Укладка пути в чётной горловине станции Калвария, Литва (17.01.2015):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502893
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502894
Автор фото: Виктор
#829072
Владислав Октбр
18 мар 2025, 14:41
Прочитал всю тему, но почти в половине сообщений прослеживается мысль, что если в РФ и появится ВСМ, то она будет недозагружена, что грозит уничтожением обычных пассажирских поездов ради её заполнения.
Теоретически, если ВСМ появится, то избежать подобного можно запуском высокоскоростных ночных поездов, причём продолжающих свой маршрут по обычным путям. Например если появится ВСМ Петербург-Москва, то можно организовать целую сеть высокоскоростных поездов из Питера, которые после остановки в Москве могу распыляться по обычным линиям в большое количество городов центральной России и верхнего Поволжья. А при более фантастическом сценарии в виде ВСМ Москва-Екатеринбург, высокоскоростные поезда из Москвы после Екатеринбурга могут расходиться например на Тюмень, Курган и Челябинск. Только так у существования ВСМ может быть смысл.
Теоретически, если ВСМ появится, то избежать подобного можно запуском высокоскоростных ночных поездов, причём продолжающих свой маршрут по обычным путям. Например если появится ВСМ Петербург-Москва, то можно организовать целую сеть высокоскоростных поездов из Питера, которые после остановки в Москве могу распыляться по обычным линиям в большое количество городов центральной России и верхнего Поволжья. А при более фантастическом сценарии в виде ВСМ Москва-Екатеринбург, высокоскоростные поезда из Москвы после Екатеринбурга могут расходиться например на Тюмень, Курган и Челябинск. Только так у существования ВСМ может быть смысл.
Это люди в хрустальном шаре увидели. Не иначеВладислав Октбр: Прочитал всю тему, но почти в половине сообщений прослеживается мысль, что если в РФ и появится ВСМ, то она будет недозагружена, что грозит уничтожением обычных пассажирских поездов ради её заполнения.

#830387
v_gildenberg
10 июн 2025, 11:33
Москва участвует в разработке высокоскоростного поезда
Правительство Москвы вошло в капитал АО "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта" (ИЦ ЖТ), ведущего разработку и проектирование российского высокоскоростного поезда. Доля Москвы - 30%, ОАО "РЖД" принадлежит 60%, СТМ - 10%. Об этом в интервью изданию «Монокль» сообщил председатель совета директоров «Синара — транспортные машины» (СТМ) Александр Мишарин.
По его словам, сейчас совместно с заводом «Уральские локомотивы» (входит в СТМ) ведется разработка конструкторской документации, технологических карт, идет строительство новых корпусов на площадке «Уральских локомотивов», заканчивается подписание контрактов по основным компонентам.
«По основным элементам мы стараемся иметь двух поставщиков, для того чтобы снизить риски. Потому что есть элементы, без которых поезда не будет. Можно произвести все, а если этого элемента нет, значит, и поезда нет», - пояснил Александр Мишарин.
По этой причине кроме АО «РЭД», который изготовил опытный образец двигателя для высокоскоростного поезда и в ближайшее время поставит его на испытания, есть еще один российский поставщик двигателей. Самостоятельная разработка редуктора также страхуется заказом у альтернативного поставщика.
Фото: СТМ
@tzdjournal
Дело нужное
Правительство Москвы вошло в капитал АО "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта" (ИЦ ЖТ), ведущего разработку и проектирование российского высокоскоростного поезда. Доля Москвы - 30%, ОАО "РЖД" принадлежит 60%, СТМ - 10%. Об этом в интервью изданию «Монокль» сообщил председатель совета директоров «Синара — транспортные машины» (СТМ) Александр Мишарин.
По его словам, сейчас совместно с заводом «Уральские локомотивы» (входит в СТМ) ведется разработка конструкторской документации, технологических карт, идет строительство новых корпусов на площадке «Уральских локомотивов», заканчивается подписание контрактов по основным компонентам.
«По основным элементам мы стараемся иметь двух поставщиков, для того чтобы снизить риски. Потому что есть элементы, без которых поезда не будет. Можно произвести все, а если этого элемента нет, значит, и поезда нет», - пояснил Александр Мишарин.
По этой причине кроме АО «РЭД», который изготовил опытный образец двигателя для высокоскоростного поезда и в ближайшее время поставит его на испытания, есть еще один российский поставщик двигателей. Самостоятельная разработка редуктора также страхуется заказом у альтернативного поставщика.
Фото: СТМ
@tzdjournal
Дело нужное

Россия может полностью израсходовать ликвидные активы Фонда национального благосостояния (ФНБ) уже к 2026 году
Институт Гайдара
отмечает, что «подушка безопасности» стремительно тает. С 2022 по 2024 год её объёмы сократились втрое в долларовом выражении. К началу июня 2025 года в госфонде осталось лишь 2,8 трлн рублей.
Основными статьями затрат Минфина из ФНБ за последний год оказались финансирование дефицита бюджета и поддержка масштабных государственных проектов. В их числе строительство ВСМ «Москва — Санкт-Петербург»


Институт Гайдара

Основными статьями затрат Минфина из ФНБ за последний год оказались финансирование дефицита бюджета и поддержка масштабных государственных проектов. В их числе строительство ВСМ «Москва — Санкт-Петербург»

Только дефицит бюджета он по причине несколько иных, непродуктивных, статей. С первым миллионом, кстати.
Взялись снижать базовую ставку, но не думаю что это поможет выйти из стагфляции. Выплаты за подписание во многих регионах снижают, это прямое снижение потреб спроса, что ещё дополнительно подрубает ввп.
Ближе к теме треда - как сейчас идёт, к апрелю 2028 будет готов ввод в Москву на 200, и в какой-то степени строительства будет ввод в СПб (вкл.Волковскую которую надо запустить, увести туда пригород, и нынешние пригородные тупики начать перестраивать под ВСМ) и Кузьминка - Алабушево. Кузьминка которая будет (односторонним) "заездом на старый вокзал Твери" для ускоренных регионалов.
Взялись снижать базовую ставку, но не думаю что это поможет выйти из стагфляции. Выплаты за подписание во многих регионах снижают, это прямое снижение потреб спроса, что ещё дополнительно подрубает ввп.
Ближе к теме треда - как сейчас идёт, к апрелю 2028 будет готов ввод в Москву на 200, и в какой-то степени строительства будет ввод в СПб (вкл.Волковскую которую надо запустить, увести туда пригород, и нынешние пригородные тупики начать перестраивать под ВСМ) и Кузьминка - Алабушево. Кузьминка которая будет (односторонним) "заездом на старый вокзал Твери" для ускоренных регионалов.
Придача: Россия может полностью израсходовать ликвидные активы Фонда национального благосостояния (ФНБ) уже к 2026 году![]()
![]()
Институт Гайдараотмечает, что «подушка безопасности» стремительно тает. С 2022 по 2024 год её объёмы сократились втрое в долларовом выражении. К началу июня 2025 года в госфонде осталось лишь 2,8 трлн рублей.
Основными статьями затрат Минфина из ФНБ за последний год оказались финансирование дефицита бюджета и поддержка масштабных государственных проектов. В их числе строительство ВСМ «Москва — Санкт-Петербург»
Сколько людей. столько и мнений, поживем -увидимНе менее чем в течение трех лет ликвидной части не грозит исчерпание, считает директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг. За столь короткое время ФНБ может быть исчерпан либо при существенном падении ненефтегазовых доходов, например в случае снижения внутреннего потребления, либо при приостановке бюджетного правила, что маловероятно, учитывая четко и жестко сформулированную задачу снизить инфляцию, сказал Вайсберг. Значительно более вероятным сценарием является стагнация объема ликвидной части, если цены на нефть останутся низкими, а рубль столь же крепким, как сейчас.
Исчерпание ФНБ в этом году возможно лишь в случае реализации самых пессимистичных сценариев, предполагающих двукратное падение цен на нефть и выбор в пользу покрытия образовавшегося дефицита за счет средств фонда, считает эксперт ЦМАКП Эмиль Аблаев. Но он думает, что в такой ситуации бюджетные параметры будут в оперативном и ручном режиме пересматриваться - для обеспечения бюджетной сбалансированности. Рисков исчерпания «кубышки» в этом году нет, уверен профессор РЭШ Олег Шибанов: даже при низкой цене по закону о федеральном бюджете расходы из ФНБ ограничены.
На конец года в отсутствие форс-мажоров объем ликвидной части ФНБ превысит 5 трлн руб. оценивает Аблаев
Ну, падение нефтяных доходов , как видно, пока откладывается, а про крупные инфраструктурные проекты… там не только расходы, они ещё и локомотив экономики так что да, посмотрим.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, v_gildenberg и гости: 8