Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#833396 Хороший 22 июл 2025, 16:49
Landsberg:Вот такие новости. А самолёты будут, боинги от Боинга не переживайте. Не буду развивать, то, что вычитал, версия нисколько не конспирологическая, просто " хорошая сделка" ::-D:
Проблема в том, что "хорошую сделку" хочет заключить Рыжий политик. А Мудрый политик мыслит не сделками, а половцами, печенегами и "аднимнародом" ::-!: . Поэтому вся надежда на китайцев с их Comac'ом, чтобы они его побыстрее сертифицировали и начали продавать нам, не опасаясь вторичных санкций. Разумеется, никаких МСов и прочих Ту выпускающих хуету нет и не будет.
Если все так, то мой прогноз верен, к 30 году транспорт будет аыглядеть по другому. Доминирование авиации, затухание дальнего сообщения свыше 1000 км ( кроме, наверное, курортных коридоров), появление еще и еще подскоростных , назову это вот так коряво, сидячек. В двухэтажном исполнении, скорей всего . Полное исчезновение ночных поездов на таких направлениях, как например С-Пб-МСК и мск- Воронеж.
Даже близко такого не будет.
#833480 Landsberg 23 июл 2025, 12:37
Хороший:
Landsberg:Вот такие новости. А самолёты будут, боинги от Боинга не переживайте. Не буду развивать, то, что вычитал, версия нисколько не конспирологическая, просто " хорошая сделка" ::-D:
Проблема в том, что "хорошую сделку" хочет заключить Рыжий политик. А Мудрый политик мыслит не сделками, а половцами, печенегами и "аднимнародом" ::-!: . Поэтому вся надежда на китайцев с их Comac'ом, чтобы они его побыстрее сертифицировали и начали продавать нам, не опасаясь вторичных санкций. Разумеется, никаких МСов и прочих Ту выпускающих хуету нет и не будет.
Если все так, то мой прогноз верен, к 30 году транспорт будет аыглядеть по другому. Доминирование авиации, затухание дальнего сообщения свыше 1000 км ( кроме, наверное, курортных коридоров), появление еще и еще подскоростных , назову это вот так коряво, сидячек. В двухэтажном исполнении, скорей всего . Полное исчезновение ночных поездов на таких направлениях, как например С-Пб-МСК и мск- Воронеж.
Даже близко такого не будет.
Рыжий может. Ладно, транслирую здесь пояснение некого экономиста, израильтянина, не нашенского) В ЕС заморожены большие российские активы больше 300млрд долларов. Да. Но тут есть одна тонкость, физически-то этих денег нет, они в американских расписках так сказать или как там их. Значит, что США могут их взять себе, а Европе сказать, вы РФ больше ничего не должны, это теперь наша проблема. И, следим за руками, на эти деньги могут быть поставлены боинги. Зачем это сша? Дело в том, что дела у боинга не очень, аэрбасс кроет его по всем направлениям. Огромный заказ на эти деньги удержит компанию на плаву Фантастично? Так и жизнь сейчас фантастическая.
А уж насчёт того, что будет с транспортом вовсе никаких железных прогнозов дать невозможно. Хорошо вам всё знаете, как и что, я всего лишь выдвигаю гипотезу, которую считаю похожей на правду. Посмотрим, не так и много времени нужно, я думаю, через 2 года многое уже будет видно. :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#833481 Landsberg 23 июл 2025, 12:41
Приведу отрывок из пояснений, думаю, вреда не будет, человек этот профи на пенсии, а не полоумный блогер, так что…


Это не нуждается ни в каких переводах. Этих денег же в реальности нет. Мы много раз уже объясняли что трилионные активы, акции и облигации на триллионы долларов, долговые обязательства стран и так далее - всего этого в реальной форме не существует, это всего лишь записи в определенных виртуальных долговых книгах кто и что кому должен. Что такое российские активы? Это виртуальные деньги вложенные в виртуальные же бумаги. В основном - американские. Если например Россия достигнет договоренности с США об оплате каких то контрактов с этих денег, то США просто известят европейскую компанию, держательницу этих самых долговых "расписок" что теперь Европа больше ничего не должна России, долг списан и можно это долговое обязательство анулировать потому что с Россией уже расплатились за этот долг США. товарами или расписками или еще чем то - совершенно не важно. Хозяин мировых "записей" - это США а не ЕС и потому что они запишут - то и будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#833485 Хороший 23 июл 2025, 13:07
Landsberg:Этих денег же в реальности нет.
Денег нет, а проценты с этих денег, которые ЕС выплачивает Украине, есть? Ловко :8-): !
#833487 Landsberg 23 июл 2025, 13:11
Хороший:
Landsberg:Этих денег же в реальности нет.
Денег нет, а проценты с этих денег, которые ЕС выплачивает Украине, есть? Ловко :8-): !
Ну, не украине, а своему ВПК на производство. Согласен, довольно ловко :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#833590 Serge& 24 июл 2025, 10:21
Зачем две одинаковых?
В декабре 2020 года прокуратура оштрафовала Уральские Авиалинии на тридцать тысяч рублей за то, что она продала авиабилетов на полмиллиона и отменила все рейсы.
Последний раз редактировалось Serge& 24 июл 2025, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
#833593 Фыва Цукен 24 июл 2025, 10:47
Serge&: оштрафовала Уралькие Авиалинии на тридцать тысяч рублей (...) продала авиабилетов на полмиллиона и отменила все рейсы.
"вот на эти два процента и живу" (с) :*SPITEFUL*:
В сети
#833699 seregathebest 25 июл 2025, 20:05
Пассажиры Turkish Airlines массово жалуются, что авиакомпания стала «накапливать» багаж и отправлять его в Россию раз в несколько дней. По словам части пассажиров, на некоторые рейсы даже не берут всех пассажиров, чтобы освободить вес под дополнительное топливо. Всё это может быть связано с задержками и переносами в российских аэропортах.

Пассажиры рейса Стамбул–Казань, вернувшись в Россию несколько дней назад, с удивлением обнаружили, что их чемоданы остались в Турции. По их словам, представители аэропорта рассказали, что случай не единственный и что многие рейсы прилетают без багажа начиная с 7 июля. Авиакомпания якобы объясняет это тем, что «накапливает» чемоданы в хабе в Стамбуле, а потом отправляет их сразу большими партиями.

По словам Анны, одной из собеседниц «Базы» из числа оставшихся без вещей пассажиров, ей повезло — и багаж доставили спустя сутки. Однако другим приходится ждать до пяти дней. Во Внукове недавно скопилась целая очередь из недовольных пассажиров, планировавших написать жалобу на авиакомпанию.

«Вот эти все люди прилетели четыре часа назад до нас, и мы стоим в этой очереди. Где наши чемоданы — мы не в курсе», — пассажирка Turkish Airlines.

С чем связаны новые правила турецкого авиаперевозчика, точно не ясно, но часть пассажиров предположила, что багаж перевозят не сразу из-за участившихся отмен и задержек в российских аэропортах. Мол, авиакомпания заливает больше топлива, чтобы в случае чего сразу лететь обратно в Стамбул. Так якобы меньше логистических проволочек.

Более того — на некоторых рейсах авиакомпания предложила пассажирам перенести рейс на завтра. В обмен пообещали приятные бонусы: размещение в пятизвёздочном отеле в Стамбуле и 400 евро на человека. По мнению самих пассажиров, это также связано с топливом: в салон запускают не 180 людей, а 150. Опять же, чтобы залить больше топлива.
https://t.me/bazabazon/39501
#833746 seregathebest 26 июл 2025, 14:07
seregathebest » 24-07-2025, 21:57:В Тынде упал Ан-24
https://mak-iac.org/rassledovaniya/an-2 ... 4-07-2025/
Вероятнее всего ошибка пилотов в сложных метеоусловиях..
собственно, уже официально от МАК
До момента столкновения самолёта с земной поверхностью отказов систем воздушного судна, предварительно, не зафиксировано.
#833748 Landsberg 26 июл 2025, 14:43
seregathebest:
Пассажиры Turkish Airlines массово жалуются, что авиакомпания стала «накапливать» багаж и отправлять его в Россию раз в несколько дней. По словам части пассажиров, на некоторые рейсы даже не берут всех пассажиров, чтобы освободить вес под дополнительное топливо. Всё это может быть связано с задержками и переносами в российских аэропортах.

Пассажиры рейса Стамбул–Казань, вернувшись в Россию несколько дней назад, с удивлением обнаружили, что их чемоданы остались в Турции. По их словам, представители аэропорта рассказали, что случай не единственный и что многие рейсы прилетают без багажа начиная с 7 июля. Авиакомпания якобы объясняет это тем, что «накапливает» чемоданы в хабе в Стамбуле, а потом отправляет их сразу большими партиями.

По словам Анны, одной из собеседниц «Базы» из числа оставшихся без вещей пассажиров, ей повезло — и багаж доставили спустя сутки. Однако другим приходится ждать до пяти дней. Во Внукове недавно скопилась целая очередь из недовольных пассажиров, планировавших написать жалобу на авиакомпанию.

«Вот эти все люди прилетели четыре часа назад до нас, и мы стоим в этой очереди. Где наши чемоданы — мы не в курсе», — пассажирка Turkish Airlines.

С чем связаны новые правила турецкого авиаперевозчика, точно не ясно, но часть пассажиров предположила, что багаж перевозят не сразу из-за участившихся отмен и задержек в российских аэропортах. Мол, авиакомпания заливает больше топлива, чтобы в случае чего сразу лететь обратно в Стамбул. Так якобы меньше логистических проволочек.

Более того — на некоторых рейсах авиакомпания предложила пассажирам перенести рейс на завтра. В обмен пообещали приятные бонусы: размещение в пятизвёздочном отеле в Стамбуле и 400 евро на человека. По мнению самих пассажиров, это также связано с топливом: в салон запускают не 180 людей, а 150. Опять же, чтобы залить больше топлива.
https://t.me/bazabazon/39501
Ну, так война же, запас топлива необходим. Если в самое ближайшее время начнётся второй акт по Ирану, то небо над Закавказьем может стать смертельно опасным. Найдут ли Туркиши какой-то коридор неясно. Если нет, то про полёты через Стамбул можно будет забыть

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#833955 v_gildenberg 29 июл 2025, 07:19
Гы-гы-гы Нацпер пользуется xp -шкой. Высокая и технологичная компания , да ::-D:
Хакерские группы объявили о полном уничтожении внутренней IT-инфраструктуры «Аэрофлота»

Аэрофлот подтверждает сбой информационных систем.

Хакеры уюутверждают, что на протяжении года находились внутри корпоративной сети авиакомпании, углубляясь до самого ядра инфраструктуры Tier0.

В результате хакерам удалось выгрузить полный массив баз данных истории перелетов, скомпрометировать все критические корпоративные системы (включая CREW, Sabre, SharePoint, Exchange, КАСУД, Sirax, CRM, ERP, 1C, DLP и другие).

Удалось получить контроль над персональными компьютерами сотрудников, включая высшее руководство, скопировать данные с серверов прослушки, включая аудиозаписи телефонных разговоров и перехваченные коммуникации, извлечь данные из систем наблюдения и контроля за персоналом.

Разумеется, персональные данные всех россиян, когда-либо летавших Аэрофлотом, тоже слиты, куда уж без этого. Хакеры обещают публиковать часть полученных данных в ближайшее время.

Как результат взлома — в московском аэропорту Шереметьево с утра начался коллапс. «Аэрофлот» сегодня отменил около 110 рейсов, но не комментируя информацию о взломе.


Итоги, выводы, комментарии

» Ущерб компании от этой кибератаки эксперты оценивают в 10-50 млн долларов.
На восстановление может уйти до полугода, если бэкапы сохранены.

» Проникновение в сеть стало возможным из-за слабой кибергигиены: например, гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский не менял пароль с 2022 года, а в компании до сих пор использовались Windows XP и Server 2003 — уязвимые и давно не поддерживаемые системы. :=-O:

» Суммарный накопленный убыток "Аэрофлота" в 2020-2023 гг. составил по МСФО ₽222 млрд.
В 2024 г. компания получила первую прибыль с 2020 г., заработав ₽55 млрд.
За пять лет авиаперевозчик потерял ₽167 млрд, но на радостях направил на дивиденды ₽21 млрд.

» Для понимания серьёзности "технических сбоев":

— «Сидим в самолёте уже два часа в неизвестности с пилотами и со всем техническим персоналом, заправить самолёт топливом даже не можем без компьютерной системы», — говорит одна из стюардесс (Авиаторщина).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 12