Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639903 Дизелист 25 янв 2021, 23:01
ЭП1М тоже УСТАРЕЛИ! Выпускать ЭПС с коллекторными ТЭД в третьем десятилетии двадцать первого века - то же самое, что выпускать карбюраторные автомобили.
Так что ЧС4Т и ЭП1М устарели в равной степени. Только ЧС4Т имеют лучшие характеристики, а переход на ЭП1М = даунгрейд и распил денег из наших карманов.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639904 v_gildenberg 25 янв 2021, 23:04
Может, прекратим этот вялотякущий спор - и обсудим песню Ф.Б. Киркорова "Цвет Настроения Синий"... :ddd_01: Говорят, он ее сочинил тогда когда увидел россошанский электровоз ЭП1М вместо ЧС4Т. И в этой песне он почему-то называет пассажирский электровоз в женском роде

"Она убежала от нелепой суеты
Ни капли стеснения с приходом темноты
Страсть… Страсть над ней имеет власть
Всё громче звук, и понеслась.." :=-O:

Надо шепнуть Филиппу Бедросовичу, что электровоз - мужского рода. Он самЭц. Как бы рукав соединительный намекает...! Только давайте обсудим песню в другом блоке.
#639906 KSM 25 янв 2021, 23:07
На сегодняшний день в ТЧэ Киров эксплуатируется 249 локомотивов, в том числе 135 – серии ЭП1М,
2 – серии ЭП1 и 112 – ЧС4Т. Инвестиционная программа ОАО «РЖД» 2021 года также предполагает поступление новых единиц тягового подвижного состава в депо. Сейчас идёт согласование количества новых локомотивов.
#639907 Арсений 25 янв 2021, 23:08
Я вас предупредил, Дизелист! Будете продолжать в том же духе, уйдете в бан!
PS: недаром Ваше воскрешение на форуме модераторы восприняли с опаской. Вот и результат.
#639908 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 23:10
Придача: В общем то можно перевести 102, 104 на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС4К с разменом по Рязани и Горячем ключе с увеличением графика на 46 минут (2Х23), зато высвободятся ЭП20 :*THUMBS UP*:
В Горячем у сотых поездов техническая 20 минут. Сделана на случай прицепки/отцепки Дончака. Когда в горах обильные дожди или снега - ЭП20 с теми скоростями не вытянуть ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639911 Дизелист 25 янв 2021, 23:15
Забавно придумано, про связь "Цвет настроения синий" и цвета ЭП1М ::-D:
Но за последние 25 лет ни одной нормальной песни ни у кого не стало, слушать стало совершенно нечего ::'(: :]:-O: Все однообразное, скучное, ни одна песня не цепляет.
Так что из современного репертуара (в т.ч. Фили) - давно ничего не слушаю уже, остается слушать только старые пластинки.
уйдете в бан!
Да сколько угодно. Не жалко. Зарегистрировался исключительно ради конструктивного диалога с EgorRoge насчет новых вагонов. Диалога не получилось - значит и находиться здесь больше нет особого смысла.
А вы тупо поддерживаете травлю, используя административный ресурс. При этом не отреагировали ни на одну мою жалобу.
Последний раз редактировалось Дизелист 25 янв 2021, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639912 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 23:15
Дизелист: Только ЧС4Т имеют лучшие характеристики..
Имеет ли хвалёный ЧС4Т рекуперацию или, например, плавное регулирование? Только на одной отдаче каждая ЭПэшка окупает себя за жизнь несколько раз! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639913 Арсений 25 янв 2021, 23:16
Дизелист:
уйдете в бан!
Да сколько угодно. Не жалко. Зарегистрировался исключительно ради конструктивного диалога с EgorRoge насчет новых вагонов. Диалога не получилось - значит и находиться здесь больше нет особого смысла.
Если сами желаете, пока недельный бан, а потом посмотрим, как говорится, на ваше поведение.
#639915 KSM 25 янв 2021, 23:20
Ластовка М.О.:
Придача: В общем то можно перевести 102, 104 на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС4К с разменом по Рязани и Горячем ключе с увеличением графика на 46 минут (2Х23), зато высвободятся ЭП20 :*THUMBS UP*:
В Горячем у сотых поездов техническая 20 минут. Сделана на случай прицепки/отцепки Дончака. Когда в горах обильные дожди или снега - ЭП20 с теми скоростями не вытянуть ::-X:
102/101 разве имеет там остановку?
#639917 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 23:27
Техническая стоянка, если не требуется, на усмотрение ДНЦ. Если идёт ЭП20 напроход, то у него от Горячего до Туапсе лишних 20 минут ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639918 KSM 25 янв 2021, 23:28
На «Уральских локомотивах» приступили к опытной сборке узлов принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А

На заводе «Уральские локомотивы» для нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 2ЭС6А проведена опытная сборка колесно-моторного блока (КМБ) – важнейшего узла ходовой части локомотива, состоящего из тягового электродвигателя, зубчатой передачи и колёсной пары. КМБ предназначен для трансляции тяговой мощности (крутящего момента) электродвигателя и весовой нагрузки локомотива на колёсную пару.

Опытная сборка выявляет «узкие места», которые могли быть не учтены при разработке. Специалисты «Уральских локомотивов» и компании-разработчика асинхронного двигателя — «Тяговые компоненты» (входит в холдинг Синара-Транспортные Машины) определили необходимые улучшения в плане конструкции КМБ и технологичности его сборки. В рамках проводимых мероприятий были проверены технические решения: собираемость и пятно контакта зубчатой передачи, ее геометрия и собираемость кожухов. По итогам опытной сборки будет откорректирована конструкторская документация.

По сравнению с уже выпускаемым на заводе подвижным составом, элементы колесно-моторного блока нового электровоза 2ЭС6А отличаются более совершенной конструкцией и применением принципиально новых решений при их создании. Так, корпус моторно-осевых подшипников — разъемный, что позволяет при расформировании колесной пары высвободить подшипник, чтобы минимизировать повреждаемость оси. Также это дает возможность выполнять осмотр подшипника, состояние его тел качения, внутреннего и наружного кольца и помогает оперативно продлевать ресурс колесной пары. Конструкторы заложили в 2ЭС6А ресурс 1,8 млн километров пробега, что на 50% выше, чем у локомотива серии 2ЭС6.

Новый отечественный асинхронный двигатель, который будет применяться в локомотиве, намного легче двигателей электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, что повышает эксплуатационные характеристики нового локомотива, снижает его воздействие на путь, уменьшает износ бандажа и увеличивает межремонтные пробеги. Двигатель – бескорпусного исполнения, его магнитопровод является частью несущей конструкции и не может быть демонтирован. Это облегчает и упрощает обслуживание электровоза. В конструкции также применены зубчатые колеса высокой точности с цементацией из легированной стали 20Х2Н4А, что будет способствовать увеличению их ресурса.

«Благодаря опытной сборке, к моменту комплектации первого номера нового электровоза 2ЭС6А специалисты завода уже будут иметь необходимый опыт и устранят выявленные недочеты конструкции. Следующим этапом станет опытная сборка тележки. В настоящее время разрабатывается конструкторская документация на раму тележки, которая будет проверена на свариваемость, собираемость, также отрабатывается технология сварки. Опытный образец принципиально нового локомотива 2ЭС6А планируется представить в декабре 2021 года», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
#639920 KSM 25 янв 2021, 23:30
Ластовка М.О.: Техническая стоянка, если не требуется, на усмотрение ДНЦ. Если идёт ЭП20 напроход, то у него от Горячего до Туапсе лишних 20 минут ::-X:
когда скрин служебки скинете или ещё какой документ. А так не верю.
#639922 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 23:32
УЛ своим 2ЭС6А вбивает очередной гвоздь в крышку гроба НЭВЗа.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639931 Пасслипецкого 26 янв 2021, 01:00
Минеральные Воды: куда-то в Нiмеччiну.
Скажите пожалуйста. Знать об угле не знал.
SareN: наверное под 140 шли, но это по ощущениям
Сан :*BRAVO*: Сергеич, а это какой диагноз? Ощущения "под 140", ощущения "под 150" — явно какой-то раздел ::-X: психиатрии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9