Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее ?Михаил Лучинин:
Прочтите ещё раз: работать в Резиновой охранниками, водителями, нянями, стритизёршами. Причём тут стрип-клубы Чебоксар? Вы представляете, что такое отхожий промысел, и кем работают обычно? Вот зачем тем, кто работает в сфере обслуживания в Москве - нужен ВСМ?
Для того, чтоб перебраться, нужно жильё надёжно заиметь, а это - весьма трудно. Значит, человек закрепился, коли решил.КАВ:
Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее ?
Про сам тезис: куча народу ездит вахтовым методом, и дело не в ночниках, а в том, сколько денег уходит на дорогу, и насколько это с работой сочетается. ВСМ тут в проигрыше. Люди на автобусах часто ездят для экономии по данному маршруту, а уж ВСМ нахрена тогда?
Это, конечно "не мой" макрорегион и маршрут, но я не понимаю: как такая дорогая игрушка улучшит экономику Чувашии, и как повлияет на отхожий промысел?
Про "открытие филиалов, лучшие условия для бизнеса" говорить не надо, бо, во-первых: 1) скорее - наоборот всё свезут в Москву, в которую можно доехать по ВСМу;
2) практика: скоростное движение по ГХ и по Горьковскому ходу не улучшило экономику Новгородской, Тверской и Владимирской областей.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это ещё что за бредКАВ: Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее?

С уважением, Евгений.
Это не так. ВСМ - дорогой транспорт, по цене сравнимый с авиацией. И гораздо дороже обычных поездов.КАВ:
ВСМ - для японцев, французов, немцев, китацев, корейев, турков и т.д. по доступности - междугороднее "метро".
Переезд на ПМЖ вовсе не означает покупку сразу нового жилья. Есть куча других способов: задержка в общежитии (под разными предлогами) , съём комнаты/квартиры, выход замуж/женитьба и т.п. Квартира в ипотеку. ВЫ мне сказки не рассказывате, я с живыми студентами общаюсьSM@TRON:Это ещё что за бредКАВ: Очень многие перебираются в Москву на ПМЖ именно потому, что регулярно не хотят ездить в любимых Вами ночниках, - так понятнее??! Да за те деньги сколько в Москве сегодня стоит более-менее приличное жильё, в каких-нибудь Чебоксарах можно целый микрорайон купить. Если перебираться из глубинки в Москву на ПМЖ (особенно если ты не девушка с "заниженной планкой социальной ответственности", смазливым личиком и красивой попкой), то это кабала на всю жизнь. Мало кто решается на подобные демарши только потому что до дома надо ехать в ночнике.
Ну да, а я то тёмный, в другой стране живу и с другими людьми общаюсь
... Кстати, тем кто хоть как-то смог закрепиться, Ваша связывающая всех и вся ВСМ и вовсе даром не нужна. Просто потому что они УЖЕ закрепились и большая часть их времени уходит на тупое зарабатывание денег которые тут-же вылетают на оплату жилья, тут уже не до моталова по своим глубинкам. Знаю не понаслышке, потому что сам сдаю квартиру в ближайшем Подмосковье.

С уважением, Евгений.
Евгений, Вы оказывается практикующий дауншифтерSM@TRON: Ну да, а я то тёмный, в другой стране живу и с другими людьми общаюсь... Кстати, тем кто хоть как-то смог закрепиться, Ваша связывающая всех и вся ВСМ и вовсе даром не нужна. Просто потому что они УЖЕ закрепились и большая часть их времени уходит на тупое зарабатывание денег которые тут-же вылетают на оплату жилья, тут уже не до моталова по своим глубинкам. Знаю не понаслышке, потому что сам сдаю квартиру в ближайшем Подмосковье.

В Польше скоростные поезда Пендолино отнимает пассажиров у авиакомпаний.
Но там никакой ВСМ не строили, просто отремонтировали и увеличили скорости на существующих путях.
Улучшаются результаты работы аэропорта Гданьска
Как видно из последних статистических данных, предоставленных советом директоров аэропорта Гданьска, в феврале в гданьском аэропорту было обслужено 224 103 пассажиров. Это очень большой рост по отношению к февралю 2014 года, когда было обслужено 180 070 пассажиров.
- В феврале 2015 года, несмотря на появившийся туман, мы ощутили, наверное, полностью так называемый эффект Pendolino. На самом деле статистика по маршруту PLL LOT: Гданьск-Варшава показывает существенное снижение. Конечно, это не означает, что наш пассажирский поток уменьшается, тогда как другие соединения достигают высот.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/11/330353.htm
Но там никакой ВСМ не строили, просто отремонтировали и увеличили скорости на существующих путях.
Улучшаются результаты работы аэропорта Гданьска
Как видно из последних статистических данных, предоставленных советом директоров аэропорта Гданьска, в феврале в гданьском аэропорту было обслужено 224 103 пассажиров. Это очень большой рост по отношению к февралю 2014 года, когда было обслужено 180 070 пассажиров.
- В феврале 2015 года, несмотря на появившийся туман, мы ощутили, наверное, полностью так называемый эффект Pendolino. На самом деле статистика по маршруту PLL LOT: Гданьск-Варшава показывает существенное снижение. Конечно, это не означает, что наш пассажирский поток уменьшается, тогда как другие соединения достигают высот.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/11/330353.htm
Он самый
...

С уважением, Евгений.
#289436
Тёмный
13 мар 2015, 13:22
В Польше расстояния в пределах 300-400 км. Там самолётам и разлетаться-то негде и шустрые поезда прекрасно вписываются в обстановку.Денисыч:В Польше скоростные поезда Пендолино отнимает пассажиров у авиакомпаний.
#289469
Минеральные Воды
13 мар 2015, 19:13
Польша просто меганищая страна. Самолеты на такие расстояния прежде всего интересны единым билетом.
У меня нет доступа к статистике по рейсам (я имею ввиду начальный пункт следования) Москва - Горький, но в основном они так же заточены под пересадку в Москве.
У меня нет доступа к статистике по рейсам (я имею ввиду начальный пункт следования) Москва - Горький, но в основном они так же заточены под пересадку в Москве.
Gadjonysz
Лично мне кажется, что крайне трудно развивать дорогие ВСМ в такой моноцентричной стране как Россия. Германия, Япония, Китай - нигде там нет таких мега-центров с 10% населения страны, поэтому и взаимные многосторонние потоки имеются, а у нас строить, чтобы в Чебоксары ездить на выходные, а потом обратно?? Хотя "Франция заинтересована проектом ВСМ Москва-Казань".
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638972/cid/6/
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638972/cid/6/
Frankie: Лично мне кажется, что крайне трудно развивать дорогие ВСМ в такой моноцентричной стране как Россия. Германия, Япония, Китай - нигде там нет таких мега-центров с 10% населения страны, поэтому и взаимные многосторонние потоки имеются, а у нас строить, чтобы в Чебоксары ездить на выходные, а потом обратно??Frankie:Хотя "Франция заинтересована проектом ВСМ Москва-Казань".
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/638972/cid/6/

Ну дык... В процессе строительства, оно - привлекательно.
ЗЫ: Офф: а может сам булгарский фактор привлёк. Т.с. - родственность.

Вот и хотят в Поволжье.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290130
Генерал Похабыч
16 мар 2015, 13:48
Не забывайте, что на этой ВСМ остановки задуманы вдали от центров городов. То есть это будет совсем не то, что "за три часа из центра Москвы в центр Петербурга".
Гдыня-Краков - 600 км, Москва-Казань 800 км. Не такая уж большая разница.Тёмный:В Польше расстояния в пределах 300-400 км. Там самолётам и разлетаться-то негде и шустрые поезда прекрасно вписываются в обстановку.Денисыч:В Польше скоростные поезда Пендолино отнимает пассажиров у авиакомпаний.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7