Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#832070 Хороший Вчера, 18:51
Landsberg:
Хороший:
v_gildenberg:Еще раз. Дороги не будет.
Тоже так думаю. А уж когда слышу разговоры про "400 км/час", то не просто думаю, а уверен.
Про 400, вроде , уже обсудили, конечно, уверенности нет, но скорей всего не будет.
Уверенность как раз есть: НЕ будет.
По числу мест в сутки. Если предположить, что новую дорогу построят и она интенсивно будет работать со временем в пути меньше 4 часов... Пушпулы поедут, аж 24 состава обещают... Точно хватит пассжиров для нынешнего количества поездов ночников?
В сезон - безусловно.
Ах да сидячая Аврора с реально гигантским числом мест, на форуме писали, что еще и третий состав с осени будет... Тута нужен рассчет с цифрами, сколько максимально пассажиров в сутки может быть. Да хоть посмотрите сейчас зимой в будни, довольно много билетов на двухэтажки не продано.
Ну я сам ездил в феврале на "Авроре", вагон был полупустой. А сейчас все 18 забиты наглухо. Это от времени года зависит.
Да и авиация интенсивно летает, нынешние отмены это форсмажор. Поэтому мой прогноз, что-то должно уйти и это будут ночники.
Авиации осталось года три-четыре.
#832084 Landsberg Вчера, 20:11
Нет , Хороший, это ПДС осталось 3-4 года) Откуда возьмутся новые Боинги? Тема интересная, но покуда опасная. Хорошие сделки, очень хорошие сделки итд.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832089 v_gildenberg Вчера, 20:24
Репортаж легендарного А.Колесникова с совещания, посвящённого ВСМ Москва-Петербург, который практически прямым текстом говорит нам всем что ВСМ не будет
:=-O:

https://www.kommersant.ru/doc/7854616
#832094 Landsberg Вчера, 20:47
v_gildenberg: Репортаж легендарного А.Колесникова с совещания, посвящённого ВСМ Москва-Петербург, который практически прямым текстом говорит нам всем что ВСМ не будет
:=-O:

https://www.kommersant.ru/doc/7854616
Куда ж она денется :*TIRED*: ? Вы вычитали , что не будет, а я , что времена меняются на глазах, пошла очень неприятная для кого-то движуха , теперь придется как бы не головой отвечать за какие-то провалы. Вы заметку-то перечитайте медленно, мы от этого отучились , а зря. Про минтранс новости все видели? Ну вот, вчера только смотрел интервью одного почтенного человека он там задавал скучные вопросы. Где Ту334, сертифицированный самолёт? Почему вместо него стали делать Боинг, который суперджет? Где Ан2? Те, кто за это отвечают по глупости так работают или их подучил кто? Про РЖД были вопросы. А сегодня и новости поспели и это ещё не все. Но не будем развивать тема опасная.
А новой железной дороге из Петербурга в Москву быиь! :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832100 v_gildenberg Вчера, 21:45
Я кстати говоря, ожидал что в конце концов, кто-то закончит эту клоунаду. Либо Савельев уйдет в отставку (ибо министр он никакой, да и не его это все. Он был отличным гендиректором «Аэрофлота», но его «ушли» из авиакомпании методом пинка вверх. И было за что. Говорят за то, что нацпер саботировал приобретение «суперджетов», всячески тормозя этот момент. В итоге и ушел «на повышение» курировать Минтранс. На повышение - это всегда кавычки ибо управлять госкомпанией всегда веселее нежели быть министром или вице-премьером. Греф и Сечи не даст соврать. :=-O: ) Либо тот же Старовойт, который кстати давно перестал обновлять свой тг-канал. Но вот что так…. :=-O: у меня челюсть отпала. Вангую что в ближайшее время на него «повесят» все грехи и проекты типа «…мы собирались строить ВСМ, но он, оказывается, нас ввел в заблуждение этот покойный своими чересчур оптимистичными докладами, да и можно либо ему доверять что-то когда столько украдено на строительстве в Курской обдали ….!?..» вполне в духе времени.
#832106 Landsberg Вчера, 22:37
v_gildenberg: Я кстати говоря, ожидал что в конце концов, кто-то закончит эту клоунаду. Либо Савельев уйдет в отставку (ибо министр он никакой, да и не его это все. Он был отличным гендиректором «Аэрофлота», но его «ушли» из авиакомпании методом пинка вверх. И было за что. Говорят за то, что нацпер саботировал приобретение «суперджетов», всячески тормозя этот момент. В итоге и ушел «на повышение» курировать Минтранс. На повышение - это всегда кавычки ибо управлять госкомпанией всегда веселее нежели быть министром или вице-премьером. Греф и Сечи не даст соврать. :=-O: ) Либо тот же Старовойт, который кстати давно перестал обновлять свой тг-канал. Но вот что так…. :=-O: у меня челюсть отпала. Вангую что в ближайшее время на него «повесят» все грехи и проекты типа «…мы собирались строить ВСМ, но он, оказывается, нас ввел в заблуждение этот покойный своими чересчур оптимистичными докладами, да и можно либо ему доверять что-то когда столько украдено на строительстве в Курской обдали ….!?..» вполне в духе времени.
Кроваая клоунада, да. Повесят, много чего на кого повесят. Тоже вангую, что за провал на ли5ии С-Пб-МСК в эти дни на ржд навесят. Да и то, коллапс небывалый, а что-то дополнительное смогли вывести только на четвёртый день, считая с пятницы. Как там говлрили в время оно? У каждой ошибки есть имя фамилия и отчество. Наблюдаем....

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832110 zz27 Сегодня, 02:57
В чём провал? У РЖД есть обязательство иметь резерв провозной способности? Тогда он должен оплачиваться или хотя бы быть не резервом, а постоянной загрузкой, т.е. с принудительным перенаправлением пассажиров на поезда при обычном режиме.

Резерв-то сделать просто: отменяешь все поезда, сохраняя зарезервированные нитки, и в случае чего запускаешь. Только это космически дорого. Как и второй вариант, увеличение провозной способности, отменяется скоростное движение и закладывается миллион медленных ниток. Но тогда это за счёт пассажиров, которых придётся принудить оплачивать медленные поезда по тарифам Сапсанов методом лишения альтернативы.
#832111 Icefer Сегодня, 03:19
Ввод в Москву 2028. Ввод в спб - может быть 2031, скорее 2032. Смотря как долго (и как именно) будут переделывать Обуховскую развязку и/или сооружать новую с Обухово-2 к, примерно, Славянке.
Кузьминка - Алабушево может быть 2033, скорее 2034, остальное отложат до неизвестно когда.
Авроры без пропусков и с временем хода 4:50-5:15 будут наращивать, конечно.
Я бы ещё по аналогии с Кузьминка-Алабушево сделал "дальний ввод" ВСМ-2 от Покрова или от Боголюбово (второе - дальше и дороже, но без необходимости нейтральной вставки на съезде) и дальний ввод ВСМ-3 , буквой Y от Щёкино и грубо говоря Ефремова (к тому времени, весьма вероятно, электрифицированного от Ельца). Развивать зачатки системы в чистых полях потом несложно, а здесь мгновенный эффект от обхода пригородонапряжённых участков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10