Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639879 ЕвРо 25 янв 2021, 22:00
Дизелист: Выпустили бы ЭП1 - и успокоились бы на этом. А пока клепали бы ЭП1 - сделали бы реально современный пассажирский электровоз, и перешли бы на него. А еще лучше все пассажирские отдали бы КЗ. При желании ЭП1М конечно и модернизировать можно, превратив в ЭП1А... Но схема 2о-2о-2о сама по себе ущербна для пассажирского.
Ну а кто же мешал великому знатоку всех и вся выучиться в НПИ, или РИИЖТе и, поступив работать в КБ НЭВЗа, сделать восхитительный, изумительный, великолепный асинхронник, недорогой в производстве и эксплуатации. Нет, гораздо более интересно сидя на диване разглагольствовать о "скрещивании пестика с тычинкой", да ещё и в прошедшем времени. Всё уже, "поезд" давно ушёл, примите это как данность, и не трепите себе нервы, они ещё ой как пригодятся.
LmV: Ещё раз: когда электровоз двухсистемный, то АТЭД ещё могут быть оправданы, когда чисто переменный - за такое надо в бубен!
Дорогой, кто ж мешает. Берём билет в Германию, Австрию, Швейцарию или Швецию, едем, находим конструктора по электровозам и вперёд с песней! Получится этакий электровозный Калоев (напомню это мужик, мочканувший швейцарского авиадиспетчера)...
#639880 Дизелист 25 янв 2021, 22:02
v_gildenberg:
ТВЗ - не трогать ! :]:-O: Отличный завод !
Ничего кроме отвращения их продукция не вызывает ::-!: Причем с каждым обновлением модельного ряда - все только хуже и хуже. И дешевая примитивная отделка тошнотворного цвета детской неожиданности, и устаревшие полвеука назад технические решения (равно как и наоборот, "нанотехнологии" там, где они нафиг не нужны и где классические решения гораздо лучше), и совершенно дурацкая 2этажка, и не менее дурацкие сцепы, а теперь вишенка на торте - "плацкарт" со шкафом, перегораживающим окно :]:-O:
Лучше бы в Германии вагоны закупали.
А НЭВЗ... ну на Западно-Сибирской железной дороге на 1 января 2021 года эксплуатируется 40 электровозов ВЛ10, 61 электровоз ВЛ10К, 107 электровозов ВЛ10У, 369 электровозов 2ЭС6, 37 электровозов 2ЭС10, 175 электровозов ВЛ80С, 4 электровоза 3ЭС5К.

Работы много!
Да это на 1 чих! Учитывая сколько голубых ведер наклепали.
Грузовые электровозы лучше получаются у УЛ, пассажирские - у КЗ. А НЭВЗ - снести.
Что касается Волгограда - давно пора снести все эти заводы от Спартановки до Советского вдоль Волги и сделать полноценный туристский город. С первой линией на реку ! Истинно говорю , как житель в прошлом города -героя . ::-X:
И за счет чего жить, где людям работать??? Сталинград всю жизнь промышленным городом был!
Последний раз редактировалось Дизелист 25 янв 2021, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639881 Дизелист 25 янв 2021, 22:04
Ластовка М.О.: Если вместо ЭП1М прицепить к 35/36 вот это ::-!: , то он сразу взлетит?
График 35/36 разработан под возможности ЭП1М ::-!:

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639883 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 22:09
Сначала почитай, что такое график, из чего складывается нитка поезда, что такое весовая норма, и.т.д., прежде чем нести такую ересь! Причем тут возможности ЭП1М? У него возможности и характеристики такие, что нагоняет расписания шустрых сочинских 10Х... :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639884 Придача 25 янв 2021, 22:11
В общем то можно перевести 102, 104 на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС4К с разменом по Рязани и Горячем ключе с увеличением графика на 46 минут (2Х23), зато высвободятся ЭП20 :*THUMBS UP*:
#639885 Дизелист 25 янв 2021, 22:11
С такой скоростью, с которой ездит 104 под ЭП20 на участке, к примеру, Краснодар-Ростов - ни разу не видел, чтобы голубое ведро ездило.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639886 Придача 25 янв 2021, 22:13
Подходишь к кассе и просишь - мне 1 билет купейный нижнее место на поезд N под ЧС4т. Под ЧС4т не осталось билетов, берите по ЭП1М ::-D:
#639890 SareN 25 янв 2021, 22:22
Господи, проехался от ЦВ-1 до СПб, на 36 Пальмире под 20-кой, раза 5 наверное под 140 шли, но это по ощущениям, как на самом деле, не знаю даже.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#639891 Дизелист 25 янв 2021, 22:27
А он не под ЭП20 после смены направления шел? При мне помню вроде в ЦВ-1 ЭП20 цепляли, и с ним уже до Питера шел.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Пасслипецкого:
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Дальше Бранево никуда РЖД не поедет.
Как раз в том то и дело что поедет. Большие дяди вписались.
Не зря же водители ездили экзамены сдавать по инструкциям PKP и DB ::-X:
Поподробнее с этого места можно? ::-[: Когда, откуда и куда? И главное, что возить-то?
Вугiлля из Дзержинской-Нов. (там его пересыпают из вагонов широкой колеи в вагоны нормальной колеи) куда-то в Нiмеччiну. Собственно и сейчас возят, нашими тепловозами до Бранева, там их забирают две штуки РКР и две штуки коммерсы. Но всё дело в том что поляки имеют право два раза в сутки ездить в Калининград, на что и давят.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 25 янв 2021, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Дизелист:
Ластовка М.О.: Если вместо ЭП1М прицепить к 35/36 вот это ::-!: , то он сразу взлетит?
График 35/36 разработан под возможности ЭП1М ::-!:
Господи, что за чушь то. Хоть 2ХЭП20 ему прицепи и столько же в задницу, быстрее он не поедет. И так уже грузовым поездам негде ездить.

Gadjonysz
#639896 Дизелист 25 янв 2021, 22:50
Придача:
Хотелось бы добавить про двухосные и трехосные тележки ::-D: у ЭП20 летающего 200 км/ч напомните пжлст (Дизелист и иные ненавистники НЭВЗа) ::'(: какие тележки?
... с которыми по полной уже хлебнули на ГХ. И даже пришлось старые добрые ЧСки :*IN LOVE*: расконсервировать.
Пассажирский локомотив должен иметь две тележки на секцию, в идеале - трехосные.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639897 Арсений 25 янв 2021, 22:52
Опять Остапа понесло, товарищ Дизелист, про ваше маниакальное, наверное, можно это и так назвать, увлечение чехословацкими локомотивами, наверное уже знают за пределами форума. Сколь хорошими машинами не были электровозы серии ЧС на момент выпуска, на данный момент они устарели морально и физически. Кол-во электровозов серии ЭП1М (ЭП1), выпущенных на данный момент показывает, что все же эта серия удовлетворяет всем современным потребностям железных дорого с переменным током. Помнится, Вы так же продолжали в прошлые разы, результат вашей, так сказать деятельности, известен. Вы просили удалить вашу анкету. Чтобы в дальнейшем не было никаких мер дисциплинарного взыскания в Ваш адрес со стороны модераторов форума, убедительна просьба, умерьте свой пыл. Хоть 100 страниц еще напишите, какие ЧС4Т отличные, а какие ЭП1М плохие, никто не спишет имеющиеся ЭП1М, а оставшиеся в эксплуатации ЧС4Т никто не станет капитально модернизировать.
#639899 Дизелист 25 янв 2021, 22:56
А ненавистников чешской техники что - не понесло? Только и делают что совершенно незаслуженно поливают грязью. Идет реальная травля.
Остается видимо броситься под это голубое ведро. Которое морально устарело более 30 лет назад.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639900 Арсений 25 янв 2021, 22:58
Опять же, сколько хорошими машинами не были ЧС4Т, ЧС7 и т.д. на момент выпуска, сейчас эти машины устарели и точка! Будете продолжать в том же духе, уйдете в бан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7