Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700713 LmV 05 дек 2021, 18:15
Придача:
Не шипи. Я в качестве примера привел Воронеж. Остановку рядом с которой живу ЖД вокзал Воронеж-1. В Воронеже сеть ОТ скроена таким образом, что пересадки не нужно просто, практически ото всюду и куда угодно можно уехать прямым транспортом, а из за того, что основной вид транспорта автобусы МВ и СВ, то и ходит ОТ часто, вот если бы были трамваю на 300 рыл, тогда да ждать пришлось бы долго.
Не факт, ой не факт. Если сеть трамвая сделана верно, то ждать недолго. Полюбому: не надо тащиться по пробкам - х.з. сколько (это если бобик верный). Ну и, что главное: если это в ВРН, то хрена это распространять на другие города?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700714 Владимир Дукин 05 дек 2021, 18:16
Liski:
mvy:
А я (в нормальном городе) доеду быстро с пересадками.
А я в ненормальном городе сегодня доехал за 28 минут от Машмета до вокзала на пазике без пересадок, на 11 минут быстрее электрички ::P: . Олдскульный такой 4234 :*THUMBS UP*: . Сзади ехал на местах для поцелуев...с бабушкой, которая в коробке цыпляток желтеньких таких с рынка везла. Пищали всю дорогу. Так мило ::-[: .
Бабка поцелуями не осыпала?
#700716 v_gildenberg 05 дек 2021, 18:21
Колхозник:
v_gildenberg: Московский транспорт (наземный) работает вне логики экономических отношений.
вы только что утверждали , что в европе то же самое. Даже если это так, что плохого в том, что местная власть заботится о горожанах?
Смотря то что считать критериями «хорошо». Почему, например, все решили что автобусная транспортная сеть в Воронеже это не «хорошо»!? Может быть это и есть такая форма заботы власти о горожанах в рамках критериев «дешёвый проезд» и «проезд без пересадок». Ну и до кучи «отсутсвие дотаций». Итоговый результат устраивает все стороны. Ведь же можно бросать миллионы из городского бюджета в транспортную инфраструктуру и сеть и на выходе получить кучу проблем.
#700717 Придача 05 дек 2021, 18:22
v_gildenberg:Смотря то что считать критериями «хорошо». Почему, например, все решили что автобусная транспортная сеть в Воронеже это не «хорошо»!? Может быть это и есть такая форма заботы власти о горожанах в рамках критериев «дешёвый проезд» и «проезд без пересадок». Ну и до кучи «отсутсвие дотаций». Итоговый результат устраивает все стороны. Ведь же можно бросать миллионы из городского бюджета в транспортную инфраструктуру и сеть и на выходе получить кучу проблем.
:*THUMBS UP*:
#700718 Колхозник 05 дек 2021, 18:28
Владимир, я Воронеж не обсуждаю.
Что такое хорошо? Для меня очевидно, что дорожная инфра наших обл центров не в состоянии переварить огромное число бобиков. Вкупе с нереальным количеством псевдотакси это добавляет коллапса на дорогах. Более того вся эта дешевизна отнюдь не за счет выгодного размера бобиков, а исключительно за счет серых схем, которые мы уже подробно обсудили и возвращаться к ним не хочу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700721 v_gildenberg 05 дек 2021, 18:49
Колхозник: Владимир, я Воронеж не обсуждаю.
Что такое хорошо? Для меня очевидно, что дорожная инфра наших обл центров не в состоянии переварить огромное число бобиков. Вкупе с нереальным количеством псевдотакси это добавляет коллапса на дорогах. Более того вся эта дешевизна отнюдь не за счет выгодного размера бобиков, а исключительно за счет серых схем, которые мы уже подробно обсудили и возвращаться к ним не хочу
А что обсудили в «серых» схемах!? То что ремонт проводится на бумаге!? Так это было и на государственных предприятиях. Все штатные ремонтники на предприятиях только и имитировали бурную деятельность. Я даже открою маленький секрет - такое есть и осталось и на железной дороге. Поэтому и стремятся разделить ремонтную отрасль от эксплуатации. Поэтому и логично что все перевозчики как обрели самостоятельность - тут же избавились от гаража как от ненужной единицы, а поскольку ремонт и то хотя бы на бумаге необходим, то и заключили договор на тех обслуживание со всякими конторами. И поскольку почти весь автобусный парк в стране практически не проходит как надо осмотр -то по новым правилам приставили туда теперь инспектора гибдд. Это не воронежская проблема , это системная проблема, которую решают таким образом.
#700722 LmV 05 дек 2021, 18:51
Да я, в очередной раз, фигею. Ну ладно, нравится так жить в Воронеже. Какого хрена на другие города распространять?
ЗЫ: Пермь меньше ВРН по населению, но имеет трамвай по выделенке (иногда до 1 метр+ над проезжей частью). ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700723 Придача 05 дек 2021, 18:56
Придет новый мэр или губер и развалит нафиг трамвай в вашей Перми. Впрочем перевозит он там 14% от общего количества паксов всего ::-D: а если учесть серые схемы бобиков и прочее, то вообще может 5-10% ::P:
#700724 Колхозник 05 дек 2021, 19:01
Владимир, с моей точки зрения обсуждать преимущества того или иного вида транспорта имеет смысл только в белой схеме. С трамваем не прокатит то, что делают с бобиками. Отсюда трамвай при любых раскладах остается в минусе . Это некорректно. Это как с шулером играть в карты.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700725 Колхозник 05 дек 2021, 19:03
LmV: Да я, в очередной раз, фигею.
А я уже давно ни чему не удивляюсь. Меня в принципе уже удивить невозможно. Не такое еще видел и слышал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700728 v_gildenberg 05 дек 2021, 19:16
Колхозник: Владимир, с моей точки зрения обсуждать преимущества того или иного вида транспорта имеет смысл только в белой схеме. С трамваем не прокатит то, что делают с бобиками. Отсюда трамвай при любых раскладах остается в минусе . Это некорректно. Это как с шулером играть в карты.
Ну тоже самое можно сказать и про железнодорожников . Пока они регулировались всякими законами , отмеряли 200 км, считали техническую и маршрутную скорость - автобусники благополучно освоили все ниши и сейчас их выпереть оттуда практически невозможно. :=-O: и вместо того чтобы железнодорожникам хотя бы в альянсе с авиаперевозчиками начать наступление на своих конкурентов в виде формирования закона «о междугородних автобусных перевозках» (чтобы не было ужаса типа «Сыктывкар-Ульяновск» ) - заняты непонятно чем. А почему !? А потому что никому это не надо. Все работает , всех все устраивает .

Вот вы работаете (как утверждаете сами) в такси, де-факто в серой схеме. Агрегатор лишь информационный партнёр, верно!? Тем не менее, абсолютно всех все устраивает. Каждый день выезжаете на линию . Каждый день люди заказывают такси. Ну таксопарки всякие. Да изливаете душу на форуме и среди таксистов. А что в итоге!? Да ничего. Таксисты даже забастовку устроить не могут. Ибо пока 3 бастуют - 2 штрейкбрехера будут заказы исполнять. А раз так - то почему требовать от других то что сами не могут сделать !?
#700729 Liski 05 дек 2021, 19:24
Колхозник: Владимир, с моей точки зрения обсуждать преимущества того или иного вида транспорта имеет смысл только в белой схеме. С трамваем не прокатит то, что делают с бобиками. Отсюда трамвай при любых раскладах остается в минусе . Это некорректно. Это как с шулером играть в карты.
Я бы не стал говорить, что трамвай работает по белой схеме. Вы же не читаете результаты проверок МУГАДН, а я читаю. И еще большой вопрос где творится больший беспредел - в электротранспорте или в сфере частных перевозок. Аварийность ЭТ не так видна потому, что его доля в перевозках мала. По удельным показателям они практически равны. А от протоколов проверок многих благополучных хозяйств волосы дыбом встанут. Многие из них отнесены к хозяйствам с высоким риском.
Тут вот еще какой интересный показатель нарисовался. Много есть речей про выделенки,пробки. Но вот средний годовой пробег муниципальных трамваев в Питере 45120 км/год, а автобусов - 78520 км/год. Даже у чижикового концессионера - всего 57060 км/год. Поэтому, что больше стоит в пробках и вообще в принципе простаивает тоже большой вопрос.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700730 Колхозник 05 дек 2021, 19:25
Владимир, я бы с удовольствием работал в белой схеме как и большинство псевдотаксистов, которых знаю. Это никого не устраивает. Но это устраивает агрегатор и чинушек, которые наплевали на то, что агрегатор не имеет права заниматься ценообразованием . А т.к он незаконно уронил цены в пол, то белая схема абсолютна не выгодна в спб. Т.е. я вынужденно работаю в серой схеме , и если на меня наедут, то я их поставлю в неудобную позицию, используя их же методы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700731 Liski 05 дек 2021, 19:27
В Воронеже для сравнения 89000 км/год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr, ВЛ80 и гости: 16