Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#315558 Alexey OZD 09 июл 2015, 08:38
Exval: Скажем, в последнее время правительство усиленно дотирует не только железнодорожные перевозки, но и авиационные.
Вы знаете, почему-то, исходя из количества дополнительных поездов с плацкартными вагонами, назначаемых на пиковые даты в течение последних нескольких месяцев между Питером и Москвой, вывод напрашивается совершенно обратный. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315559 Exval 09 июл 2015, 08:43
Alexey OZD:
Вы знаете, почему-то, исходя из количества дополнительных поездов с плацкартными вагонами, назначаемых на пиковые даты в течение последних нескольких месяцев между Питером и Москвой, вывод напрашивается совершенно обратный. :;-):
Не понимаю, о каком выводе Вы говорите, когда увеличение государственного финансирования гражданской авиации - это просто статистический факт. Прочитайте, например, здесь: http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-s ... mercheskoy
#315560 Alex575 09 июл 2015, 08:44
...рассуждения о том, как можно было бы совместить «классические» поездки на поезде на большие расстояния с современными тенденциями развития этого вида транспорта, делающими упор на скоростное сообщение на малые и средние расстояния...
Дабы просто не фантазировать, а попытаться повлиять на ситуацию, вы вполне в состоянии внести ваше предложение на рассмотрение. Для этого все пути открыты и через например союз пассажиров (http://sopass.ru/index.php) и через другие платформы. Или по старинке при личном посещении открытых слушаний так и посредством интернет. Можно было создать активную группу пассажиров на этом форуме например. А так это пустая трата времени на 1020 ответов ))) Не более.
#315561 Exval 09 июл 2015, 08:46
Alex575:
Дабы просто не фантазировать, а попытаться повлиять на ситуацию,
Ну, я же чётко написал, что не ставлю перед собой такой цели.
#315562 Alexey OZD 09 июл 2015, 08:48
Не знаю, что там у нас сейчас с авиацией, а дополнительных поездов с большим количеством плацкарта в последние месяцы просто не стало. Той "обоймы" дешёвых поездов, что ранее регулярно назначались, например, в ночь с Пт на Сб из Москвы и в ночь с Вс на Пн из Петербурга.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315563 Exval 09 июл 2015, 08:49
Alexey OZD: Не знаю, что там у нас сейчас с авиацией, а дополнительных поездов с большим количеством плацкарта в последние месяцы просто не стало. Той "обоймы" дешёвых поездов, что ранее регулярно назначались, например, в ночь с Пт на Сб из Москвы и в ночь с Вс на Пн из Петербурга.
Так ведь и вся эта тема - об этом, разве нет? Я не очень хорошо понимаю, к чему Вы клоните? Поясните свою мысль, если не сложно.
#315565 Alexey OZD 09 июл 2015, 08:53
Выше Вы написали об "усиленном дотировании" пассажирских ж/д перевозок Правительством. А я ответил, что результатов этого (полезных для небогатых пассажиров) почему-то не вижу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315566 Exval 09 июл 2015, 08:57
Alexey OZD: Выше Вы написали об "усиленном дотировании" пассажирских ж/д перевозок Правительством. А я ответил, что результатов этого (полезных для небогатых пассажиров) почему-то не вижу.
А, теперь понял. Ну, может быть, я недостаточно чётко выразился. Имелось в виду дотирование пассажирских перевозок как таковых, без конкретной разбивки на виды транспорта. Просто если традиционно в нашей стране это были железнодорожные, то в последнее время также добавились и авиационные. Вот это я и хотел подчеркнуть.
#315569 Alexey OZD 09 июл 2015, 09:01
Exval: то в последнее время также добавились и авиационные.
А может быть, при ближайшем рассмотрении окажется, что и в дотировании авиационных перевозок не всё так "гладко и пушисто", как простым людям хотелось бы ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#315570 Alex575 09 июл 2015, 09:02
Ну, я же чётко написал, что не ставлю перед собой такой цели.
Воистину одни катят мир, а другие рассуждают о том куда катится этот мир.
#315571 Exval 09 июл 2015, 09:04
Alex575:
Воистину одни катят мир, а другие рассуждают о том куда катится этот мир.
Вы хотите ограничить меня в праве распоряжаться свободным временем по собственному усмотрению?
#315572 Alex575 09 июл 2015, 09:09
Exval:
Alex575:
Воистину одни катят мир, а другие рассуждают о том куда катится этот мир.
Вы хотите ограничить меня в праве распоряжаться свободным временем по собственному усмотрению?
Нет, что вы. Вам нравится тратить его так, то это ваш выбор. Мешать не буду :;-):
#315574 SM@TRON 09 июл 2015, 09:24
Alexey OZD:
Slon: Также класть на третьи полки людей ради увеличения вместимости..................
ПризнАюсь, когда читал эту фразу, сначала рассмеялся... Класть на третьи полки.... Действительно, класть на них нужно, это Вы правы!
Не, ну а чо... благословенная гейропа всю дорогу катается по 6 (лежачих) или 8 (сидячих) рыл в купе и не стонет. Пусть и наши в полной мере прочувствуют "европейский комфорт" :8-): .

С уважением, Евгений.
#315596 Alex] 09 июл 2015, 12:10
SM@TRON:Не, ну а чо... благословенная гейропа всю дорогу катается по 6 (лежачих) или 8 (сидячих) рыл в купе и не стонет. Пусть и наши в полной мере прочувствуют "европейский комфорт" :8-): .
Вот только в европейском 6-ти местном кушете полки очень даже комфортабельные и места там достаточно, чего про III-ю полку плацкарта не скажешь.
#315597 SM@TRON 09 июл 2015, 12:20
О какой комфортабельности идёт речь когда шесть рыл сидят в одной купешке и если разложена средняя полка то невозможно сесть ни на нижней, ни на средней :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26