Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555211 LmV 30 авг 2019, 21:25
Liski: А так, сейчас две перспективных идеи развития автономной тяги - аккумуляторные батареи и водородные двигатели.
Первая идея - обосралась ещё до ПМВ. Вторая - чистейший авантюризм для тех, кто не знает сложность получения и хранения водорода.
В общем, вижу, что "дай палец - руку отхватят". Т.е. к хорошей (хотя и распильной идее), видимо, хотят какие-то Илоны Маски присосаться, дабы очередную китайскую батарейку запихнуть. Блин! Как же задолбали эти креалы от науки! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555214 AlexPaen 30 авг 2019, 21:29
v_gildenberg:В общем, считать надо. То что придется катать некий участок ДГУ на дизель-поезде, так сказать, без дела ничего страшного нет. Запитали 3000В, преобразовали в трехфазный ток напряжением 380/220 и вуаля!
А то что нужно дополнительно гонять электровоз, который мог в это время быть занят делом, вместо таскания автономного поезда из религиозных чувств незакопчения проводов? К чему это?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555215 v_gildenberg 30 авг 2019, 21:29
Не знаю. В Китае (ранее я писал) один из крупных операторов каршеринга Китая Microcity вынужден был списать более 5000 электромобилей из-за раннего износа батареи. Первоначально компания получила даже государственную субсидию на закупку аккумуляторной техники http://www.globaltimes.cn/content/1143180.shtml

Однако, в том же Китае было и так с электробусами: 6 лет работы без замены батареи.

Также в городском округе Хулун-Буир, Внутренняя Монголия (практически на границе с Россией, в 100 км от Забайкальска), в течении 100 дней проводились испытания аккумуляторных автобусов. Максимально низкая температура, при которой работал автобус, составила -47 °C. При низких температурах батареи начинают терять емкость, для этих целей машины оборудовали обогревателями аккумуляторных отсеков. Не очень удачно .
#555219 v_gildenberg 30 авг 2019, 21:35
AlexPaen:
v_gildenberg:В общем, считать надо. То что придется катать некий участок ДГУ на дизель-поезде, так сказать, без дела ничего страшного нет. Запитали 3000В, преобразовали в трехфазный ток напряжением 380/220 и вуаля!
А то что нужно дополнительно гонять электровоз, который мог в это время быть занят делом, вместо таскания автономного поезда из религиозных чувств незакопчения проводов? К чему это?
Я говорю , если он в собственности перевозчика , то надо смотреть не на фактор его использования и амортизации , а на фактор выигрыша по времени и удельного расхода топлива на маршруте. Даже с учётом сожжённой электрической энергии.

Ибо вполне может оказаться так, что энергия из контактной сети сожженная на тягу и электроснабжения выйдет дешевое чем энергия из дизельного топлива на тягу и электроснабжения . Себестоимость энергии от ДГУ смотрели !? Она выходит золотой . Надо считать конкретно . Я таких расчетов произвести не могу, но посмотрел бы на результат . Предположение оно и есть предположение .
#555221 Liski 30 авг 2019, 21:37
LmV:
Первая идея - обосралась ещё до ПМВ. Вторая - чистейший авантюризм для тех, кто не знает сложность получения и хранения водорода.
В общем, вижу, что "дай палец - руку отхватят". Т.е. к хорошей (хотя и распильной идее), видимо, хотят какие-то Илоны Маски присосаться, дабы очередную китайскую батарейку запихнуть. Блин! Как же задолбали эти креалы от науки! ::-!:
Михаил, ваши обширнейшие познания во всех областях жизни давно известны, но мне кажется они наиболее развиты и глубоки в области функционирования ЛГБТ-сообщества. Я советую вам оставаться в рамках этой темы. Так будет лучше для всех.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#555223 v_gildenberg 30 авг 2019, 21:39
В Иньчуане кстати работала линия монорельса SkyRail от компании BYD - крупнейшего производителя электромобильной техники. Поезда оснащены аккумуляторными батареями, поэтому линии не требуют системы питания - заряд поездов происходит на конечных станциях. Производитель уверяет в значительном снижении стоимости строительства одного километра такой линии по сравнению с линией классического метро.
https://youtu.be/-Nw5-Nm0Bew

По ТЭО - не знаю .
#555226 LmV 30 авг 2019, 21:40
Liski:Михаил, ваши обширнейшие познания во всех областях жизни давно известны, но мне кажется они наиболее развиты и глубоки в области функционирования ЛГБТ-сообщества. Я советую вам оставаться в рамках этой темы. Так будет лучше для всех.
Извини, Сашок, но в области ЛГБТ я тебе - не советчик. Мои знания ограничиваются "знать врага в лицо, и слабости его", а уж кто там кого "семействует", это тебе, коли так тема волнует жизненно, надо к ним внедриться. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555227 Exval 30 авг 2019, 21:40
v_gildenberg: раз РЖД озаботилось самим фактом аккумуляторных электричек и даже написали об этом на страницах отраслевой печати, то это сигнал того что РЖД проблемы свои в принципе понимает и де-факто признает, что аттракцион невиданной щедрости недешево обходится внутри монополии, хотя они и первыми начали играть в эти игры.
Это абсолютно верное замечание. Достаточно вспомнить, сколько здесь в своё время прозвучало восторгов по поводу "теплоласточек" и их, якобы, идеальной технологии. И вот прошёл всего лишь год - и всё встало на свои места. И сами руководители РЖД пока ещё "сквозь зубы" признают, что ей нужна замена. Да, замена предлагается абсолютно бредовая - это так. Но само признание её необходимости дорогого стОит. "Процесс пошёл", как говаривал один отечественный политик. Потому что научному подходу альтернативы нет и любая, даже самая массированная пропаганда когда-нибудь "прогнётся" перед ним!
#555228 AlexPaen 30 авг 2019, 21:41
v_gildenberg:Я говорю , если он в собственности перевозчика , то надо смотреть не на фактор его использования и амортизации , а на фактор выигрыша по времени и удельного расхода топлива на маршруте. Даже с учётом сожжённой электрической энергии.
С чего бы это так? Если единица может совершить более полезную работу с нормальным поездом, значит изъятие ее оттуда является издержкой. К тому же время не выигрываем, а лишь теряем на прицепках.
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 авг 2019, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555229 Liski 30 авг 2019, 21:42
Exval:
Это абсолютно верное замечание. Достаточно вспомнить, сколько здесь в своё время прозвучало восторгов по поводу "теплоласточек" и их, якобы, идеальной технологии. И вот прошёл всего лишь год - и всё встало на свои места. И сами руководители РЖД пока ещё "сквозь зубы" признают, что ей нужна замена. Да, замена предлагается абсолютно бредовая - это так. Но само признание её необходимости дорогого стОит. "Процесс пошёл", как говаривал один отечественный политик. Потому что научному подходу альтернативы нет и любая, даже самая массированная пропаганда когда-нибудь "прогнётся" перед ним!
Еще один любитель читать между строк.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#555230 zz27 30 авг 2019, 21:43
v_gildenberg:Себестоимость энергии от ДГУ смотрели !? Она выходит золотой
Вот я про что и говорю. И энергия от тепловоза наверняка не сильно дешевле. А энергия из батарейки дороже энергии из проводов всего лишь на КПД заряда-разряда.
#555232 Exval 30 авг 2019, 21:45
Маклауд: Не понимаю... Вот не пойму никак. ТЭП70+10 безкарданных вагонов...и тем же графиком. Даже быстрее ещё. За счётсокращения стоянки... Чем плохо то!
Видимо, Ласточка обязательно должна быть и без неё - никак.
#555233 AlexPaen 30 авг 2019, 21:47
Exval:
Это абсолютно верное замечание. Достаточно вспомнить, сколько здесь в своё время прозвучало восторгов по поводу "теплоласточек" и их, якобы, идеальной технологии. И вот прошёл всего лишь год - и всё встало на свои места. И сами руководители РЖД пока ещё "сквозь зубы" признают, что ей нужна замена.
Сама схема не зря признана успешной и определенную инженерную красоту таки имеет.
Но - до тех пор, пока ласт не становится много больше тепловозов, а потребное кол-во тепловозов не приводит к их перестою и порожнему перепробегу. А когда еще увязывается в общий оборот с другими поездами, и вовсе красота.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555234 Exval 30 авг 2019, 21:48
AlexPaen:
Exval:Кстати, Вы не в курсе - что у ДПМ оказалось не так?
Официальных причин не слышал, а свое мнение высказывал еще в 14м году:
Неэлектрифицированный пригород

А тут уже повторялся
Насчет поездов 677 СПб - В. Луки и 23 СПб - Псков

Хотя объективно причин отменять данный проект куда больше, чем строить его.
Посмотрим, как пойдут дела с РА3.
Прочитал с интересом, спасибо. Согласен, что продолжения этой серии ожидать не следует. Что же до РА3, то моё мнение таково: машина нужная, но она относится к другому классу, чем тот, о котором мы здесь говорим. Кстати, ув.Гильденберг "зажал" свои впечатления от её осмотра на Щербинке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8