. Я про экономию и раздолбайство.seregathebest: В США полетайте на внутренних рейсах. Там и 25 и 30- летних бортов полно и всё хорошо
Ему более 11 лет было уже, а это уже не новенький, но не суть, главное, что Индия... Индия. О чем я и писал. Впрочем такой очучение, что сразу оба двигателя отказали, так, что техника тут вряд ли. Дождемся расследования.Владимир Дукин:Новенькому 787 в Ахмедабаде это не помогло.Придача:Даже если все работы проводятся как надо, то возраст 20-25 все равно..., такое себе, хотя конечно по идее должно быть все норм. А вот то, что борта сменили по 10 владельцев, тем более, часть из них прокладки, и то как и где они эксплуатировались, это вот не айс.dken:Ну и что. Возраст непомеха для полетов. А по поводу африканской компании то магик эйр сама не летает она просто держит самолеты и перепрадает их. А так все три борта принадлежали сначала емирейтсу а потом онур эйр потом опять эмирайской компании где и были поставлены на прикол.Придача: Этому старью почти четверть века, к тому же их гоняли в том числе в африке, да еще и малоизвестная авиакомпания (последняя)
Пишут что вроде птички помогли только вот кукурузы поблизости не оказалось или гудзона к сожалениюПридача:Ему более 11 лет было уже, а это уже не новенький, но не суть, главное, что Индия... Индия. О чем я и писал. Впрочем такой очучение, что сразу оба двигателя отказали, так, что техника тут вряд ли. Дождемся расследования.Владимир Дукин:Новенькому 787 в Ахмедабаде это не помогло.Придача:Даже если все работы проводятся как надо, то возраст 20-25 все равно..., такое себе, хотя конечно по идее должно быть все норм. А вот то, что борта сменили по 10 владельцев, тем более, часть из них прокладки, и то как и где они эксплуатировались, это вот не айс.dken:Ну и что. Возраст непомеха для полетов. А по поводу африканской компании то магик эйр сама не летает она просто держит самолеты и перепрадает их. А так все три борта принадлежали сначала емирейтсу а потом онур эйр потом опять эмирайской компании где и были поставлены на прикол.Придача: Этому старью почти четверть века, к тому же их гоняли в том числе в африке, да еще и малоизвестная авиакомпания (последняя)
Страны 404 это СССР, Чехословакия и Югославия, то есть несуществующие государства, теоретически к ним можно причислить государство, границы которого нигде не заканчиваются, но надеюсь, у него всё ещё впереди. Украина же существует, является членом ООН и согласно уставу ООН имеет право на защиту от внешних угроз. Но для жирафов это пока не доходит. Жаль.Владимир Дукин: Сейчас уже всем не до Боинга. Может и про 404 так быстро забудут?
Какие у тебя влажные мечты, поллюции по ночам не мучают?Владимир Дукин » 13-06-2025, 17:06:Чем быстрее ее ликвидируют, тем всем станет лучше, жаль, что до некоторых это не доходит.
Раньше Гудзона была Нева.dken:
Пишут что вроде птички помогли только вот кукурузы поблизости не оказалось или гудзона к сожалению
Извините про нее я и забылLmV:Раньше Гудзона была Нева.dken:
Пишут что вроде птички помогли только вот кукурузы поблизости не оказалось или гудзона к сожалению
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16