Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193109 LmV 27 июл 2013, 15:06
Собственно, натолкнул на это один пост, и я - вспомнил и другое.
Извиняюсь, вот эта цитата из другой темы:
МВт: Мне кажется, у людей уже стереотип сложился, даже при присутствии прямых поездов до Ленинграда, не представляют, что туда можно попасть без Москвы.
Как считаете: почему так происходит? Откуда такое? И имеет-ли это действительно место?
Правда, знаю: бывают случаи. Такое приблизительно говорят: типа - чтоб до СПб, то надо дольше, бо надо вначале - до Москвы.
Что скажете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193113 Igor_27031978 27 июл 2013, 15:49
Живя в Ижевске, езжу в Питер 2-3 раза в год. Несмотря на прямой поезд Ижевск-СПб, езжу через Москву, сначала на Италмасе, потом Сапсаном, в итоге поездка занимает 25 часов, в отличии от 30+ и 2-х ночей в прямом поезде.Да и билетов на него сложно за день два купить нормальных в купе, а в италмасе с вероятностью 90 процентов, можно одному в купе проехать и билеты есть всегда.
#193114 SM@TRON 27 июл 2013, 15:56
Пример, может быть не совсем верный, но всё-же: знавал я одного мужика, который в конце 90-х/начале 2000-х "челночил" по маршруту Брест - российские Севера. ЕМНИП, мужик этот возил баулы с белорусским трикотажем в Воркуту и т.д. Так вот - ему даже в голову не приходило ездить через Питер. Ездил только через Москву (с перепрыжкой с Белорусского на Ярославский). В принципе оно и понятно - через Питер получалось долго и неудобно, и поездов намного меньше. Думаю что и сейчас ситуация в корне не изменилась.

С уважением, Евгений.
#193116 LmV 27 июл 2013, 16:20
Вопрос не в том, что кому-то захотелось проехать с пересадкой (зная про прямой поезд), а в том - откуда стереотип? Откуда такое представление, что:
1) в СПб можно доехать только через Москву;
2) а из СПб - никуда (или почти) уехать нельзя?
Откуда? И почему его любят культивировать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193133 Владимир Дукин 27 июл 2013, 19:08
Т.к. из Питера на прямых поездах удобно ездить только в Белоруссию, Прибалтику, Мурманск, Карелию, Львов ну собственно по СЗФО ну ещё некоторым на юг в прямых поездах. А ехать куда-то действительно быстрее через Москву.
Я из Казани в Питер ни разу не ездил прямым поездом (кроме 1986 года на турпоезде), только через Москву или самолётом.
#193138 LmV 27 июл 2013, 19:17
Владимир Дукин:Т.к. из Питера на прямых поездах удобно ездить только в Белоруссию, Прибалтику, Мурманск, Карелию, Львов ну собственно по СЗФО ну ещё некоторым на юг в прямых поездах.
А ехать куда-то действительно быстрее через Москву.
И в Ярославль, Кострому, Иваново, Смоленск? ::-D:
На самом деле - ещё на Урал хорошо. На самом деле, если человек не торопится, то можно - много куда (а если торопиться, то - хуже, бо самолёты и правда - сильнее на Москву завязаны).
Откуда-то, или - куда-то? Ведь постулат был - в, а не - из (из - дополнительно добавил).
Владимир Дукин:Я из Казани в Питер ни разу не ездил прямым поездом (кроме 1986 года на турпоезде), только через Москву или самолётом.
Опять же: это - личный выбор (хотя "Поволжье" - идёт максимально коротким маршрутом).
Но откуда такое убеждение у людей, что не доехать, когда прямые поезда есть? Вот казус! Неужто - со времён Сан Саныча Романова? Или - ещё его дедушки, когда ж.д. только начинали строиться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193146 SM@TRON 27 июл 2013, 20:00
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:Т.к. из Питера на прямых поездах удобно ездить только в Белоруссию, Прибалтику, Мурманск, Карелию, Львов ну собственно по СЗФО ну ещё некоторым на юг в прямых поездах.
А ехать куда-то действительно быстрее через Москву.
И в Ярославль, Кострому, Иваново, Смоленск ::-D: ?
К сожалению в Смоленск уже не удобно ::-(: ... т.к. во первых - единственный прямой поезд делает та-а-акой крючище через Ржев что мало не покажется. А во вторых - пересадки на пригородные через Витебск тоже благополучно угробили.

p.s. Простите - а на фига из Белоруссии или тех-же "северов" переться в Питер что-бы уехать в Ярославль/Кострому или Иваново? Ведь действительно - намного проще сесть на прямой поезд до Вологды (это я за Мурманск), или уехать через Москву (это я за Псковщину или к примеру Белоруссию). Про Архангельск/Северодвинск и Котлас с Воркутой я вовсе не говорю, т.к. там есть масса прямых поездов до Ярославля + пригородные до Костромы/Иваново.

С уважением, Евгений.
#193147 LmV 27 июл 2013, 20:28
SM@TRON:И в Ярославль, Кострому, Иваново, Смоленск ::-D: ?
К сожалению в Смоленск уже не удобно ::-(: ... т.к. во первых - единственный прямой поезд делает та-а-акой крючище через Ржев что мало не покажется. А во вторых - пересадки на пригородные через Витебск тоже благополучно угробили.
SM@TRON:p.s. Простите - а на фига из Белоруссии или тех-же "северов" переться в Питер что-бы уехать в Ярославль/Кострому или Иваново?
Да я отвечал на другое: на то, куда удобнее ездить из СПб. Когда я отвечал Дукину, я не имел ввиду пересадки из Белоруссии.
SM@TRON:Ведь действительно - намного проще сесть на прямой поезд до Вологды (это я за Мурманск), или уехать через Москву (это я за Псковщину или к примеру Белоруссию).
Из Белоруссии - куча поездов (и автобусов) до СПб, в СПб удобно пересесть на поезда/автобусы до Вологодчины.
А про Псковщину - я вообще удивлён: какие тут вопросы могут быть (тем более - зная Псковщину)? Нахрена круги через Москву наматывать, когда до СПб, либо - на многочисленных поездах (с восточной части), либо - на поезде (ВБСе), или - на ходящих раз в пол-часа автобусах/маршрутках - из Пскова и западной части, и в СПб - спокойно пересесть? Псковщина - очень на СПб завязана. Чему удивляться? Такое и в Дальнем Подмосковье есть.
SM@TRON: Про Архангельск/Северодвинск и Котлас с Воркутой я вовсе не говорю, т.к. там есть масса прямых поездов до Ярославля + пригородные до Костромы/Иваново.
Да это - другое. Так о другом шла речь. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193153 SM@TRON 27 июл 2013, 21:06
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ведь действительно - намного проще сесть на прямой поезд до Вологды (это я за Мурманск), или уехать через Москву (это я за Псковщину или к примеру Белоруссию).
Из Белоруссии - куча поездов (и автобусов) до СПб, в СПб удобно пересесть на поезда/автобусы до Вологодчины.
Я знаю много обратных промеров - когда едут в Москву а потом уже на севера (ну может быть окромя Карелии/Мурманска). Т.к. во первых - поездов в Москву ну очень много (практически в любое время, на любой вкус и кошелёк), а во вторых - из Москвы поездов тоже немало (опять-же - на любой вкус и куда душе угодно). А по времени получится - либо быстрее, либо точно так-же. Впрочем, сейчас этот вопрос частично отпадает в связи с назначением прямого белорусского поезда из Минска в Архангельск.
А про Псковщину - я вообще удивлён: какие тут вопросы могут быть (тем более - зная Псковщину)? На хрена круги через Москву наматывать, когда до СПб, либо - на многочисленных поездах (с восточной части), либо - на поезде (ВБСе), или - на ходящих раз в пол-часа автобусах/маршрутках - из Пскова и западной части, и в СПб - спокойно пересесть? Псковщина - очень на СПб завязана.
Видимо тут дело не в близости Питера, а "в качестве" возможной пересадки - поезда из Питера на севера (т.е. в Архангельск/Котлас/Воркуту) ходят не всегда регулярно и в большинстве своём это жуткие скотовозы, кивающие всем столбам. Тогда как через Москву можно доехать с относительным комфортом и ежедневно. К примеру, в тот-же Ярославль можно доехать связкой - фирмач Псков - Москва + ускоренный Москва - Ярославль. На пешую пересадку ~ 1 час, в пути около 16-ти часов.

С уважением, Евгений.
#193158 Vovchik cat 27 июл 2013, 21:22
Михаил Лучинин:А про Псковщину - я вообще удивлён: какие тут вопросы могут быть (тем более - зная Псковщину)? Нахрена круги через Москву наматывать, когда до СПб, либо - на многочисленных поездах (с восточной части), либо - на поезде (ВБСе), или - на ходящих раз в пол-часа автобусах/маршрутках - из Пскова и западной части, и в СПб - спокойно пересесть? Псковщина - очень на СПб завязана. Чему удивляться? Такое и в Дальнем Подмосковье есть.
Ну чтобы из СПб в Псков ехать через Москву-таких примеров я,конечно,не знаю,а вот то,что поток из Пскова в Москву и обратно очень завязан на Петербург-это так. Причём,это уже давно стало привычным для Псковичей. Что 30 лет назад мы с мамой ездили из Москвы в Псков на Авроре,затем на чём-то другом,но я не помню уже,это мама недавно рассказывала, что сейчас многие мои знакомые добираются по этому маршруту сначала на Сапсане, затем на маршрутке-это и быстрее,и удобнее,и дешевле,чем на прямом поезде в купе ::-):
#193162 LmV 27 июл 2013, 21:28
SM@TRON:Видимо тут дело не в близости Питера, а "в качестве" возможной пересадки - поезда из Питера на севера (т.е. в Архангельск/Котлас/Воркуту) ходят не всегда регулярно и в большинстве своём это жуткие скотовозы, кивающие всем столбам.
Из СПб в Котлас - ежедневно (по конец октября) Правда - он рано отправляется. ::-(: Но на населённость - никогда не жалуется (забивается в мясо - даже в несезон). :*THUMBS UP*: Архангельск летом - ежедневно (тоже летом), тоже рано. ::'(: Да ещё и самолёты, к слову. :;-):
Про скотовозность - не надо. Чай - не барышни кисельные, так что -вполне нормальные поезда. Для поездок на Севера - самое то. :*THUMBS UP*: А про скотовозность ещё: поездить если на маршрутках столько, то - любой поезд хорош. ::-X:
SM@TRON: Тогда как через Москву можно доехать с относительным комфортом и ежедневно. К примеру, в тот-же Ярославль можно доехать связкой - фирмач Псков - Москва + ускоренный Москва - Ярославль. На пешую пересадку ~ 1 час, в пути около 16-ти часов.
Ярославль вообще - так гадко расположен, что имеется прямая ж.д. линия на Псков, а прямо - шиш проедешь (если не прилепишься к БТСовской цистерне). ::-(: Да и пересадка по Бологое - нереальна по времени (в одну сторону - ждать 8 часов, в другую - вообще никак). В данном случае, думаю, большинство из Пскова и с Витебской линии - выберет поездку через СПб (по ряду причин). Разве только из Лук - могут через Москву.

А как на счёт заголовка темы? Какое мнение?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193163 SM@TRON 27 июл 2013, 21:32
Михаил Лучинин:А как на счёт заголовка темы? Какое мнение?
Я думаю что именно потому и считают "дырой" - что поездов "не через Москву" крайне мало, а коли уж всё равно "через Москву" то и нет смысла переться в Питер.

С уважением, Евгений.
#193164 LmV 27 июл 2013, 21:51
SM@TRON:Я думаю что именно потому и считают "дырой" - что поездов "не через Москву" крайне мало, а коли уж всё равно "через Москву" то и нет смысла переться в Питер.
Так через СПб едут те, кому из соседних городов макрорегиона. Ну или из РБ, Прибалтики- в них. Уже пояснял.
Так какое отношение они имеют к этому "злословию о транспортной дыре"? Это кто из совсем дальних мест едет - может начать чудить и говорить от том, что напрямую - не доехать (хотя - сообщение есть). Ну или начать говорить, что - неудобно ездить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193166 SM@TRON 27 июл 2013, 22:15
Мне кажется, что Прибалтику как источник какого-то более-менее серьёзного транзита можно смело отметать, т.к. интересы в РФ у граждан этих стран теперь сугубо туристические (Москва/Питер/Псков/Новгород). Да и вообще развёрнуты в другую сторону. Севера им наши - даром не нужны, Урал и Сибирь тем-более. Белоруссия - вполне возможно, но не следует забывать, что из РБ пока ещё ходят поезда вглубь России (в т.ч. на Урал, и различные севера), а значит поток белорусского транзита через Питер тоже невелик. Думаю что основные поставщики транзита это Псков и область/частично Новгород/Выборг и возможно Петрозаводск и естественно Ленобласть. В остальном - путь через Москву будет намного проще.

С уважением, Евгений.
#193169 LmV 27 июл 2013, 22:28
SM@TRON:Мне кажется, что Прибалтику как источник какого-то более-менее серьёзного транзита можно смело отметать, т.к. интересы в РФ у граждан этих стран теперь сугубо туристические (Москва/Питер/Псков/Новгород). Да и вообще развёрнуты в другую сторону. Севера им наши - даром не нужны, Урал и Сибирь тем-более.
Ну это - отдельная тема. Тем не менее - ездят и на Вологодчину оттуда, и в Птз.
А Финляндию - не забываем: поток то в/из - через СПб идёт (кроме как в Карелию и Мурманскую, у которых - свои потоки из Финки).
SM@TRON:Белоруссия - вполне возможно, но не следует забывать, что из РБ пока ещё ходят поезда вглубь России (в т.ч. на Урал, и различные севера), а значит поток белорусского транзита через Питер тоже невелик.
Про транзит РБ-Урал - я вообще ничего не говорил. Про севера - см. выше, как и про Вологодчину. И из Белоруссии - кроме Минск-Мурманск: ч/з день/или раз в 4 дня (лето/зима), есть только один поезд на другую часть Северов - Минск-Архангельск, что ходит - раз в неделю.
SM@TRON: Думаю что основные поставщики транзита это Псков и область/частично Новгород/Выборг и возможно Петрозаводск и естественно Ленобласть.
В общем - так, просто надо - видеть направление поездки.
SM@TRON: В остальном - путь через Москву будет намного проще.
Уже написал - в каком случае что. РБ/Тверь (кстати! :;-): )-Вологодчина - тоже нехило.


ЗЫ: Как это - частично Выборг? ::-D: А другая часть Выборга где? :*ROFL*:

Но ещё раз повторю: те, кто транзитят - они такого говорить не будут.
Это те, кто либо - живёт очень далеко от СПб, либо - вообще не знает логистики в РФ. Вот они и думают, что в СПб - иначе как через Москву не доедешь. Но это же - дико устарело? Почему у людей - сведения 130 летней (и более) давности?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25