Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#289090 КАВ 11 мар 2015, 00:24
Михаил Лучинин:
Прочтите ещё раз: работать в Резиновой охранниками, водителями, нянями, стритизёршами. Причём тут стрип-клубы Чебоксар? Вы представляете, что такое отхожий промысел, и кем работают обычно? Вот зачем тем, кто работает в сфере обслуживания в Москве - нужен ВСМ?
Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее ?
#289091 LmV 11 мар 2015, 00:31
КАВ:
Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее ?
Для того, чтоб перебраться, нужно жильё надёжно заиметь, а это - весьма трудно. Значит, человек закрепился, коли решил.
Про сам тезис: куча народу ездит вахтовым методом, и дело не в ночниках, а в том, сколько денег уходит на дорогу, и насколько это с работой сочетается. ВСМ тут в проигрыше. Люди на автобусах часто ездят для экономии по данному маршруту, а уж ВСМ нахрена тогда?
Это, конечно "не мой" макрорегион и маршрут, но я не понимаю: как такая дорогая игрушка улучшит экономику Чувашии, и как повлияет на отхожий промысел?
Про "открытие филиалов, лучшие условия для бизнеса" говорить не надо, бо, во-первых: 1) скорее - наоборот всё свезут в Москву, в которую можно доехать по ВСМу;
2) практика: скоростное движение по ГХ и по Горьковскому ходу не улучшило экономику Новгородской, Тверской и Владимирской областей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289101 SM@TRON 11 мар 2015, 07:09
КАВ: Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее?
Это ещё что за бред :=-O: ?! Да за те деньги сколько в Москве сегодня стоит более-менее приличное жильё, в каких-нибудь Чебоксарах можно целый микрорайон купить. Если перебираться из глубинки в Москву на ПМЖ (особенно если ты не девушка с "заниженной планкой социальной ответственности", смазливым личиком и красивой попкой), то это кабала на всю жизнь. Мало кто решается на подобные демарши только потому что до дома надо ехать в ночнике.

С уважением, Евгений.
#289103 Exval 11 мар 2015, 08:09
КАВ:
ВСМ - для японцев, французов, немцев, китацев, корейев, турков и т.д. по доступности - междугороднее "метро".
Это не так. ВСМ - дорогой транспорт, по цене сравнимый с авиацией. И гораздо дороже обычных поездов.
#289218 КАВ 11 мар 2015, 21:54
SM@TRON:
КАВ: Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее?
Это ещё что за бред :=-O: ?! Да за те деньги сколько в Москве сегодня стоит более-менее приличное жильё, в каких-нибудь Чебоксарах можно целый микрорайон купить. Если перебираться из глубинки в Москву на ПМЖ (особенно если ты не девушка с "заниженной планкой социальной ответственности", смазливым личиком и красивой попкой), то это кабала на всю жизнь. Мало кто решается на подобные демарши только потому что до дома надо ехать в ночнике.
Переезд на ПМЖ вовсе не означает покупку сразу нового жилья. Есть куча других способов: задержка в общежитии (под разными предлогами) , съём комнаты/квартиры, выход замуж/женитьба и т.п. Квартира в ипотеку. ВЫ мне сказки не рассказывате, я с живыми студентами общаюсь
#289220 SM@TRON 11 мар 2015, 22:03
Ну да, а я то тёмный, в другой стране живу и с другими людьми общаюсь :8-): ... Кстати, тем кто хоть как-то смог закрепиться, Ваша связывающая всех и вся ВСМ и вовсе даром не нужна. Просто потому что они УЖЕ закрепились и большая часть их времени уходит на тупое зарабатывание денег которые тут-же вылетают на оплату жилья, тут уже не до моталова по своим глубинкам. Знаю не понаслышке, потому что сам сдаю квартиру в ближайшем Подмосковье.

С уважением, Евгений.
#289421 Денисыч 13 мар 2015, 11:11
SM@TRON: Ну да, а я то тёмный, в другой стране живу и с другими людьми общаюсь :8-): ... Кстати, тем кто хоть как-то смог закрепиться, Ваша связывающая всех и вся ВСМ и вовсе даром не нужна. Просто потому что они УЖЕ закрепились и большая часть их времени уходит на тупое зарабатывание денег которые тут-же вылетают на оплату жилья, тут уже не до моталова по своим глубинкам. Знаю не понаслышке, потому что сам сдаю квартиру в ближайшем Подмосковье.
Евгений, Вы оказывается практикующий дауншифтер :;-):
#289422 Денисыч 13 мар 2015, 11:13
В Польше скоростные поезда Пендолино отнимает пассажиров у авиакомпаний.
Но там никакой ВСМ не строили, просто отремонтировали и увеличили скорости на существующих путях.

Улучшаются результаты работы аэропорта Гданьска

Как видно из последних статистических данных, предоставленных советом директоров аэропорта Гданьска, в феврале в гданьском аэропорту было обслужено 224 103 пассажиров. Это очень большой рост по отношению к февралю 2014 года, когда было обслужено 180 070 пассажиров.

- В феврале 2015 года, несмотря на появившийся туман, мы ощутили, наверное, полностью так называемый эффект Pendolino. На самом деле статистика по маршруту PLL LOT: Гданьск-Варшава показывает существенное снижение. Конечно, это не означает, что наш пассажирский поток уменьшается, тогда как другие соединения достигают высот.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/11/330353.htm
#289436 Тёмный 13 мар 2015, 13:22
Денисыч:В Польше скоростные поезда Пендолино отнимает пассажиров у авиакомпаний.
В Польше расстояния в пределах 300-400 км. Там самолётам и разлетаться-то негде и шустрые поезда прекрасно вписываются в обстановку.
Польша просто меганищая страна. Самолеты на такие расстояния прежде всего интересны единым билетом.
У меня нет доступа к статистике по рейсам (я имею ввиду начальный пункт следования) Москва - Горький, но в основном они так же заточены под пересадку в Москве.

Gadjonysz
#290126 Frankie 16 мар 2015, 13:38
Лично мне кажется, что крайне трудно развивать дорогие ВСМ в такой моноцентричной стране как Россия. Германия, Япония, Китай - нигде там нет таких мега-центров с 10% населения страны, поэтому и взаимные многосторонние потоки имеются, а у нас строить, чтобы в Чебоксары ездить на выходные, а потом обратно?? Хотя "Франция заинтересована проектом ВСМ Москва-Казань".
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638972/cid/6/
#290128 LmV 16 мар 2015, 13:41
Frankie: Лично мне кажется, что крайне трудно развивать дорогие ВСМ в такой моноцентричной стране как Россия. Германия, Япония, Китай - нигде там нет таких мега-центров с 10% населения страны, поэтому и взаимные многосторонние потоки имеются, а у нас строить, чтобы в Чебоксары ездить на выходные, а потом обратно??
Frankie:Хотя "Франция заинтересована проектом ВСМ Москва-Казань".
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638972/cid/6/
::-D:
Ну дык... В процессе строительства, оно - привлекательно.
ЗЫ: Офф: а может сам булгарский фактор привлёк. Т.с. - родственность. :;-):
Вот и хотят в Поволжье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290130 Генерал Похабыч 16 мар 2015, 13:48
Не забывайте, что на этой ВСМ остановки задуманы вдали от центров городов. То есть это будет совсем не то, что "за три часа из центра Москвы в центр Петербурга".
#290297 Денисыч 17 мар 2015, 10:16
Тёмный:
Денисыч:В Польше скоростные поезда Пендолино отнимает пассажиров у авиакомпаний.
В Польше расстояния в пределах 300-400 км. Там самолётам и разлетаться-то негде и шустрые поезда прекрасно вписываются в обстановку.
Гдыня-Краков - 600 км, Москва-Казань 800 км. Не такая уж большая разница.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7