Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745912 serg 11 ноя 2022, 21:40
mvy:
serg:при запросе билета "за деньги" на соседние даты показывает неправильную стоимость и также приходится делать новый запрос.
А что неправильно?
У меня вот так выдается -
Указываешь дату 19 ноября, а рядом цена на 20 ноября -

А когда запросил на 20 ноября, то цена уже другая, а помимо этого и цена на 19 уже отображается некорректно -


UPD. Понял в чем дело. На соседние даты показывается цена на прямые рейсы, а на запрошенную дату - минимальная цена (цена на перелет с пересадкой). Но раньше на зарубежной системе такого не было - всегда отображалась минимальная цена.
#745913 serg 11 ноя 2022, 21:53
Аналогично и по премиальным билетам.
Запрашиваем на 19 ноября - премиальные места на 19 есть, но на соседние даты нет -

Запрашиваем на 20 ноября - премиальные места на 20 есть, но на соседние даты нет -
#745916 mvy 11 ноя 2022, 22:15
Да, глюк. А еще глюк - что стало показывать только прямые рейсы, с пересадками вообще не показывает...
#746020 AlexL 13 ноя 2022, 14:47
serg:
Уже ощутили всю их прелесть. Сначала Победа пару месяцев назад стала показывать цену только на запрошенную дату (раньше сразу показывались цены и на соседние даты), а теперь и Аэрофлот...
А причём тут сайт Победы и изменение системы бронирования?
Вон rzd.ru из Э-3 тоже только по дате показывает, а на яндекс.расписаниях и те поезда которые после полуночи уходят.
Если сайт Победы посылал запрос на определённую дату, то прежняя система бронирования в этом ответе присылала цены на неделю?
Или всё же шло от сайта семь запросов?
serg:Так и не обнаружил у Победы ни одного билета по 499 рублей, как у них на сайте написано. Правда, там написано "от 499". Увидел только какой-то один рейс в Питер на одну из дат за 999.
Были-были, только на неликвидные рейсы ::-D:
#746107 serg 14 ноя 2022, 16:21
AlexL:
serg:
Уже ощутили всю их прелесть. Сначала Победа пару месяцев назад стала показывать цену только на запрошенную дату (раньше сразу показывались цены и на соседние даты), а теперь и Аэрофлот...
А причём тут сайт Победы и изменение системы бронирования?
Вон rzd.ru из Э-3 тоже только по дате показывает, а на яндекс.расписаниях и те поезда которые после полуночи уходят.
Если сайт Победы посылал запрос на определённую дату, то прежняя система бронирования в этом ответе присылала цены на неделю?
Не знаю как оно технически было организовано, но раньше сайт Победы (до перехода на отечественное ПО) выдавал цены за 3 дня до указанной даты и три дня после.

Очень удобно было для тех, кому особо никуда и не надо, но почему и не слетать мир посмотреть?
#746136 AlexL 14 ноя 2022, 20:12
serg:Не знаю как оно технически было организовано, но раньше сайт Победы (до перехода на отечественное ПО) выдавал цены за 3 дня до указанной даты и три дня после
А когда он переходил на отечественную систему бронирования? Сайт поменяли 1го июня, или где-то так. После чего на соседние даты информация исчезла. Систему бронирования же для АФЛ и S7 меняли в районе последнего месяца, про это были предупреждения.

Всё же ПО - это программное содержимое сайта, а система бронирования это система бронирования. Я бы разделял термины. Причём в СБ имеют доступ и другие сайты, и другие а/к.
А отображение на сайте можно настроить независимо от того, что выдаёт СБ. Т.е. если выдаёт только за 1 день - делать 7 запросов, и можно составить картинку на сайте на неделю
#746140 serg 14 ноя 2022, 20:40
Не знаю сколько и каких запросов должно быть, но (на мой взгляд) информация по датам и ценам должна отображаться примерно так -
#746145 AlexL 14 ноя 2022, 21:05
serg: Не знаю сколько и каких запросов должно быть, но (на мой взгляд) информация по датам и ценам должна отображаться примерно так -
1.jpg
В обычной СУБД допускается указывать произвольный интервал в запросе. Про Э-3 думаю смогут тут написать специально обученные люди, но вроде как только один запрос на определённое число. На РЖД поезда видно, только 1 день, и никто не умер. Просто у Победы забыли кнопки вперёд и взад нарисовать - поэтому не удобно. Видимо программеры самые дешёвые были ::-D:
#746147 zz27 14 ноя 2022, 21:12
В приложении РЖД -1 +3 дня показывается при поиске. Правда кэшированная версия, не всегда совпадающая с действительностью и только самый дешёвый тариф (который обычно сидячка/плацкарт, а значит и так предсказуем).
#746161 Slon 14 ноя 2022, 23:56
AlexL:
А когда он переходил на отечественную систему бронирования? Сайт поменяли 1го июня, или где-то так.
Говорят, что где-то так, да.
Но раком стояло до конца августа, возможность добрать багаж в этой бомж-компании появилась снова 27 августа, как докладывали их клиенты.
После чего на соседние даты информация исчезла. Систему бронирования же для АФЛ и S7 меняли в районе последнего месяца, про это были предупреждения.
А толку, что предупреждали? Кому-то легче, что спустя три недели тоже часть функций стоит раком, причём этого особо не скрывают? Кажется, АФЛ до сих пор не вернул возможность выбора варианта с пересадками, хотя - и это выше отметили - в первое время только такое и предлагалось.
Хотя соседние даты, вроде, показываются, если на этом свет сошёлся клином.
Всё же ПО - это программное содержимое сайта, а система бронирования это система бронирования. Я бы разделял термины. Причём в СБ имеют доступ и другие сайты, и другие а/к.
Опять же: юзеру похрен. Не работает или работает через жопу - значит, не работает, и неважно что.
А отображение на сайте можно настроить независимо от того, что выдаёт СБ. Т.е. если выдаёт только за 1 день - делать 7 запросов, и можно составить картинку на сайте на неделю
Или нельзя. Или нахрен не нужно. Или тоже не работает :=-O:
#746195 AlexL 15 ноя 2022, 11:11
Slon:А толку, что предупреждали? Кому-то легче
Мне легче определить дату перехода, поковырявшись в почтовом ящике, а не в гугле.
Slon:АФЛ до сих пор не вернул возможность выбора варианта с пересадками
Может не везде, но пересадочные варианты на aeroflot.ru видел
Slon:Опять же: юзеру похрен
Вот ему и объясняем, что смена системы бронирования при должном и пряморуком программировании может пройти в интерфейсе сайта незаметно. Как и криворукая смена сайта без смены системы бронирования может лишить ранее доступных функциональных возможностей
#746218 Slon 15 ноя 2022, 13:06
AlexL:
Мне легче определить дату перехода, поковырявшись в почтовом ящике, а не в гугле
В каком ещё почтовом ящике и зачем? :=-O:
Может не везде, но пересадочные варианты на aeroflot.ru видел
Я не рылся, мне теории нах не нужны, но там, где смотрел, исчезло. А где не смотрел - и не нужно ::-X:
Вот ему и объясняем, что смена системы бронирования при должном и пряморуком программировании может пройти в интерфейсе сайта незаметно. Как и криворукая смена сайта без смены системы бронирования может лишить ранее доступных функциональных возможностей
Дубель 2.
Юзеру похрен ваши теории :8-):
У него выбор простой: работает, как надо, или нет. Ему не надо копаться в причинах, и это правильно.
Именно о том и речь, что и поныне не всё работает. Кто не натыкался - значит, и ему это не надо, но это не значит, что оного нет.
Так же, как пассажиру такси незачем копаться в том, как оно работает и почему стоит именно столько. По сути, та же оферта.
#746227 AlexL 15 ноя 2022, 14:04
Slon:В каком ещё почтовом ящике и зачем? :=-O:
В электронном, чтоб определить дату
Slon:Дубель 2.
Юзеру похрен ваши теории :8-):
Это не теория, а элементарная практика создания информационных систем.
Slon:Ему не надо копаться в причинах, и это правильно.
Ну да, можно ещё на провайдера интернета свалить, что это он сайт поменял. Доколе будем поощрять неграмотность населения?
#746234 Slon 15 ноя 2022, 15:12
AlexL:
В электронном, чтоб определить дату
В каком и зачем? :=-O:
Это не теория, а элементарная практика создания информационных систем.
...которая абсолютному большинству пользователей неинтересна и нахрен не нужна.
О чём и говорю. Машина не должна думать. Машина должна ездить.
Такая же теория, что надо уметь при необходимости находить искомое, а не забивать себе голову, всякие ящики, ресурсы своей техники и прочее.
Тем, кто этим профессионально не занимается, ничего из этого не нужно. Бездельников да, много.
Ну да, можно ещё на провайдера интернета свалить, что это он сайт поменял. Доколе будем поощрять неграмотность населения?
А не надо думать и решать за других. Я уже написал: пользователя не должно ни разу трогать, что там внутри и что и как работает. Оно должно работать как заявлено. Не завялено? ок, берём другой инструмент. Давеча одна дама спросила, что такое впн. Вот не надо было это ей никогда - и в голову не брала (после разъяснений выяснилось, что и не нужно, какой-то подобный гик радостно засрал ей мозги ненужным).
Доколе будем поощрять подобное засирание чужих мозгов?

Всё же очень просто и очевидно. Какое мне дело до того, как работает информационная система а/к, если она мне нужна только для покупки билета и посадки на борт? Пусть хоть гасты с жёнами на калькуляторах щёлкают - если я получаю на выходе устраивающий меня результат, то глубока и свысока насрать.
#746241 AlexL 15 ноя 2022, 15:29
Slon:В каком и зачем? :=-O:
В электронном, чтоб определить дату
Slon:...которая абсолютному большинству пользователей неинтересна и нахрен не нужна.
О чём и говорю. Машина не должна думать. Машина должна ездить.
Я думал тут на форуме под никами не машины пишут. И те кто пишут, всё же должны не ездить, а думать
Slon:Я уже написал: пользователя не должно ни разу трогать, что там внутри и что и как работает. Оно должно работать как заявлено. Не завялено?
А кто и где заявлял что и как оно должно работать? Ситуация ведь какая: заходит serg на сайт и не видит то чего хочет. Тут же начинает говорить, что дело в смене системы бронирования. А почему именно в СБ? Крайняя точка его взаимодействия это сайт - вот к нему все претензии. А уж потом сайт может оправдываться, что не может технически вместо одного семь запросов послать. Ну может кто без мозгов в такую откровенную ложь и поверит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 12