Ластовка М.О.: А.С. у нас звездно-полосатую открыл?
ИЗНАЧАЛЬНО так СПЕЦИАЛЬНО график составлялся - перевезти одним тепловозом все (благо опыт М.О. имеется). Все-таки ДОСС знает в этом толк и экономический эффект (как вытрести из субъектов то, что даст Москва/регионы и монополия на это

А чего она там особо вытрясывает? Только Москва платит толком за Ласточки и МЦК напрямую ДОСС. И кстати по поводу оборота локомотива Иваново - Владимир, одного локомотива - скажу так. Во -первых, если мы с трехсот сорока девяти пассажиров соберем 104700 рублей в одну сторону Владимир - Иваново - то потратим на следование Ласточкой под тепловозом 150 000 рублей! И обратно столько же. Поэтому и, разумеется, должен быть 1 локомотив в обороте на все про все. Иначе там непроизводительные расходы вырастут настолько, что разве что никакие московские кольца не помогут . Тем более, не сомневаюсь, что на станции дежурит в технологическом резерве еще один тепловоз (кто его знает, возможно, недвухпроводной), и на него списывают расходы по статье 3363 (содержание и вывод из резерва). Кроме того, на маневровую работу по станции Иваново и Владимир мы тоже тратим по статье 2035 и 3312. Ну и мякотка такова что периодичность капитального и деповского ремонта локомотивов увязывается с их линейным пробегом, поэтому затраты,связанные с ремонтом, на локомотиво-километр растут быстрее. Мне представляется, что здесь больше сделано чтобы меньше затрат было на бригады, ибо локомотивные бригады - это не тепловоз, в резерве так просто не найдешь, особенно на скоростное движение.
Резюмирую в целом так - чаще ласточки - и больше затрат. И в том, и в другом случае расходы растут пропорционально пробегу. Причем расходы на опережение собираемости по билетам. Не всегда требуется днем оборачивать состав, если в определенное время суток - есть нормальная собираемость. Та же "красная стрела", привезла с рейса, условно 3 млн, отстегнули РЖД 1,5 млн и спокойно возможно до вечера ее продержать не парясь. Без дневного оборота. Также должно быть - привез поезд (состав) прибыль и чего его гонять в неудобное время: расходы возрастут, а выручка снизится.