Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555278 Slon 30 авг 2019, 23:33
Да такие, ты понять этого не можешь. Впрочем, это чисто твои трудности, вот и приходится тебе лизать и быть пропагандоном, пропагандистой, как это точнее называется?
#555280 LmV 30 авг 2019, 23:37
Slon: Да такие, ты понять этого не можешь. Впрочем, это чисто твои трудности, вот и приходится тебе лизать и быть пропагандоном, пропагандистой, как это точнее называется?
Да не возбуждайся ты так. Меня только бабы привлекают, так что - на Карлуху давай, мохнатого,
https://wallpapercave.com/wp/wp1997888.jpg если что. :*SPITEFUL*: :*CENSORED*: :MULITRI_02:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555292 Liski 31 авг 2019, 05:43
Я вот неделю наблюдал за этой дискуссией и думал, что кто-нибудь догадается почему все-таки ТЭП70бс не просто выгоднее, а намного выгоднее дизель-поезда на подобного рода маршрутах. Но нет, так никто и не догадался. Придется рассказать самому на примере ивановской теплоласточки.

Иваново 01.10 - Владимир 02.48
Владимир 03.57 - Иваново 05.35
Иваново 06.24 - Владимир 08.02
Владимир 09.08 - Иваново 10.48
Иваново 13.26 - Владимир 15.15
Владимир 16.11 - Иваново 17.59
Иваново 19.04 - Владимир 20.43
Владимир 22.10 - Иваново 23.48.

Т.е. на все составы ласточек в обороте ОДИН тепловоз ТЭП70БС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#555310 Ластовка М.О. 31 авг 2019, 09:36
А.С. у нас звездно-полосатую открыл? ::-D:
ИЗНАЧАЛЬНО так СПЕЦИАЛЬНО график составлялся - перевезти одним тепловозом все (благо опыт М.О. имеется). Все-таки ДОСС знает в этом толк и экономический эффект (как вытрести из субъектов то, что даст Москва/регионы и монополия на это ::-X:
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 31 авг 2019, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#555313 Ластовка М.О. 31 авг 2019, 09:43
Liski: Я не знаю почему это до остальных не дошло ::-[:
Потому что люди живут и мыслят по-советски ::P:
А ДОССе немного по-другому... ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#555327 v_gildenberg 31 авг 2019, 12:34
Ластовка М.О.: А.С. у нас звездно-полосатую открыл? ::-D:
ИЗНАЧАЛЬНО так СПЕЦИАЛЬНО график составлялся - перевезти одним тепловозом все (благо опыт М.О. имеется). Все-таки ДОСС знает в этом толк и экономический эффект (как вытрести из субъектов то, что даст Москва/регионы и монополия на это ::-X:
А чего она там особо вытрясывает? Только Москва платит толком за Ласточки и МЦК напрямую ДОСС. И кстати по поводу оборота локомотива Иваново - Владимир, одного локомотива - скажу так. Во -первых, если мы с трехсот сорока девяти пассажиров соберем 104700 рублей в одну сторону Владимир - Иваново - то потратим на следование Ласточкой под тепловозом 150 000 рублей! И обратно столько же. Поэтому и, разумеется, должен быть 1 локомотив в обороте на все про все. Иначе там непроизводительные расходы вырастут настолько, что разве что никакие московские кольца не помогут . Тем более, не сомневаюсь, что на станции дежурит в технологическом резерве еще один тепловоз (кто его знает, возможно, недвухпроводной), и на него списывают расходы по статье 3363 (содержание и вывод из резерва). Кроме того, на маневровую работу по станции Иваново и Владимир мы тоже тратим по статье 2035 и 3312. Ну и мякотка такова что периодичность капитального и деповского ремонта локомотивов увязывается с их линейным пробегом, поэтому затраты,связанные с ремонтом, на локомотиво-километр растут быстрее. Мне представляется, что здесь больше сделано чтобы меньше затрат было на бригады, ибо локомотивные бригады - это не тепловоз, в резерве так просто не найдешь, особенно на скоростное движение.

Резюмирую в целом так - чаще ласточки - и больше затрат. И в том, и в другом случае расходы растут пропорционально пробегу. Причем расходы на опережение собираемости по билетам. Не всегда требуется днем оборачивать состав, если в определенное время суток - есть нормальная собираемость. Та же "красная стрела", привезла с рейса, условно 3 млн, отстегнули РЖД 1,5 млн и спокойно возможно до вечера ее продержать не парясь. Без дневного оборота. Также должно быть - привез поезд (состав) прибыль и чего его гонять в неудобное время: расходы возрастут, а выручка снизится.
#555331 Себастьян Бах 31 авг 2019, 12:54
Совсем некорректно сравнивать ласты и КС. КС- ночной спальный поезд. ЕГО ВАГОНЫ ДНЕМ НЕВОСТРЕБОВАНЫ, ПОЭТОМУ СТОЯТ В ТУПИКЕ.

А Ласта на пассажироемких направлениях - это совершенно другая история. Кто вам сказал, что в 14ч нет пассажиров с Москвы на Иваново, к примеру?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555332 v_gildenberg 31 авг 2019, 12:57
Ластовка М.О.:
Liski: Я не знаю почему это до остальных не дошло ::-[:
Потому что люди живут и мыслят по-советски ::P:
А ДОССе немного по-другому... ::-X:
Максим Олегович ! Смею Вас уверить что в ДОСС что касается производительности локомотивов , выполнений плановых заданий по эффективности использования абсолютно все точно также как и везде ! Или Вы считаете что алгоритмы расчета налога на движимое имущество обходят ДОСС стороной !? Да ну... ::-D:
#555333 Себастьян Бах 31 авг 2019, 12:58
Например. со Пскова на СПб напрашивается еще одна пара днем. Отправление из Пскова около 8.30, из СПб около 17ч. И это самое что ни на есть востребованное пассажирами время.
Другое дело, что нужно время хода подтягивать до 3.15 и, соответственно, все расписание корректировать.
Например. первая ласта из Пскова на СПб может уходить уже в 5.10. Следующая будет в 8.30. И так далее...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555339 v_gildenberg 31 авг 2019, 13:18
Себастьян Бах: Совсем некорректно сравнивать ласты и КС. КС- ночной спальный поезд. ЕГО ВАГОНЫ ДНЕМ НЕВОСТРЕБОВАНЫ, ПОЭТОМУ СТОЯТ В ТУПИКЕ.

А Ласта на пассажироемких направлениях - это совершенно другая история. Кто вам сказал, что в 14ч нет пассажиров с Москвы на Иваново, к примеру?
По 300 рублей они и в три ночи будут ! ::P: тем более, Вы ратовали за какие -то комби -вагоны или нечто вроде этого ! Вол пожалуйста , вагоны КС - трансформеры , спинка спального места к стене и сидячее положение гарантировано! Тележки на 160 рассчитаны ... никаких ограничений нет на то чтобы после утреней пачки сапсанов отправить туда -сюда в Питер! А!?
#555340 Себастьян Бах 31 авг 2019, 13:20
И в стужу и в зной комфортабельные электропоезда "Ласточка" четко выдерживают график, доставляя пассажиров в города России

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555341 zz27 31 авг 2019, 13:20
Не, логика правильная. Расходы "в день" — это в основном только проценты от изначальной стоимости ПС. Всё остальное (тяга, обслуживание, бригады, инфраструктура) — это "в час работы" или "на километр пути". Соответственно, для дорогого ПС есть резон работать 24/7, дешёвый может и стоять в тупике полдня, а то и полгода.
#555342 v_gildenberg 31 авг 2019, 13:21
Себастьян Бах: Например. со Пскова на СПб напрашивается еще одна пара днем. Отправление из Пскова около 8.30, из СПб около 17ч. И это самое что ни на есть востребованное пассажирами время.
Другое дело, что нужно время хода подтягивать до 3.15 и, соответственно, все расписание корректировать.
Например. первая ласта из Пскова на СПб может уходить уже в 5.10. Следующая будет в 8.30. И так далее...
Чего Вы не придумали ещё расписание с учётом принципа 1 тепловоз на участке Луга - Псков !? :=-O:
#555344 Себастьян Бах 31 авг 2019, 13:24
Там и придумывать нечего ::-:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10