Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#832992 v_gildenberg Вчера, 11:17
mvy: Какая перегонка, поезд длинный, вагонов 13, и перед горами. Двойная тяга это.
Вы что хотите сказать - что у немцев такие слабые локомотивы, что не могут втащить состав на какую-то горку??? :=-O: 13 вагонов? Двойная тяга? :=-O: Да у нас один эп2к с 11 вагонами (двухэтажными!) легко 120-140 наяривает по Тульской и Орловской области.
#832994 mvy Вчера, 11:28
Ни на какую-то горку, а на Альпийские перевалы, таких горок в Тульской области нет и близко. Чтобы сохранялась динамика, для тяжелых поездов применяют двойную тягу. Да, в пассажирском движении это редкость, ибо обычно поезда по 4-8 вагонов. В грузовом движении на тот же перевал Бреннер может быть и 3 электровоза (два в голове, один в хвосте).

Так же Австрийцы часто сцепляют по СМЕ два рейлджета, при этом во втором электровозе может и не быть машиниста, если сцеп едет далеко.

А ЭП-2К с 11 гробами до 120 надо разгонять минут 10...
#832996 v_gildenberg Вчера, 11:34
mvy: Ни на какую-то горку, а на Альпийские перевалы, таких горок в Тульской области нет и близко. Чтобы сохранялась динамика, для тяжелых поездов применяют двойную тягу. Да, в пассажирском движении это редкость, ибо обычно поезда по 4-8 вагонов. В грузовом движении на тот же перевал Бреннер может быть и 3 электровоза (два в голове, один в хвосте).

Так же Австрийцы часто сцепляют по СМЕ два рейлджета, при этом во втором электровозе может и не быть машиниста, если сцеп едет далеко.

.
Ну так это толкач - и там также сидит машинист. :=-O: Они применяют нашу технологию как на Приволжской - второй локомотив в голову, и на перевал. Потом машинист уезжает обратно и ждет там следующего поезда.
#832997 mvy Вчера, 11:42
v_gildenberg:
Ну так это толкач - и там также сидит машинист. :=-O: Они применяют нашу технологию как на Приволжской - второй локомотив в голову, и на перевал. Потом машинист уезжает обратно и ждет там следующего поезда.
Что такое
"это"
?
В примере на фото с двойной тягой пассажирского нет машиниста во втором электровозе.
Так же нет машиниста во втором рейлждете на дальних маршрутах.
Когда к грузовому цепляют толкач, то в нем, конечно, машинист есть. А вот во втором электровозе впереди никого нет.
#832998 v_gildenberg Вчера, 11:49
Да есть там машинист! Вы его просто не видите! Как локомотив - вернется к участку начала подталкивания - сам что ли с горки покатится? Немцы тоже не дураки, им зачем пробег на ровном месте накручивать? Я был в DB в 2013 году - и мы про это их спрашивали. Да, ездят в одно лицо, но при сосредоточенной тяге - в режиме двойной тяги - всегда сажают человека. Это отличие от нас. Мы не сажаем человека только если едем в грузовом движении. Наши Синары и ВЛ10 ездят "квадратом" в 2 человека.
#833002 mvy Вчера, 12:50
v_gildenberg: Да есть там машинист! Вы его просто не видите! Как локомотив - вернется к участку начала подталкивания - сам что ли с горки покатится? Немцы тоже не дураки, им зачем пробег на ровном месте накручивать? Я был в DB в 2013 году - и мы про это их спрашивали. Да, ездят в одно лицо, но при сосредоточенной тяге - в режиме двойной тяги - всегда сажают человека. Это отличие от нас. Мы не сажаем человека только если едем в грузовом движении. Наши Синары и ВЛ10 ездят "квадратом" в 2 человека.
Где там? Какого подталкивания?
#833025 v_gildenberg Вчера, 16:35
mvy:
v_gildenberg: Да есть там машинист! Вы его просто не видите! Как локомотив - вернется к участку начала подталкивания - сам что ли с горки покатится? Немцы тоже не дураки, им зачем пробег на ровном месте накручивать? Я был в DB в 2013 году - и мы про это их спрашивали. Да, ездят в одно лицо, но при сосредоточенной тяге - в режиме двойной тяги - всегда сажают человека. Это отличие от нас. Мы не сажаем человека только если едем в грузовом движении. Наши Синары и ВЛ10 ездят "квадратом" в 2 человека.
Где там? Какого подталкивания?
Вы показали картинку двух локомотивов в голове. И говорите - что это локомотив по СМЕ. И во втором локомотиве нет машиниста. Я говорю - что это не так. Во втором локомотиве всегда находится машинист. И в данном случае - он основной. Это обыкновенная ситуация локомотива -толкача, который немцы также ставят в голову пассажирского поезда. После преодоления подъёма, первый локомотив отцепляется и уезжает снова вниз. На дойчебане в кратной тяге практически не ездят. А если и идет второй локомотив - то он обычно пересылается. Такое же и у нас. на участке Сухой Карабулак - Елховка, Буркин - Багаевка, Волгоград - Им. М. Горького.
#833030 John 3 volta Вчера, 17:08
Я кстати удивился, сначала даже не понял или думал показалось, когда после присяги мы садились в Волгограде утром в поезд Екат - Симферополь до Лихой, и впереди электровоз накрыл тепловоз. Оказывается, толкач в голове.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#833031 mvy Вчера, 18:32
v_gildenberg:Вы показали картинку двух локомотивов в голове. И говорите - что это локомотив по СМЕ. И во втором локомотиве нет машиниста. Я говорю - что это не так. Во втором локомотиве всегда находится машинист. И в данном случае - он основной. Это обыкновенная ситуация локомотива -толкача, который немцы также ставят в голову пассажирского поезда. После преодоления подъёма, первый локомотив отцепляется и уезжает снова вниз. На дойчебане в кратной тяге практически не ездят. А если и идет второй локомотив - то он обычно пересылается. Такое же и у нас. на участке Сухой Карабулак - Елховка, Буркин - Багаевка, Волгоград - Им. М. Горького.
Я ездил на таких поездах по OEBB, подходил к локомотивам, ничего ни откуда не отцепляется, поезд следует под двойной тягой, нет никого во втором электровозе. На фото НЕ ДОЙЧЕБАН.
#833049 Максим П. Вчера, 20:01
John 3 volta: Я кстати удивился, сначала даже не понял или думал показалось, когда после присяги мы садились в Волгограде утром в поезд Екат - Симферополь до Лихой, и впереди электровоз накрыл тепловоз. Оказывается, толкач в голове.
Могла быть перегонка электровоза в Лихую. Участок М. Горький - Лихая неэлектрифицирован.

Тула и Тульская область.
#833051 v_gildenberg Вчера, 20:46
Максим П.:
John 3 volta: Я кстати удивился, сначала даже не понял или думал показалось, когда после присяги мы садились в Волгограде утром в поезд Екат - Симферополь до Лихой, и впереди электровоз накрыл тепловоз. Оказывается, толкач в голове.
Могла быть перегонка электровоза в Лихую. Участок М. Горький - Лихая неэлектрифицирован.
Электровоз накрыл тепловоз. То есть электровоз вцепился в голову. И доехал с ним до Максимки. Нормальная практика. Никогда не отправляют электровозы в Лихую из Волгограда. :=-O:
#833052 v_gildenberg Вчера, 20:48
mvy:
v_gildenberg:Вы показали картинку двух локомотивов в голове. И говорите - что это локомотив по СМЕ. И во втором локомотиве нет машиниста. Я говорю - что это не так. Во втором локомотиве всегда находится машинист. И в данном случае - он основной. Это обыкновенная ситуация локомотива -толкача, который немцы также ставят в голову пассажирского поезда. После преодоления подъёма, первый локомотив отцепляется и уезжает снова вниз. На дойчебане в кратной тяге практически не ездят. А если и идет второй локомотив - то он обычно пересылается. Такое же и у нас. на участке Сухой Карабулак - Елховка, Буркин - Багаевка, Волгоград - Им. М. Горького.
Я ездил на таких поездах по OEBB, подходил к локомотивам, ничего ни откуда не отцепляется, поезд следует под двойной тягой, нет никого во втором электровозе. На фото НЕ ДОЙЧЕБАН.
Да хорош брехать. Ну честно. Напишите этому машинисту из Германии, канал на ютубе ведет - он и расскажет как и что там ездит.
#833060 mvy 41 минуту назад
v_gildenberg:Да хорош брехать. Ну честно. Напишите этому машинисту из Германии, канал на ютубе ведет - он и расскажет как и что там ездит.
Причем здесь Германия, если на фото Австрия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3