Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#818580 LmV 06 ноя 2024, 22:28
Ну может, человеку нравится "Карелия". :;-): ::-): Меня другое удивляет: зачем насиловать себя, и ехать рано утром? :=-O: Неужто нельзя, если на "Авроре", то на той, что в 13:50? Как раз из гостиницы выселиться... Или, имеется ввиду, что не в воскресенье, а в понедельник? Так полюбому: не успеть на работу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818677 zdr 08 ноя 2024, 21:16
В октябре 2024 года было продано 171 179 новых легковых машин. Это на 52% больше, чем октябре прошлого года. Из интересного в рейтинге октября можно отметить неизвестно откуда попавшую на девятое место японскую Toyota...


#820867 v_gildenberg 09 дек 2024, 07:39
Кричевский в своем тг-канале

«…Дорогие электромобилисты, случилось то, о чем вас давно предупреждали: столичный Дептранс начал взимать плату за зарядку ваших авто на муниципальных станциях.

Пока только на 39 новых точек заряда электромобилей по тарифу 20 руб./кВт•ч. Но, уверен, недалек тот день, когда платить придется на всех 250 ранее открытых городских станциях.

По словам вице-мэра Ликсутова, ваши деньги пойдут на повышение инвестиционной привлекательности» и дальнейшее развитие зарядной инфраструктуры города.

Почему «инвестиционная привлекательность» будет финансироваться вами, а не Мэрией с ее триллионным бюджетом, Ликсутов не пояснил.

Как и про бесплатный сыр….»

Смешной типа-экономист. А ситуация предсказанная. Бесплатно долго не бывает. Скоро и бесплатных для них парковок не станет. Милые люди. Собирают электромобили. Бизнес план держится, судя по словам, только на том, что зарядка останется долго бесплатной или совсем дешевой.

Ни про стоимость аварийного ремонта, ни про наличие полноценных сервисов никто не пишет и не говорит. Ок.

https://www.kommersant.ru/doc/5605625
#829448 zdr 22 мар 2025, 07:44
Serg, учитывая в Вашей подписи "возмещение вреда при ДТП", хочу спросить. Мне тут сказали, что я довольно узко понимаю презумпцию виновности владельца источника повышенной опасности. Я (как мне говорят) наивно полагал, что это относится только к пешеходам,(типа он переходит на красный, его водитель сбивает, в ДТП водителя признают невиновным, но он должен возместить вред здоровью безотносительно своей вины). А якобы при ДТП двух автомобилей, невиновный в ДТП также возмещает вред виновному, если он пострадал. Хоть они и оба владельцы источников. Т.е. в меня например пошел на таран неадекват, я вообще ничего не мог поделать, он пострадал и я его лечить должен? Что у нас за законы-то такие? :=-O:
#830091 zdr 05 июн 2025, 07:24
В мае 2025 года в России было продано 91 218 новых легковых автомобилей, что на треть меньше, чем в мае прошлого года.



#831875 zdr 04 июл 2025, 17:57
В июне в России продано 90 116 новых легковых автомобилей, что на 27% меньше, чем в июне прошлого года.


#833568 v_gildenberg 23 июл 2025, 21:39
Павел Пряников пишет
В Москве отменяют последние бесплатные зарядки для электромобилей. И теперь на них электричество будет стоить каких-то безумных денег:
«Теперь за 1 кВт•ч на станциях переменного тока придется платить 15 рублей, на станциях постоянного тока — 20 рублей».
Т.е. электричество стоит как во многих странах мира и в большинстве штатов США (20 евроцентов или 25 центов США).
(отдельная тема – дорогое электричество в России, и уже даже не в относительном исчислении к доходам населения, но и в абсолютных величинах).


При такой стоимости электричества пробег на 100 км обходится примерно как на бензине/дизеле.
Т.е. пропадает экономическая целесообразность электромобилей.
Ха-ха. Надеюсь, никто эти ведра не покупал себе. ::-X: Тем не менее, власти сохраняют преференции: владельцы электромобилей по-прежнему освобождены от транспортного налога и платной парковки. Но это, по мнению специалистов, вряд ли компенсирует потерю главного преимущества — бесплатной зарядки. ::-D:
#833586 zdr 24 июл 2025, 08:10
v_gildenberg: Тем не менее, власти сохраняют преференции: владельцы электромобилей по-прежнему освобождены от транспортного налога и платной парковки. Но это, по мнению специалистов, вряд ли компенсирует потерю главного преимущества — бесплатной зарядки. ::-D:
Халяву с налогом и парковками тоже ведь можно в любой момент отменить...
По расчетам Кадакова, чисто по затратам на топливо электрички даже с этими ценами из расчета на 100 км пробега дешевле ДВС на 100 рублей, но не факт что за свою жизнь этой соткой успеют отбить разницу в цене с ДВС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7