Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#498083 leha7729 12 сен 2018, 20:01
Frankie: А расскажите, почему в своё время отказались от строительства двойных перегонных тоннелей?
"Двойные" - это двухпутные?
SM@TRON: Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.
Но их нужно два.
#498303 Frankie 13 сен 2018, 21:04
SM@TRON: Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.
Но их же два, два щита нужно или больше времени..
#498325 SM@TRON 13 сен 2018, 22:35
А вот по факту всё равно дешевле...

А что касается "больше времени" это только в нищебродксих городах типа Нижнего и Самары (где метро это курьёз), а вы посмотрите что нынче творится в Москве...

С уважением, Евгений.
#498533 Frankie 14 сен 2018, 23:02
Ну я имел в виду, что в Мск на первой линии как раз делали сдвоенные, а потом сразу же отказались от этого. А тогда метро точно не быстрой стройкой было..а в Европах сплошь и рядом сдвоенные.
#498538 SM@TRON 15 сен 2018, 00:34
Frankie: Ну я имел в виду, что в Мск на первой линии как раз делали сдвоенные, а потом сразу же отказались от этого. А тогда метро точно не быстрой стройкой было... а в Европах сплошь и рядом сдвоенные.
Да ладно вам. От начала строительства до пуска первого поезда на Кировско-Фрунзенской линии (включая вилку на Смоленскую/Киевскую) прошло всего 2 (два!) года. И это при том что добрая половина линии была на глубоком заложении. Т.е. это реально очень быстро. Это первое. Второе - метро для нас в те времена было диковинкой и новинкой, и поэтому тогда вовсю экспериментировали, примеряли, так сказать, на себя разные варианты... Как только нашли самый оптимальный и рентабельный вариант - на нём и остановились. Правда потом Никита Свет Сергеич нашёл ещё более рентабельный вариант (мелкое заложение и однотипные станции) :8-): ...

С уважением, Евгений.
#498555 SM@TRON 15 сен 2018, 08:19
Станция «Нижняя Масловка» ака «Савёловская-2»: https://russos.livejournal.com/1443650.html

p.s. Говорят что Савёловская-2, Шереметьевская и Ржевская будут последними станциями глубокого заложения в Москве. Так что про центральный участок КСЛ можно благополучно забыть...

С уважением, Евгений.
#498626 leha7729 15 сен 2018, 21:16
Кто говорит? Хуснуллин? Эту фамилию на транспортных форумах разве что матерными эпитетами не сопровождают. Что значит "будут последними"? Строительство метро остановится? Или будет перенесено на окраины и в поля Новой Москвы, где мелкому заложению пока ничто не мешает? "Никогда не говори никогда" (С). Понаехавший экономист руководить стройкомплексом Москвы вечно не будет (сам он, конечно, может считать иначе). Метро будут строить и после его жизни. И определять приоритеты будут другие люди с другими великими идеями.
Последний раз редактировалось leha7729 15 сен 2018, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
#498627 SM@TRON 15 сен 2018, 21:20
Угу... Вы знаете моё отношение к гомосеку оленеводу и его любовнику, но, как говорится - мечтать не вредно, вредно не мечтать. Лично я уверен что центральный участок КСЛ будет построен хорошо если к моей пенсии (с учётом реформы). А то и вовсе не доживу. А больше глубокое заложение нигде и на фиг не упало.

С уважением, Евгений.
#498637 leha7729 15 сен 2018, 22:50
Если только предусмотренные, но не построенные станции действующих глубоких линий в Центре (Хмельницкая, Ордынка, Суворовская, Российская). А так - да. Новые линии в пределах Кольцевой вряд ли нужны, там и так плотность метрополитена достаточно высокая. Окраины надо соединять между собой в обход старой части города.
#498700 SM@TRON 16 сен 2018, 07:15
Нет. Зато можно соединить Солнцевский и Кожуховский диаметры через север БКЛ. Что собственно и будет сделано.

С уважением, Евгений.
#498714 mvy 16 сен 2018, 11:55
SM@TRON: Нет.
Чего это вдруг?
Можно, только длинный перегон получится. IMHO, так и надо делать, а под станции оставить задел до лучших времен.
#498721 zz27 16 сен 2018, 12:48
mvy:
SM@TRON: Нет.
Чего это вдруг?
Можно, только длинный перегон получится. IMHO, так и надо делать, а под станции оставить задел до лучших времен.
Вот именно поэтому и нельзя. Без аварийных выходов максимум сколько-то там километров (три?)
В сети
#498749 mvy 16 сен 2018, 15:36
Есть же километров по 5 перегоны
#498750 Alex] 16 сен 2018, 16:17
mvy: Есть же километров по 5 перегоны
Перегон Крылатское-Строгино имеет длину 6,6км, но там сооружены 2 аварийных выхода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8