Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Транзитный или тупиковый вокзал?

Мне больше нравится транзитные 12
27%
Мне больше нравятся тупиковые 14
32%
Удобнее транзитные 10
23%
Удобнее тупиковые 8
18%
Всего голосов : 44
#348969 LmV 18 янв 2016, 00:06
Какой тип вокзала вам больше нравится, и какой, по вашему мнению, более удобен?
Кстати, почему?

Напомню, что бывали смены типа вокзала со временем.
Так, Астрахань I, изначально, был тупиковым вокзалом, перестроенным в транзитный в 1942 году.
Милан Центр., изначально, был транзитным вокзалом, но в 1931-м году был построен в виде тупикового "переиздания" на новом месте, а старое здание - убрано вместе с путями.
Ленинград-Лад. по Генплану конца 1940-х, должен был быть тупиковым и на другом месте, но в 1960-е переделали план, и тип и место вокзала - были утверждены таким и там, как и был реализован в 2003-м.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348970 megapups 18 янв 2016, 00:16
Мне больше нравится транзитный, поскольку тупиковый для меня слишком банально. А прибывая на транзитный вокзал, нет ощущения того, что путешествие на этом заканчивается, ведь дальше тоже идут рельсы.
#348971 LmV 18 янв 2016, 00:18
megapups: Мне больше нравится транзитный, поскольку тупиковый для меня слишком банально. А прибывая на транзитный вокзал, нет ощущения того, что путешествие на этом заканчивается, ведь дальше тоже идут рельсы.
Аналогично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348976 ТЭП-70 18 янв 2016, 09:07
megapups:А прибывая на транзитный вокзал, нет ощущения того, что путешествие на этом заканчивается, ведь дальше тоже идут рельсы.
Как раз-таки последние годы всё чаще и чаще такое ощущение из-за повальной отмены пассажирского сообщения!
#349004 serg 18 янв 2016, 12:42
Проголосовал за тупиковые, ибо при пользовании ими до минимума снижается вероятность использования подземных и надземных переходов
#349006 Фыва Цукен 18 янв 2016, 12:46
serg: Проголосовал за тупиковые, ибо при пользовании ими до минимума снижается вероятность использования подземных и надземных переходов
с точки зрения удобства - присоединяюсь, тупиковый удобнее. а с точки зрения "нравится-не нравится" - мне всё равно. а такого варианта нет ::-):
#349008 megapups 18 янв 2016, 12:56
Если вокзал тупиковый и вокзальное сооружение находится в торце, то идти от вокзала до вагона в среднем в 2 раза дольше, чем при транзитном вокзале.
#349013 Фыва Цукен 18 янв 2016, 13:50
megapups: Если вокзал тупиковый и вокзальное сооружение находится в торце, то идти от вокзала до вагона в среднем в 2 раза дольше, чем при транзитном вокзале.
это да. но по ровному ходить куда приятнее, чем по лестницам. кроме того, оно не обязательно в торце (пример - мичуринск-уральский).
#349017 Фыва Цукен 18 янв 2016, 14:12
megapups: Или Рижский в Москве ::-D:
ну да.
Doctoryes: Новый Уренгой... :*CRAZY*:
http://www.nedelyaurengoya.ru/_nw/8/16581757.jpeg
ну и сарай.

но он не тупиковый. дорога есть как минимум до надыма.
#349028 Doctoryes 18 янв 2016, 15:44
Михаил Лучинин:
megapups: Мне больше нравится транзитный, поскольку тупиковый для меня слишком банально. А прибывая на транзитный вокзал, нет ощущения того, что путешествие на этом заканчивается, ведь дальше тоже идут рельсы.
Аналогично.
Несколько раз был в Н.Уренгое, вот там у меня тоже такое чувство было. Вроде и рельсы дальше есть, а вот фиг! На поезд Уренгой - Ямбург только по пропуску для сотрудников, либо подрядчиков "Газпрома"... :m/:
#349029 bodun 18 янв 2016, 15:49
Проголосовал за транзитный. Удобство в том, что охватывает 2 и более направлений и всё в одном месте, не нужно переезжать на другой вокзал при пересадке между этими направлениями
#349030 Фыва Цукен 18 янв 2016, 15:50
Doctoryes:На поезд Уренгой - Ямбург только по пропуску для сотрудников, либо подрядчиков "Газпрома"... :m/:
ну так рельсы-то всё равно есть ::-):

кстати, на надым, вроде, пропука не надо...
bodun: Проголосовал за транзитный. Удобство в том, что охватывает 2 и более направлений и всё в одном месте, не нужно переезжать на другой вокзал при пересадке между этими направлениями
а мичуринск-уральский, хоть и тупиковый, все 3 направления из мичуринска охватывает.
#349031 Doctoryes 18 янв 2016, 15:52
Я точно не знаю. В Уренгое был в 2008 году. Поезд Уренгой - Ямбург точно был, а вот по ветке в Надым, как бы не соврать, был только поезд Уренгой - Пангоды (это поселок между Уренгоем и Надымом), в Надым не было...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, KSM, railtiger, Максим П. и гости: 27