"Двойные" - это двухпутные?Frankie: А расскажите, почему в своё время отказались от строительства двойных перегонных тоннелей?
Но их нужно два.SM@TRON: Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"Двойные" - это двухпутные?Frankie: А расскажите, почему в своё время отказались от строительства двойных перегонных тоннелей?
Но их нужно два.SM@TRON: Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.
Но их же два, два щита нужно или больше времени..SM@TRON: Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.
Да ладно вам. От начала строительства до пуска первого поезда на Кировско-Фрунзенской линии (включая вилку на Смоленскую/Киевскую) прошло всего 2 (два!) года. И это при том что добрая половина линии была на глубоком заложении. Т.е. это реально очень быстро. Это первое. Второе - метро для нас в те времена было диковинкой и новинкой, и поэтому тогда вовсю экспериментировали, примеряли, так сказать, на себя разные варианты... Как только нашли самый оптимальный и рентабельный вариант - на нём и остановились. Правда потом Никита Свет Сергеич нашёл ещё более рентабельный вариант (мелкое заложение и однотипные станции)Frankie: Ну я имел в виду, что в Мск на первой линии как раз делали сдвоенные, а потом сразу же отказались от этого. А тогда метро точно не быстрой стройкой было... а в Европах сплошь и рядом сдвоенные.
Чего это вдруг?SM@TRON: Нет.
Вот именно поэтому и нельзя. Без аварийных выходов максимум сколько-то там километров (три?)mvy:Чего это вдруг?SM@TRON: Нет.
Можно, только длинный перегон получится. IMHO, так и надо делать, а под станции оставить задел до лучших времен.
Перегон Крылатское-Строгино имеет длину 6,6км, но там сооружены 2 аварийных выхода.mvy: Есть же километров по 5 перегоны
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8