Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#315466 Igor K. 08 июл 2015, 20:36
SM@TRON:Вам бы прокатиться в таких электричках в часы пик - мнение бы изменилось кардинально. Желательно что-бы пару часов, с новыми откидными форточками и конечно же без кондея :*THUMBS UP*: .
Новые нормальные стали делать, а вот в предыдущем варианте ему бы понравилось :-)
#315470 Alex575 08 июл 2015, 20:41
Exval
Да, все верно. Есть только несколько существенных замечаний.
1. Даже если вы напишите стратегию выхода из сложившейся ситуации следующим сообщением. Дальше этого форума она не пойдет. Возникает вопрос зачем все это писать. Если по сути это никому не нужно и на развитие ситуации никак не повлияет.
2. Сама стратегия развития уже принята. Идет ее реализация. Да поздно, время упущенно, проблем много, но они решаются.
3. Когда кто-то пишет на форуме то приследует какую-то цель. В вашем случае возможно ошибаюсь. Цель убедить другого человека (группу лиц) поменять отношение к опреденному вопросу. Посредством форума идея малоперспективна.
П.с.: не хотел вклиниваться в беседу, но одно и тоже по третьему кругу уже если не по пятому. :;-):
#315476 SM@TRON 08 июл 2015, 20:52
Igor K.:
SM@TRON: Вам бы прокатиться в таких электричках в часы пик - мнение бы изменилось кардинально. Желательно что-бы пару часов, с новыми откидными форточками и конечно же без кондея :*THUMBS UP*: .
Новые нормальные стали делать, а вот в предыдущем варианте ему бы понравилось :-) .
Ну так в новых и кондеи есть :;-): . А вот форточек стало всего 4 на вагон.

С уважением, Евгений.
#315482 Alexey OZD 08 июл 2015, 21:08
Slon: еще можно снова вернуться к вопросу экономии на проводниках. Также класть на третьи полки людей ради увеличения вместимости и снижения себестоимости.
Список открыт для продолжения ::-D:
Дык в этом направлении уже второй год, как идёт вполне реальная работа. Я имею в виду эксплуатацию двухэтажников. Купейных, естественно. Количество мест увеличили почти в два раза, а цены ? Цены на одном уровне с одноэтажными. Не означает ли это как нельзя более наглядно, что "нет предела совершенству" ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315486 SM@TRON 08 июл 2015, 21:19
Скорее наоборот - и эксплуатация таких вагонов в реальных условиях "русского рынка" показала лишь что всё у нас по старому. Вагоны новые, вместительность существенно увеличена, народу ездит больше, на проводниках и комфорте сэкономили, на вторых тамбурах - тоже, есть все предпосылки к тому что-бы сделать проезд дешевле - но раз уж пипл и так хавает то зачем что-то делать?! Таким образом в реальности ничего не изменилось и не меняется.
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 июл 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#315487 Slon 08 июл 2015, 21:19
Не, ну ведь можно туда многое не ставить, по мнению "спецов".
Ну а что цены? Рынок, вернее - базар. Вы же видите, какой спрос на юга на лето.
#315491 SM@TRON 08 июл 2015, 21:21
Slon: Ну а что цены? Рынок, вернее - базар. Вы же видите, какой спрос на юга на лето.
Да я как бы и не против. Нравится людям - пусть платят и пользуются на доброе здоровье. Просто констатирую факт.

С уважением, Евгений.
#315498 Alexey OZD 08 июл 2015, 21:47
А хотите, я сейчас ненадолго уведу нашу дискуссию в совершенно другое русло ? :;-):

Я, например, уверен, что со стороны властей ведётся пристальный мониторинг того, сколько средний гражданин страны в состоянии заплатить за тот или иной товар или услугу. Пассажирские железнодорожные перевозки - один из ярчайших примеров таких услуг. И цены стараются брать по-максимуму. Кто-то определил общую планку - и эта планка держится.

А вот доллар и евро по сто рублей в конце прошлого года "не прошли" : увидели, что народ просто не потянет. И отменили, хотя, скорее всего, сделать хотели.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315500 Alexey OZD 08 июл 2015, 22:02
Slon: Также класть на третьи полки людей ради увеличения вместимости..................
ПризнАюсь, когда читал эту фразу, сначала рассмеялся...
Класть на третьи полки.... ::-D: Действительно, класть на них нужно, это Вы правы ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315501 Chesnok007 08 июл 2015, 22:06
Alexey OZD:
Я, например, уверен, что со стороны властей ведётся пристальный мониторинг того, сколько средний гражданин страны в состоянии заплатить за тот или иной товар или услугу. Пассажирские железнодорожные перевозки - один из ярчайших примеров таких услуг. И цены стараются брать по-максимуму. Кто-то определил общую планку - и эта планка держится.
.
Мониторинг, может, и есть, но как-то тенденция "поедем на чем можем, лишь бы доехать, несмотря на цены" превалирует. Лично я считаю, политика выпиливания плацкарта "Спущенная" сверху, ведется сознательно. и, пока еще есть альтерантива, ездит будут в самом дешевом - резко упавашая платежеспособность населения прибыли РЖД не принесет.
#315503 Slon 08 июл 2015, 22:27
Alexey OZD:
А хотите, я сейчас ненадолго уведу нашу дискуссию в совершенно другое русло ? :;-):
В целом это полезно, если до оффа не дойдет ::-D:
И цены стараются брать по-максимуму. Кто-то определил общую планку - и эта планка держится.
Да так во всем, во всей базарной экономике. Вы же профи в этой сфере.
А вот доллар и евро по сто рублей в конце прошлого года "не прошли" : увидели, что народ просто не потянет. И отменили, хотя, скорее всего, сделать хотели.
Народ-то здесь при чем? :=-O:

По сути дела, довести до полного лохокоста хоть плацкарт можно опять же при условии пресловутой теплушки. Будет за копейки - поедут в калинах с грибками на крыше; вот тут как раз и нужно построить микроэкономические матмодели, чтобы с минимумом вложений выйти на максимальную прибыль.
#315504 Alexey OZD 08 июл 2015, 22:30
Slon: Народ-то здесь при чем? :=-O:
Обсуждать это не хочу. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315554 Exval 09 июл 2015, 08:04
Alex575: Exval
Да, все верно. Есть только несколько существенных замечаний.
1. Даже если вы напишите стратегию выхода из сложившейся ситуации следующим сообщением. Дальше этого форума она не пойдет. Возникает вопрос зачем все это писать. Если по сути это никому не нужно и на развитие ситуации никак не повлияет.
2. Сама стратегия развития уже принята. Идет ее реализация. Да поздно, время упущенно, проблем много, но они решаются.
3. Когда кто-то пишет на форуме то приследует какую-то цель. В вашем случае возможно ошибаюсь. Цель убедить другого человека (группу лиц) поменять отношение к опреденному вопросу. Посредством форума идея малоперспективна.
П.с.: не хотел вклиниваться в беседу, но одно и тоже по третьему кругу уже если не по пятому. :;-):
С интересом ознакомится с Вашим мнением. По поводу цели, которую я преследую на форуме, то, полагаю, она не сильно отличается от цели большинства других участников: развлечься, поговорить про то, что знаешь и к чему имеешь интерес. При этом, разумеется, переубедить кого-бы то ни было не стремлюсь; пишу, в-общем, для себя. Ну, может, и ещё кому-то это будет любопытно.
Так что эти вот рассуждения о том, как можно было бы совместить «классические» поездки на поезде на большие расстояния с современными тенденциями развития этого вида транспорта, делающими упор на скоростное сообщение на малые и средние расстояния, есть чистая фантазия, не более того.
И чего она родилась? Вот, в этой теме приводятся данные о том, что дальние пассажирские перевозки сокращаются год от года. На примере других стран мы знаем, каково логическое завершение этой тенденции: полное исчезновение того, что традиционно называется у нас ПДС.
И люди по-разному выражают своё отношение к этой тенденции. Если взять две крайних, противоположных точек зрения, то одну из них можно обозначить как «сдохни, тварь!», а вторую: «нам без тебя не прожить!».
Вот я и подумал: а можно ли найти некое промежуточное решение, при котором дальнему пассажирскому сообщению был бы предоставлен шанс на выживание и при этом оно не служило бы помехой для развития дневных экспрессов? Так и возникла эта идея одиночных спальных вагонов, приспособленных для скоростного движения, которые ночью следуют в составе низкоскоростного спального поезда, а днём продолжают своё маршрут, будучи прицепленными к дневному экспрессу.
Таким образом люди, для которых поезд в силу различных причин предпочтительнее самолёта, могли бы путешествовать на расстояние до 1,5 км, к примеру. Причём массовым этот вариант едва ли мог бы стать, поскольку он недешёвый, но это – именно выход для тех, кому самолёт не подходит.
#315557 Exval 09 июл 2015, 08:29
Alexey OZD: А хотите, я сейчас ненадолго уведу нашу дискуссию в совершенно другое русло ? :;-):

Я, например, уверен, что со стороны властей ведётся пристальный мониторинг того, сколько средний гражданин страны в состоянии заплатить за тот или иной товар или услугу. Пассажирские железнодорожные перевозки - один из ярчайших примеров таких услуг. И цены стараются брать по-максимуму. Кто-то определил общую планку - и эта планка держится.

А вот доллар и евро по сто рублей в конце прошлого года "не прошли" : увидели, что народ просто не потянет. И отменили, хотя, скорее всего, сделать хотели.
Мне кажется, что в этом своём рассуждении Вы совершенно неверно интерпретируете происходящие в нашей экономике процессы. Ну, положим, то, что власти должны всячески стимулировать покупательский спрос населения, поскольку от него зависит состояние экономики - это краеугольный камень кейнсианства. Т.е. и в наших условиях эта тенденция имеет место быть. Скажем, в последнее время правительство усиленно дотирует не только железнодорожные перевозки, но и авиационные. Именно для того, чтобы стимулировать людей население больше тратить на путешествия и тем самым вкладывать деньги в отечественную экономику.
А вот что касается соображений про курс рубля - они, на мой взгляд, у вас получились совсем "мимо кассы". Низкий курс рубля невыгоден, в первую очередь, отечественной промышленности, зависимой от иностранных комплектующих. А выгоден, в свою очередь, импортёрам сырья и полуфабрикатов. Вот между двумя этими лоббистскими группировками и идёт борьба, в ходе которой определяется текущий курс иностранной валюты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11