Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#640131 Хороший 27 янв 2021, 01:12
SM@TRON:
Прицепные ТВЗ-шный ресторан и "широкогабариты" (не аммендорфы) до Бреста - это "не наши вагоны"? Ну оккей тогда...
Они тоже видимо во времена "когда чехи были молодыми" существовали ::-D: ?!
Я это где-то писал?
Особенно ТВЗшные рестораны и сидячки нового модельного ряда. Я уж не говорю про изделия от Сименса :8-): .
И я не говорю.
Цитирую название ролика и подпись дословно:
ЧС7-040. Полёт со скоростным поездом № 22.
Ну и что? Ну не скоростной, бывает.
Поездка на электровозе ЧС7-040 (ТЧЭ-18 депо Ильича) со скорым поездом № 22 Прага - Москва, скорость почти всю дорогу - 140 км/ч!
"Почти" и "всю дорогу" - это не одно и тоже. Я когда ездил в 2009 году на ЧС7 до Сухиничей со "Столичным экспрессом" (был такой замечательный поезд до намкрыша), так там тоже "почти всю дорогу" ехали 140. А обратно кое-где пикали со скоростью 143 км/час :=-O: .
#640132 Хороший 27 янв 2021, 01:14
На ночь глядя какую прелесть нашёл :;-): :

[media]
#640138 SM@TRON 27 янв 2021, 08:41
Полвека назад действительно была прелесть, сейчас без слёз не взглянешь ::-(: .
"Почти" и "всю дорогу" - это не одно и тоже. Я когда ездил в 2009 году на ЧС7 до Сухиничей со "Столичным экспрессом" (был такой замечательный поезд до намкрыша), так там тоже "почти всю дорогу" ехали 140. А обратно кое-где пикали со скоростью 143 км/час :=-O: .
От Вязьмы до Москвы более двух сотен км поэтому "почти всю дорогу" во влажных фантазиях автора видео и "два-три перегона" в реальности это таки разные вещи вы не находите?! Ну а с Киевским направлением всё ещё хуже чем на Белке.
Я это где-то писал?
Вы написали:
Под ЧС4т там такие же скорости (были). Что касается перла о том, что "наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли", то даже адовые помойки УЗ, на которые краска нанесена поверх грязи, разгоняли на Курке до 125 (дальше просто по графику смысла не было).
При этом, зачем то, в качестве доказательства своих фанатских соплей вывалили абсолютно идиотские ролики где таких вагонов попросту нет. Впрочем, я готов поверить в то, что в те времена когда "наши вагоны, в том числе произведённые в ГДР" активно выезжали за рубеж вас ещё и на свете не было. Поэтому вы попросту не в материале :*TIRED*: .

И кстати, вы так и не ответили на вопросы: где с переводом на ЭП1М скорости упали и какие поезда помимо двух "Буревестников" и упомянутой выше международки ездили на ЧС4Т со скоростями более 100-120 км/ч?!

С уважением, Евгений.
#640142 Маклауд 27 янв 2021, 09:12
Любой электровоз становится годным на 140 и выше (любой) ,после того как обточат К.П. под нужную скорость. И поставят печать в ту152. Всё. Был не скоростной... Шлёп! И уже скоростной!!!
Думаете ЭП2К , которые на 160 ,кто то по особому смотрит? ::-D:
Эп20 - да. Осматривают.
#640143 SM@TRON 27 янв 2021, 09:26
Никто и не спорит. Но по факту ЧС4Т реально годных на 140 км/ч на сети были единицы. И только в двух депо.

С уважением, Евгений.
#640147 Ластовка М.О. 27 янв 2021, 10:34
Маклауд: Любой электровоз становится годным на 140 и выше (любой) ,после того как обточат К.П. под нужную скорость. И поставят печать в ту152. Всё. Был не скоростной... Шлёп! И уже скоростной!!!.
Не все так просто, господин механик! Не одни колеса участвуют в подготовке ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
SM@TRON: Никто и не спорит. Но по факту ЧС4Т реально годных на 140 км/ч на сети были единицы. И только в двух депо.
Также как и ЧС2т, на 140 были единицы.

Gadjonysz
#640150 SM@TRON 27 янв 2021, 11:14
А они были и не нужны. ЧС6 и ЧС200 хватало за глаза. Обращаю внимание - всего 40 штук (!) на всю сеть СЖД. При этом, за пределы Октябрьской их просто не выпускали.

С уважением, Евгений.
#640152 SM@TRON 27 янв 2021, 11:31
Ластовка М.О.:
Маклауд: Любой электровоз становится годным на 140 и выше (любой), после того как обточат К.П. под нужную скорость. И поставят печать в ту152. Всё. Был не скоростной... Шлёп! И уже скоростной!!!
Не все так просто, господин механик! Не одни колеса участвуют в подготовке ::-X: .
Братья бульбаши, те кто постарше но ещё не скатился в старческий маразм, говорят что всем вяземским ЧС4Т в 90-х ограничили максимальную скорость до 120 и даже до 100 км/ч именно из за крайне плачевного состояния колёс.

С уважением, Евгений.
#640154 Ластовка М.О. 27 янв 2021, 11:53
Единственный нормальный завод, понимающий в чешских поделках и исполняющий ремонт на совесть - Запорожье. Но, в 90-е все поотделялись и стали экономить на ремонте. Колеса с колодками изнашиваются в первую очередь, поэтому колодки начали переставлять с той машины, которая заходила в депо/на ремонт на ту, которая выходила (я и сам такое застал). А колеса ходили с огромными и недопустимыми разницами, подрезами, остроконечными накатами и это сказывалось на БД и сходе локомотивов/поездов, в.т.ч и в пассажирских.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640157 SM@TRON 27 янв 2021, 12:30
Няз, КРП ЧС4 на ЗЭРЗ оказался таким же говном как и наш КРП ЧС2 на ЗЭРЗ. На выходе получили электровоз стоимостью как новый ЭП1М, с максимальной скоростью 120 км/ч и сроком службы всего в 15 лет (причём, как говорят старые киевские профи типа Юрия Орла, у многих машин скорость уже ограничена до 100 км/ч ибо обслуживания нет слова вообще, да и старые они, как ни крути). Впрочем, ежу понятно, что установленные сроки службы это в общем то не про братьев хохлов :*TIRED*: . У них этот металлолом ещё и меня переживёт...
Но, в 90-е все поотделялись и стали экономить на ремонте. Колеса с колодками изнашиваются в первую очередь, поэтому колодки начали переставлять с той машины, которая заходила в депо/на ремонт на ту, которая выходила (я и сам такое застал). А колеса ходили с огромными и недопустимыми разницами, подрезами, остроконечными накатами и это сказывалось на БД и сходе локомотивов/поездов, в.т.ч и в пассажирских.
Плюс к этому в конце 80-х - начале 90-х резко ухудшилось состояние пути что тоже не способствовало повышению скоростей.

С уважением, Евгений.
#640164 Ластовка М.О. 27 янв 2021, 13:30
Резкое ухудшение началось с перешивки 1524, на 1520. Только последствия увидели не сразу :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
SM@TRON: А они были и не нужны. ЧС6 и ЧС200 хватало за глаза. Обращаю внимание - всего 40 штук (!) на всю сеть СЖД. При этом, за пределы Октябрьской их просто не выпускали.
Под 1/2, 3/4 и 31/32.

Gadjonysz
#640177 SM@TRON 27 янв 2021, 15:00
Под них только ЧС2Т выдавали?!

С уважением, Евгений.
#640186 Dionysos 27 янв 2021, 15:48
Ластовка М.О. » 27-01-2021, 13:30:Резкое ухудшение началось с перешивки 1524, на 1520. Только последствия увидели не сразу :]:-O:
Неоднократно слышал об этом. А почему вообще так вышло? И какие цели преследовал этот переход? (Финляндия, вроде бы, не стала же перешивать, например? Как и Эстония...)

Собственно, почему бы не вернуться к 1524?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6