...а также третье и четвёртое: с "Буревестником" до Горькага и со "Столичным Экспрессом" до Киева. Кстати, самое длинное пассажирское плечо обслуживания на тот момент...ВЛ80: Потом в 2010 было второе пришествие с 46 на Воронеж.
Кыив пошел в 2011, когда сняли локомотивы из-под 19/20, 101/102 и 103/104. А так, да. Ходили с "Буревестником", "Столичным экспрессом" и 45/46 воронежским. Воронежский с января-февраля 2013 поехал на ЭП20 в первых рядах.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Где-то в середине 2011 или 12 (?) вновь возникла неисправность, ТЭДы что-ли отваливались, и десятки оставили только на Киев.
С буревестником так и ходил. Как то при мне по радиостанции ДСП сообщил, что Тэд отвалился.ВЛ80: Где-то в середине 2011 или 12 (?) вновь возникла неисправность, ТЭДы что-ли отваливались, и десятки оставили только на Киев.
#832579
Dmitriy_Alexeevich
13 июл 2025, 15:39
На прошедшей неделе ЧС7 был замечен на ГХ Окт. ЖД. В сети есть снимки его с брянским 140 поездом и 30 из Белгорода. Давненько их там не было вроде бы.
Да, 167-й номер. Из бывшей ТЧ-1 М-Курской.Dmitriy_Alexeevich: На прошедшей неделе ЧС7 был замечен на ГХ Окт. ЖД.
А сколько ЭП20 сейчас отставлено из-за проблем с запчастями?
Не слышал последнее время об этом. Были проблемы с колёсами, так их решили.uziel: А сколько ЭП20 сейчас отставлено из-за проблем с запчастями?
В Ленобласти назвали маршруты, по которым будет ходить новый поезд – его характеристики совпадают с первым анонсированным поездом ДП2Д push-pull.
«С 2026 года в Кингисеппский район из Петербурга отправятся новые электропоезда на автономной тяге. На направлении Балтийский вокзал–Кингисепп–Ивангород 3-вагонный поезд будет заменен на новый 6-вагонный состав на 636 сидячих мест, который оснащен кондиционерами и USB-розетками для зарядки, откидными подножками и оборудованными местами для маломобильных пассажиров, теплыми поручнями и другими удобствами, которые сделают поездку безопасной и комфортной», – говорится в сообщении правительства Ленобласти.
В апреле производитель ТМХ сообщил о начале испытаний поезда ДП2Д, который состоит из тепловоза ТЭП70БС и вагонов электропоезда ЭП2ДМ, оборудованных кабиной управления. Поезд будет работать по системе «тяни-толкай». Испытания обещали закончить к концу года. И хотя в правительстве Ленобласти не называют конкретную модель поезда, заявленные характеристики полностью совпадают именно с ДП2Д.
Тянитолкаи становятся реальностью. В 27 году обещали двухэтажные тянитолкаи на линии СПб-Мск. Наблюдаем.
«С 2026 года в Кингисеппский район из Петербурга отправятся новые электропоезда на автономной тяге. На направлении Балтийский вокзал–Кингисепп–Ивангород 3-вагонный поезд будет заменен на новый 6-вагонный состав на 636 сидячих мест, который оснащен кондиционерами и USB-розетками для зарядки, откидными подножками и оборудованными местами для маломобильных пассажиров, теплыми поручнями и другими удобствами, которые сделают поездку безопасной и комфортной», – говорится в сообщении правительства Ленобласти.
В апреле производитель ТМХ сообщил о начале испытаний поезда ДП2Д, который состоит из тепловоза ТЭП70БС и вагонов электропоезда ЭП2ДМ, оборудованных кабиной управления. Поезд будет работать по системе «тяни-толкай». Испытания обещали закончить к концу года. И хотя в правительстве Ленобласти не называют конкретную модель поезда, заявленные характеристики полностью совпадают именно с ДП2Д.
Тянитолкаи становятся реальностью. В 27 году обещали двухэтажные тянитолкаи на линии СПб-Мск. Наблюдаем.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Тоже мне инновация! Белорусы применяют уже лет 20. Тепловоз мощностью 4000 л.с. будет вести 2-3 "ведра". Или ум есть только пилить, а разработать новую тяговую единицу уже не можем? С одиночками вообще можно не мудрить: дизели и гидропередачи для автопрома выпускаются в большом количестве
Лучше бы создали более мощные, чем ЭП2К и ЭП1М, локомотив. Есть поезда, зависящие от наличия ЧС7. 85/86 Москва-Климов в 23 вагона и ускоренные 3/4 и 7/8 Москва-Брест. Второй, когда более 14 вагонов, время хода под ЭП2К и ЧС4Т не выдерживает. Даже на более-менее ровном участке Смоленск-Орша по 4-5 минут привозил. Не говоря об участках Москва-Смоленск и Орша-Брест. Со снятием с эксплуатации ЧС7,ЧС4Т и ЧС8 придется увеличивать время хода, ЭП1М вообще на 140 не годится
Да, главное не людей перевезти, а перечисленное выше. Наштамповали специалистов "связи с общественностью", теперь в уши ссут.который оснащен кондиционерами и USB-розетками для зарядки, откидными подножками и оборудованными местами для маломобильных пассажиров, теплыми поручнями и другими удобствами
Помимо колес, там есть более сложные системы, у нас не выпускаемые. А локомотивы не новые и используются в хвост и гриву.Не слышал последнее время об этом. Были проблемы с колёсами, так их решили.
В 2002 году пильщики настолько были уверены в успехе, что даже график заложили под тянитолкай Москва-Смоленск, был напечатан в книжке пригородного расписания Белорусского вокзала. Забыли, что ВЛ10 и ВЛ80 абсолютно разные локомотивы и возможно выдавливание вагонов. Закончилось возвратом электровозов в эксплуатацию и сгноенными на базе Красный Бор прицепами.В 27 году обещали двухэтажные тянитолкаи на линии СПб-Мск.
Лучше бы создали более мощные, чем ЭП2К и ЭП1М, локомотив. Есть поезда, зависящие от наличия ЧС7. 85/86 Москва-Климов в 23 вагона и ускоренные 3/4 и 7/8 Москва-Брест. Второй, когда более 14 вагонов, время хода под ЭП2К и ЧС4Т не выдерживает. Даже на более-менее ровном участке Смоленск-Орша по 4-5 минут привозил. Не говоря об участках Москва-Смоленск и Орша-Брест. Со снятием с эксплуатации ЧС7,ЧС4Т и ЧС8 придется увеличивать время хода, ЭП1М вообще на 140 не годится
Тут дело не в инновации. Такое с 80-х годов существует в Европе, австралии , вроде бы. Главное, что не пустая болтовня, обещали-делают.То, что они смогут использоваться не везде понятно. Так и обычные локомотивы не списывают , новые выпускают. Про более/менее мощные, не мне судить)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В случае с жд сообщением между двух столиц предполагаю, что это будет уход от ночного сообщения почти полностью. И то Пегов обещает в 27 году 24 состава таких+ 3-4 Авроры. Гигантское количество кресел! Избыточные, если так Эп 2к , думаю, найдут, где применить.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не лучше ли в этом случае использовать два локомотива по СМЕ?uziel:Лучше бы создали более мощные, чем ЭП2К и ЭП1М, локомотив. Есть поезда, зависящие от наличия ЧС7.
С Авророй по этому пути и пошли. Но тут много двухэтажных вагонов и спрос на билеты большой. Возить так обычные поезда и не факт, что хорошо заполненные, может быть, и невыгодно.mvy:Не лучше ли в этом случае использовать два локомотива по СМЕ?uziel:Лучше бы создали более мощные, чем ЭП2К и ЭП1М, локомотив. Есть поезда, зависящие от наличия ЧС7.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Serge& и гости: 7