#834085
Фыва Цукен
Вчера, 18:42
зависит от того, с какой скоростью оно там ездит. трамвай же не огораживают.
Давно так. Вводы на постоянке, и с ограничением 200 из-за норм по шуму, до Алабушево и Славянки грубо говоря, центральная часть на переменке. В этом году появились видимые шевеления по Алабушево-Кузьминка, 100км участок который будет заодно тестовым полигоном для составов (потому что на ГХ быстрее 270 не натестируешь)Хороший:Ни разу не слышал о таких "планах". Ибо это изначально какое-то полное безумие.
Не быстро, километров 50, там остановки очень близко. Как трамвай и получается, только дизельный Штадлер, и потом выходит на обычную ЖД.Фыва Цукен: зависит от того, с какой скоростью оно там ездит. трамвай же не огораживают.
#834119
Фыва Цукен
Сегодня, 11:53
ну вот, соответственно, и без ограждения можно.mvy:Не быстро, километров 50, там остановки очень близко. Как трамвай и получается, только дизельный Штадлер, и потом выходит на обычную ЖД.Фыва Цукен: зависит от того, с какой скоростью оно там ездит. трамвай же не огораживают.
#834123
v_gildenberg
Сегодня, 12:42
А что здесь такого? РА-1 можно и по нашим трамвайным путям пропускать. Не факт что она в некоторые кривые влезет, но в целом поедет...
Так и у нас например Дубна есть с железкой посреди города вдоль улицы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13