Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831245 Landsberg Вчера, 15:10
Фыва Цукен:
Landsberg:я просто скромно напомнил, что я эту версию с год назад поддерживал, как основную.
не только вы ::-):
Согласен. Но многие с пеной у рта отрицали))) Теперь, похоже, задачи квазиВСМ проясняются- очистить от пассажирского сообщения ( кроме пригорода) ГХ ОЖД. Думаю, в следующем году станент понятно реальны ли сроки запуска.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831246 Landsberg Вчера, 15:18
Позволю себе немного пофантазировать ::-D: Отчего бы не предположить, что жнем по новой линии пойдут скоростные поезда, а ночью оставшиеся очень немногочисленные ПДС, которые зв Москву идут. Пдсы между двух столиц, без сомнения. отомрут

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831247 Фыва Цукен Вчера, 15:24
Landsberg:Пдсы между двух столиц, без сомнения. отомрут
не думаю. мы, вроде бы, сошлись на том, что ускорения свыше теперешнего сапсаньего ждать не стоит (это-то бы осталось). то есть 4 часа в пути - вынь да положь. а это далеко не всем удобно. потому у ночного сообщения ниша останется, и, имхо, достаточно вместительная.
#831257 Icefer Вчера, 18:46
Как мне видится из сегодняшнего дня, декабрь 2027 - ввод в Москву, декабрь 2031 - труъ ВСМ Алабушево - Кузьминка и, возможно, Спб-ввод от Московского до Славянки (если за Обухово-2 спроектируют эстакады на ГХ как в Алабушево)
Что до ускорения ночных - ну, статистику не обманешь, среднее расстояние поездки по жд в рф 870 км, т.е. приблизительно от СПб до Рязани, Тулы, Владимира. Орёл, Липецк и НН уже дальше. И вот для такой ЦА, сокращение времени ночного пути с скажем 12-13ч до 7-8 это будет существенно. Добавит гибкости в слотах отправления/прибытия.
#831263 zz27 Вчера, 19:52
Landsberg:Согласен. Но многие с пеной у рта отрицали))) Теперь, похоже, задачи квазиВСМ проясняются- очистить от пассажирского сообщения ( кроме пригорода) ГХ ОЖД. Думаю, в следующем году станент понятно реальны ли сроки запуска.
Судя по заявленным скоростям, как раз наоборот, ПДСы могут идти параллельным графиком с грузовыми, в отличие от пригорода. Если кто-то думал, что пропускать Сапсан сидя в электричке это трагедия, то после пропуска пачки из 5-10 ускоренных контейнерных он поймёт, что в общем-то раньше не так уж плохо было.

И да, конечно ПДСы для выдерживания графика пойдут без остановок. Что в сочетании с убийством пригорода "несколько испортит" транспортную доступность вдоль линии. Но ничего, есть М-11.
#831279 KSM Вчера, 21:15
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) состоялась сессия «Высокоскоростное движение – точки роста экономики будущего», где выступил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Глава холдинга обратил внимание на эффект от строительства первой в стране высокоскоростной магистрали: «ВСМ – это прежде всего следующий уровень, высочайший уровень перевозки пассажиров. Но эффект для нашей страны намного шире. При строительстве ВСМ мы высвобождаем имеющуюся инфраструктуру и можем запустить дополнительные грузовые поезда».
После запуска ВСМ Москва – Санкт-Петербург на главный ход Октябрьской дороги вернутся грузовые поезда, убранные оттуда в 2009 году. Заметим, что сейчас они идут по обходному маршруту Мга – Волховстрой – Вологда – Александров, протяжённость которого составляет 1070 км. С возвращением на главный ход ОЖД расстояние сократится на 250 км, что позволит быстрее доставлять грузы и уменьшить расходы грузоотправителей.

Кроме того, расширится география доставки в северо-западные регионы. Сейчас на маршруте Москва – Санкт-Петербург провозные способности исчерпаны, поэтому невозможно использовать возможности таких грузообразующих областей, как Свердловская, Пермская, Липецкая, Белгородская и другие. Ранее для решения этой проблемы рассматривался вопрос о строительстве нового направления Дмитров – Мга.

После запуска ВСМ имеющаяся инфраструктура освободится, это позволит перевозить дополнительные 30 млн тонн грузов, подчеркнул Олег Белозёров, а экономия в дополнительную инфраструктуру составит минимум 600 млрд руб. инвестиций.
#831286 Icefer 51 минуту назад
ПДСы без остановок не пойдут т.к. будут пассажирские вагоны на 200 (как и некстген ласты/иволги на 200). Имея крейсерскую 200, выдерживать маршрутную 150 несложно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 10