Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#828541 Придача 08 мар 2025, 17:02
У нас тоже могли бы быть Шкоды, а не вот это вот фсё уныние и безнадега :*CRAZY*:
Вложения
#829832 Хороший 31 май 2025, 15:45
Италия:
[media]
#830550 Icefer Вчера, 21:16
В Юлемисте 1520 переключили на новую ось, освободив место для строительства 1435 части вокзала. Готовность терминала общая пишут 20%.

Планы по переводу на переменку всей сети - есть, как и в Латвии, но это дорого и не горит, электрификация новых участков приоритетнее. Станции стыкования мне кажется сейчас уже никто нигде не строит, просто нейтральные вставки на перегонах и всё. Поезда как минимум двух, а под заказ иногда и 3-4 системные. Немецкие под 15 киловольт / 16.7 герц заезжают и в польшу на постоянку, и в бельгию где ВСМ на 25/50, вводы в города на постоянке.

Конкретно по Юлемисте, среднесрочные планы (к 2030) которые я читал - оставить односистемный состав для западного направления, а участок от Аэгвийду до, как минимум, Юлемисте переключить, чтобы в Юлемисте не было переменки и постоянки в непосредственной физической близости, мало ли что. Нарва и Валга, к тому времени, будут на переменке, обслуживаемые двухсистемным ПС.

В России съезд в Кузьминке с переменки на постоянку тоже будет просто нейтральной вставкой.
Последний раз редактировалось Icefer 13 июн 2025, 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).
#830556 mvy Вчера, 22:15
Австрийский транспорт:
Улетел сегодня через Высокий Тауэрн из долины Пинцгау в долину Драуталь. Сел, собрался - поезд через 5 минут.
Из Oberdrauburg в Neukirchen am Grossvenediger.
Электричка - автобус (т.к. идет ремонт тоннеля в Гаштайне) - электричка - автобус (просто он шел раньше поезда из Цель ам Зи). Нигде больше 10 минут не ждал. Всего в пути 4 часа 20 минут.
В РФ такая работа транспорта и не снилась...
#830560 Icefer Вчера, 23:08
mvy:Интересно, упёрлись в ограничение по поезду, пути или электричеству? Ибо флирты у VY гоняют 200
По кривым скорее всего, реконструкция под 200 была бы дороже чем под 160. Укаждостолбный состав на RB заказывают под 200 (интерсити под 250)
В принципе, конкретно на отрезке Юлемисте - Тапа кривых особо то и нет, там возможно потом поднимут до 200, а вот восточнее Тапы на обоих хвостах всё грустно, там где меняли трассировки там поднимали с 80-100 до всё равно 160 т.к. надо вписываться в имеющуюся застройку, а для кривых на 200 там надо было бы критически много сносить, смысла нет для тихих одноколейных направлений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, v_gildenberg, vzm2, Yandex [Bot] и гости: 16