А зачем делать высокую выделенку и замедлять перекрестки, если можно посто огородить забором в том же уровне и не трогать перекрестки?LmV:захерачить высокую выделенку
Не могу понять, почему вы так хотите, чтобы трамвай ехал медленнее?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А зачем делать высокую выделенку и замедлять перекрестки, если можно посто огородить забором в том же уровне и не трогать перекрестки?LmV:захерачить высокую выделенку
Да насрать. Пусть, для начала, найдут: где переехать, а потом - думают.mvy:До пофиг, 20 или 10. Но при замедленном пересечении хвост хоть от 10 хоть от 20 машин будет освобождать перекресток гораздо позже, чем при возможности быстрого движения.
Себя то хоть - слышите? Это уже - либерастическая истерика, причём - детская. С каких это пор причинение неудобств автовладельцам - концлагерь?mvy:И, что, надо превратить Россию в концлагерь, отгороженный от всего мира?
Кто не дурак - не будет таскаться на своей коробочке туда, куда протискиваться - часа 2, вот и не припаркует где попало. А про эвакуаторы: уже проходили. Уже кое-кто права откачал себе, и с эвакуацией возникли проблемы. Знаете, все эти рассуждения про борьбу с последствиями в виде эвакуации - это всё на пользу хамам. Для примера: можно сколько угодно пытаться огородить объект от вандализма, используя призывы и ЧОПовца с неясными птичьми правами, а можно просто - грубо поставить высоченный забор вокруг (а если объект законсервирован - тупо залить бетоном входы до высоты метров 10-12), и - херЪ залезешь.mvy:
Как уменьшение пропускной способности позволит прекратить парковку где попало? Это надо прекращать эвакуаторами.
Хотелось бы положительный опыт, а не отрицательный.LmV:Самый кричащий исторический пример - Детройт. Автомобильность головного мозга в терминальной стадии - автосепсиса с логистической кахексией. Автомобили буквально вытеснили людей.
Из нынешних: Каир, Мумбай (это только мизер!).
Вот про бояр правильно написали. Для них и нужно обеспечить нормальный транспорт. Но т.к. нет возможности отличить их от всех остальных, приходится создавать условия для всех автомобилистов. Платные дороги/парковки не мешало бы ввести, да, чтобы всякая чернь под ногами не путалась.Просто пользоваться личным транспортом будут либо "высокие люди"(бояринЪ), либо - идиоты-мазохисты, следовательно - проблема пробок будет решена. По магистральным улицам: выделенка для трамвая, рядом - выделенка для автобуса и/или троллейбуса, остальным - факт на лицо. На второстепенных - тоже у ОТ преимущество часто.
У нас по мировым меркам плотность улиц крайне мала, в том-то и дело. Даже если "у них" не считать пешеходные, всё равно куда больше получается.LmV:А зачем ехать на своей тачке по узкой улице, которая отдана ОТ? Вон сколько других вокруг! А если улица широкая, то в чём меньше доступность?!zz27:Почему у нас должно быть в разы меньше доступных для движения улиц, чем показывает ваш любимый мировой опыт?
Автобусы как раз должны быть по возможности на каждой улице, смысл от кучи маршрутов на одном проспекте и ничего по сторонам?LmV:Да с какого перепугу, коли автобус (или троллейбус) и идёт по этой улице, либо - параллельно, а пересечения маршрутов - не через каждый квартал (если сделано по уму, а не по принципу - "ха-ачу к каждай памойке"?
В Москве катастрофа с НОТ, он постоянно вынужден делать такие объезды. Не из-за трамвая, а из-за бессветофорных магистралей (что идиотизм), но степень неудобства можно прикинуть.SM@TRON:А для шинокопытного ОТ надо по максимуму скорректировать маршруты. В Москве на улицах вокруг кремля или на Садовом кольце никто же не жалуется на отсутствие поворотов и пересечений в одном уровне?!
Если из 20 машин 15 автобусов — то убудет.SM@TRON:Вас я смотрю совсем переклинило?! Если за время цикла светофора трамвайные пути пересечёт (условно) не 20 машин а 10, то от трамвая нисколько не убудет. А проблемы автолюбителей в данном случае шерифа не ... Ну, в общем, вы поняли
...
Вот только со всеми сокращениями автомобилизация у них куда выше, чем у нас. И ОТ проще привести в порядок, когда у него не такие большие объёмы перевозок, т.к. все на машинах ездят.tomtom:Да почти во всей Европе тенденции на сокращение автомобилизации, развитие ОТ и пешеходной инфраструктуры идёт уже лет 30. И дело не в количестве денег, а в приоритетах на которые их тратить.
Я же не говорю, что в один миг всё это сделать. Это невозможно. На начать нужно.
Там, где в нормальных городах соседняя улица, у нас в лучшем случае проходной двор, а скорее просто всё застроено, такая вот долбанутая планировка.tomtom:Некоторые улицы в центре в подавляющем объёме используются в качестве стоянок тех, кто приехал из других районов. Зачем нам нужны улицы-парковки по которым не пройти и не проехать? Это же не улица, а кусок говна. Пускай едут в центр на ОТ. А местным хватит места припарковаться на соседней улице. Да и с развитием ОТ у местных машин меньше станет.
Ну и плюс по центру ходит гуляет очень и очень много людей. Плюс туризм растёт на глазах. Людям уже даже физически не уместиться на тротуарах, соответственно никакого удовольствия, комфорта передвижения пешком нет. Поэтому где-то закрыть движение машин необходимо. Например все туристические пешеходные маршруты по центру это мерзость, ходить невозможно. От этого нужно избавляться. И это привлечёт людей.
Сколько можно задавать один и тот же вопрос? Вы монолог ведёте что-ли?mvy:
А зачем делать высокую выделенку и замедлять перекрестки, если можно посто огородить забором в том же уровне и не трогать перекрестки?
Трамвай медленнее не поедет. А то, что дорогие для вас автовладельцы - будут в не столь выгодном положении, и вас это бесит.mvy:
Не могу понять, почему вы так хотите, чтобы трамвай ехал медленнее?
Обвешать перекрёстки и трамвайные вагоны камерами и поставить рассылку "писем счастья" на потокtomtom: Конечно. Для этого нужно поставить задачу ГИБДД следить за этим и штрафовать. Сейчас такой задачи нет, об этом даже не задумываются.
Для некоторых категорий граждан - несомненноmvy:И, что, надо превратить Россию в концлагерь, отгороженный от всего мира?SM@TRON: А у нас здесь на минуточку Россия.
Я вот на работу и с работы, да и не только туда, езжу на общественном транспорте, каждый день. И никакой катастрофы не заметил.zz27:
В Москве катастрофа с НОТ, он постоянно вынужден делать такие объезды. Не из-за трамвая, а из-за бессветофорных магистралей (что идиотизм), но степень неудобства можно прикинуть.
Был вопрос? Ответ: вот такая вот жопа уже случилась в городах (см.выше).zz27:
Хотелось бы положительный опыт, а не отрицательный.
Вы в России живёте? Боярам всегда можно дать преимущество - без проблем, и очень даже отличия есть.zz27:
Вот про бояр правильно написали. Для них и нужно обеспечить нормальный транспорт. Но т.к. нет возможности отличить их от всех остальных, приходится создавать условия для всех автомобилистов.
Сделали ЗСД. А толку? Центр забит теми, кому надо жопу именно до места довести.zz27:
Платные дороги/парковки не мешало бы ввести, да, чтобы всякая чернь под ногами не путалась.
Шерифа не канает!zz27:
У нас по мировым меркам плотность улиц крайне мала, в том-то и дело. Даже если "у них" не считать пешеходные, всё равно куда больше получается.
По сторонам как раз будет. А вот пересекать через каждые 100 метров - не дело.zz27:
Автобусы как раз должны быть по возможности на каждой улице, смысл от кучи маршрутов на одном проспекте и ничего по сторонам?
1) Уже писали про автобусы: если они не фейковые, то - всё в порядке, всё просчитано.zz27:
Если из 20 машин 15 автобусов — то убудет.
Знаете, когда не получается через уши, то доносят истину через жопу. Вот и в данном случае: снижение автомобилизации не предвидится, значит - надо сделать, чтоб пользоваться личным транспортом было неудобно крайне, а ОТ - наоборот.zz27:
Вот только со всеми сокращениями автомобилизация у них куда выше, чем у нас.
Вы за дураков всех принимаете?!zz27:
И ОТ проще привести в порядок, когда у него не такие большие объёмы перевозок, т.к. все на машинах ездят.
Вы, видимо, действительно долбанутой средневековой планировки не видели.zz27:
Там, где в нормальных городах соседняя улица, у нас в лучшем случае проходной двор, а скорее просто всё застроено, такая вот долбанутая планировка.
Вообще, авто в центре - уже везде. В некоторых местах - аж не пройти из за них. А остальное - см.выше.zz27:
И серьёзно, у вас проблемы с прогулками по городу? Некоторые неудобства, конечно, есть, но ничего принципиального. Хотя в паре мест расширить тротуары надо, да.
Это не дело, а стремление "и нашим, и вашим", что хорошо на словах, но в реале заканчивается - посадкой между стульев.zz27: Во, хоть кто-то дело говорит.
И платный въезд не вызовет серьёзного подорожания в магазинах, если у тебя целый грузовик — на единицу товара расходы будут невелики.
+1000500SM@TRON:
Для некоторых категорий граждан - несомненно! Опять-же - никто и никого здесь за яйца не держит. Не нравится - адью вам с кисточкой
... И таки напоминаю что "железный занавес" опускала вовсе не Россия и не СССР а те самые раз и навсегда демократичные и толерантные
. От нас уж точно не убудет.
А в центре сокращение пропускной способности неизбежно, если выделать под НОТ. Но это даст результат, что будут туда на личном транспорте переться меньше.oleg68: Не нужно специально снижать пропускную способность улиц. Это снизит количество автомобилистов, но нисколько не сократит количество пробок.
Для скорой и пожарных - как раз таки выделенки открывать.oleg68:
И, в случае чего, не смогут проехать даже скорая или пожарные.
В СПб не удалось внедрить из-за нормативных проблем.oleg68:
Думаю, что вместо физических неудобств, нужно делать так, чтобы поездка в черте города стоила дорого. Для этого
1. Увеличивать зоны платных парковок
Надо. Но в комплексе. Опять же: когда решатся. Только это будет сложнее, чем физическая преграда.oleg68:
2. Возможно, сделать платным въезд в центр города. Правда, это увеличит себестоимость перевозок товаров и вызовет рост цен в магазинах.
Так в центре выделенку для трамваев, полюбому придётся в ущерб фетишистам коробочек делать.oleg68:
И, конечно, нужно развивать общественный транспорт. Выделенные полосы для трамваев - как минимум. Хотя бы там, где это технически возможно.
Это конечно. Для начала.LmV:захерачить высокую выделенку
Ну если вы воспринимаете только с пятого раза, то что я могу сделать?LmV:Сколько можно задавать один и тот же вопрос?
Он будет перепрыгивать или таранить хвост из машин на перекрестке?Трамвай медленнее не поедет
Да у меня 4 машины, все нужные, но я ими умею пользоваться. И если есть нормальный ОТ, то поеду на ОТ (если мне не надо везти какой-то груз). Что я и делаю в городах типа Праги или Мюнхена (на мой взгляд - лучшие транспортные системы). В Курске однозначно на машине, ибо с ОТ если и не полный 3,14ц, как в Воронеже, но уж почти 3,14-ц точно. В Питере - неоднозначно, но чаще выберу все же ОТ.А то, что дорогие для вас автовладельцы
Это все нужно. А так же нужно, наконец, начать нормальную борьбу с побросанными где-попало машинами, в первую очередь корень зла в них.SM@TRON:Обвешать перекрёстки и трамвайные вагоны камерами и поставить рассылку "писем счастья" на поток. Рублём наказывать. Только это и поможет. И таки да - у особо злостных и непонятливых отбирать на хер права.
Нормальная страна - она для любых граждан нормальная.Для некоторых категорий граждан - несомненно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15