Минеральные Воды:
97. Уволились. В Орешнике около 50. БМО, брат, БМО...
Отвечая на вопрос обозревателя «МоЖ», руководитель магистрали сообщил, что в следующем году предстоит завершить реконструкцию северной части Большого кольца МЖД (Большой московской окружной железной дороги, БМО). Это позволит на всём протяжении от Дмитрова до Орехово-Зуево осуществлять движение по двухпутному участку с современными удлинёнными станциями, готовыми к приёму длинносоставных поездов. «Растущий объём грузовых перевозок и вывод транзитного грузового движения из центра Москвы объективно приводят к возрастанию нагрузки на БМО, – подчеркнул Михаил Глазков. – Перед нами стоит задача до 2030 года полностью сделать БМО двухпутной и электрифицировать, включая соединительные ветви с радиальными направлениями. Поскольку пропускные способности в Московском узле с каждым годом исчерпываются,
встаёт вопрос о выносе транзитного пассажирского движения уже не на МЦК (как сделано на первом этапе), а на БМО. И тогда необходимо будет построить дополнительно третий главный путь на Большом кольце.