Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831924 haava Вчера, 16:27
Только мы имеем состав ППФ плюс привязанный к нему специальный локомотив с соответсвующим увеличенным геморроем для обслуживания и ремонта. Ибо под такой состав нужны депо, как для электричек. Что собсвенно и наблюдаем там, где эти поезда активно пользуют. Там депо одно, универсальное под всё - и вагоны и локи и электрички пользует. Стуществующие у нас вагонные депо не имеют оборудования для локомотивов, а локомотивные - не имеет банально места для расположения всего состава. Да и вагоны для них - тёмный лес. А если использовать обычные локомотивы, то каких-то плюсов тяниктолкаев на дальние расстояния вообще нет. Ибо экономия на маневрах явно не перекроет геморрой при обслуживании.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#831926 zz27 Вчера, 17:30
Локомотив допустим в любом случае одинаковый. Под одностороннее скоростное движение нужен он же. Вагоны — да, уникальные, но во-первых см. выше, для работы без проводников всё равно нужны модификации, во-вторых у промежуточных вагонов всего лишь добавляется задача прокинуть цепи управления, ничего особенного. По сути стандартные МВПСные особенности, с которыми тот отлично живёт. А что тут все моторы сосредоточены — уже нюансы.
#831929 mvy Вчера, 20:36
Что мешает для обслуживания в депо отцепить локомотив? Всего-то отсоединить на парочку разъемов с цепями управления больше.
#831931 v_gildenberg Вчера, 21:45
zz27:Для этого нет нужды быть тянитолкаем. А вот быстрый оборот без задействования избыточных локомотивов — это тема полезная, экономит загрузку горловины станции. Двухголовый ПС — два манёвра, одноголовый с двумя магистральными локомотивами — четыре, классический формат с одним магистральным — восемь.
Да ну... Ради того, чтобы оттащить локомотив с перрона в ранжирный парк, изобретать "тяни-толкай"? Да нет же. Там делов-то на минут 20, закрепленным станционным локомотивом (маневровым) легко можно все сделать. :=-O: Просто планируется все фпк-шные поезда участка "Москва-Санкт-Петербург" сделать малолюдными, чтобы там ездил уборщик-экипировщик и начальник поезда. И все. Для этого тот же "тяни-толкай" и задуман. Скорее всего, будет планироваться еще для ряда поезда сделать дневные рейсы (если опыт будет удачным). Что касается пригородных поездов, то там тяни-толкай уместен более чем. Не надо обгонять тепловоз, задействовать кучу стрелок и прочее-прочее.... Например, Волгоград-Урюпино. На участке Алексиково-Урюпино вполне можно задействовать с тяни-толкаем минимум инфраструктурных объектов, буквально съездить как на подъездной путь, типа подъездной путь в Урюпино из Алексиково.
#831936 KSM Вчера, 22:16
v_gildenberg: Просто планируется все фпк-шные поезда участка "Москва-Санкт-Петербург" сделать малолюдными, чтобы там ездил уборщик-экипировщик и начальник поезда. И все. Для этого тот же "тяни-толкай" и задуман.
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять. И без промежуточных остановок?
Для пригорода такое объяснение сойдёт.
#831942 mvy Вчера, 22:56
KSM:
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять.
Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
#831943 KSM Вчера, 23:17
mvy:
KSM:
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять.
Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
Так пригородные и работают.
Или уже где отрабатывают технологию?
А проверять у 500 пассажиров начальник поезда будет?
Кто-то в туалете спрячется...
#831946 zz27 Вчера, 23:34
KSM:Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять. И без промежуточных остановок?
На конечных проверять может вокзальный персонал. На промежуточных же не так много народу садится, там в одну дверь.
mvy:Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
Скорее до посадки, при выходе на платформу.
#831947 LmV Вчера, 23:42
mvy:
Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
Проверять после посадки только - полный дебилизм и профанация.
Сделать такое - превратить ПДСы в пригород в худшем плане. ::-!: :]:-O: Или держать бригаду человек 10, при полицейской поддержке, чтоб выкидывать зайцев посреди тайги/в полях, внезапно тормозя на 250 км/ч! :=-O: :]:-O: В теме много уже спорных и неумных вещей сказано, не надо еще и этот гейропейский маразм упоминать всуе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831964 mvy Сегодня, 10:56
[quote="KSM"]
Или уже где отрабатывают технологию?
А проверять у 500 пассажиров начальник поезда будет?
Кто-то в туалете спрячется...[/quote]
Вся Европа так работает. в каком-нибудь ICE-1 те же 500 человек едет.

[quote="zz27"]На конечных проверять может вокзальный персонал. На промежуточных же не так много народу садится, там в одну дверь.[/quote]
Никаикх одних дверей. Точно так же - все зашли, потом проверили.

[quote]Скорее до посадки, при выходе на платформу.[/quote]
Опять ерунда. А провожающий как пройдет? Да еще и очередь будет, кто-то не успеет, в России лишь бы очередь собрать...

PS: не знаю, почему не цитируется, вроде все правильно оформлено...
#831966 LmV Сегодня, 11:07
Проверять только после посадки - бред, профанация и вредительство. Тут и обсуждать нечего. А разные Гейропы, где давно попутали и пригород с ПДСами, и поезда с бобиками (по точности прибытия), и (в ряде случаев) девочек с мальчиками - идет лесом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831968 v_gildenberg Сегодня, 12:27
KSM:
v_gildenberg: Просто планируется все фпк-шные поезда участка "Москва-Санкт-Петербург" сделать малолюдными, чтобы там ездил уборщик-экипировщик и начальник поезда. И все. Для этого тот же "тяни-толкай" и задуман.
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять. И без промежуточных остановок?
Для пригорода такое объяснение сойдёт.
Вообще-то почти все "знаковые" поезда и идут между Москвой и Питером практически без остановок. :=-O: Даже если убрать все эти Твери-Бологое-Чудово, то ничего страшного не произойдет.

А на посадку да - входить через досмотровой комплекс, который имеется на ЛенВокзале и на МосВокзале. Технологию сканирования билетов на досмотре в принципе реализовать не сложно (как в аэропорту) и дальше просто идешь в свой вагон на перрону. Потом всех провожающих-отъезжающих за 5 минут запретить к входу на перрон, а люди сами находят свой вагон и свое место. И там располагаются. За 2 минуты машинист закрывает двери, начальник поезда по рации подтверждает что двери закрыты. И все! Движение началось!
#831969 v_gildenberg Сегодня, 12:28
mvy:Опять ерунда. А провожающий как пройдет? Да еще и очередь будет, кто-то не успеет, в России лишь бы очередь собрать...

PS: не знаю, почему не цитируется, вроде все правильно оформлено...
Провожающих запускать не планируется. Типа как в сапсан.
#831971 zz27 Сегодня, 12:33
v_gildenberg:Технологию сканирования билетов на досмотре в принципе реализовать не сложно
На самом деле есть нюанс: ж/д пассажиру может быть нечего сканировать. Это в авиации есть посадочные, а тут посадка по паспорту, причём в общем случае не машиночитаемому. А если и сканировать билет, то опять же, а кто рожу с паспортом рожу сверять будет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24