В Юлемисте 1520 переключили на новую ось, освободив место для строительства 1435 части вокзала. Готовность терминала общая пишут 20%.
Планы по переводу на переменку всей сети - есть, как и в Латвии, но это дорого и не горит, электрификация новых участков приоритетнее. Станции стыкования мне кажется сейчас уже никто нигде не строит, просто нейтральные вставки на перегонах и всё. Поезда как минимум двух, а под заказ иногда и 3-4 системные. Немецкие под 15 киловольт / 16.7 герц заезжают и в польшу на постоянку, и в бельгию где ВСМ на 25/50, вводы в города на постоянке.
Конкретно по Юлемисте, среднесрочные планы (к 2030) которые я читал - оставить односистемный состав для западного направления, а участок от Аэгвийду до, как минимум, Юлемисте переключить, чтобы в Юлемисте не было переменки и постоянки в непосредственной физической близости, мало ли что. Нарва и Валга, к тому времени, будут на переменке, обслуживаемые двухсистемным ПС.
В России съезд в Кузьминке с переменки на постоянку тоже будет просто нейтральной вставкой.
Последний раз редактировалось Icefer 13 июн 2025, 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).