Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650757 Колхозник 22 мар 2021, 23:26
Тот редкий случай, когда попался сознательный ребенок. Она понимает, что оценка незаслуженная и что вообще не понимает химию, через знакомых вышли на меня. И я ее уже несколько месяцев подтягиваю. Схватывает все налету, очень приятно иметь дело. Да, дело Димона живет- весьма способные дети пропадают. А так то я этим еще начал заниматься в студенческие годы, потом в сытые нулевые забросил. Сейчас снова днище. И вот подчищаю косяки Димона

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650760 Владимир Дукин 22 мар 2021, 23:28
Мда, ЕГЭ на днище спустило всё наше образование. 100 баллов по ЕГЭ у нас по русскому, математике, физике у представителей солнечного Дагестана))
#650761 Колхозник 22 мар 2021, 23:31
В прошлом году одну девочку готовил к ОГЭ. Тесты проще простого. Проще не придумать . Тем не менее беда поначалу была. И это отличница. Учителя научились выполнять кипиай)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650768 Колхозник 22 мар 2021, 23:43
Представь себе, отличники и хорошисты в 10 классе не умеют составлять формулы солей без подглядывания, задачи на избыток и недостаток уже вообще редко где в школах проходят. Наиболее способные догадаются не подставлять массу раствора в уравнение, а прежде пересчитают на чистое вещество. Начинаешь с ними заниматься и сразу видно, что они нормальные. Просто брошенные учителями. Последних так отреформировали, что им просто насрать. Главное гимн в 9 утра пропеть

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650828 Колхозник 23 мар 2021, 11:46
Я им так однажды и сказал. В прошлом году вызвали меня в школу- им не нравится видите ли, как дочь была одета. Я им посоветовал следить не за формой , а за содержанием. Они думали отчитать меня как ученика, а я химичке предложил лучше следить за тем, чтобы бОльшая часть 9 класса хотя бы выучила 12 кислот и элементы с постоянными валентностями, англичанке сказал, что ее работы тоже не видно. Дочь за границей не в состоянии и двух слов связать по-английски. Поэтому вместо одежды пусть занимается с детьми английским разговорным языком . Т.е. тем, чем обязана заниматься. Учителя , преподающие всякий бред типа обществознания, и вовсе были в шоке. Одна сказала, что она после разговора со мной не в состоянии вести уроки. На что я обратил ее внимание на ее сомнительную компетентность и пообещал помочь с таблетками. Она реально ненормальная. На уроках рассказывает детям, что американцы хотят поработить нас и кругом одни враги. И только одна математичка была в адеквате. Она понимала, что дети были безнадежно упущены в младших классах и ей с этим как-то надо работать. Правда, ни я , ни она не знаем как. В любом случае учителя точных наук намного адекватнее бестолковых обществозналок

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650935 en555 23 мар 2021, 18:32
Колхозник: ...Учителя , преподающие всякий бред типа обществознания, и вовсе были в шоке. Одна сказала, что она после разговора со мной не в состоянии вести уроки. На что я обратил ее внимание на ее сомнительную компетентность и пообещал помочь с таблетками. Она реально ненормальная. На уроках рассказывает детям, что американцы хотят поработить нас и кругом одни враги...
:*CRAZY*: :*CRAZY*:
#650937 Владимир Дукин 23 мар 2021, 18:47
К сожалению, эти обществознания заполонили всё образование. У нас выпускают одних манагеров, юристов и экономистов. Работать некому). Один Губин за всю страну работает!
#650940 Колхозник 23 мар 2021, 19:00
После работы над образованием команды Димона ты больше никого и не выпустишь. Спасибо Губину- в провинции хоть экологов выпускает средней руки. Если команду дадут, то и тявкнуть могут. Еще айтишников гоним, но эти в основном увлеченные самоучки, которых в институте лишь курируют и доводят до кондиции

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650949 Slon 23 мар 2021, 19:29
Тянешь клубок не за ту нитку.
Сам пишешь насчёт того, кто какие видит перспективы. Если не видят перспектив кем-то работать, то и не пойдут на это учиться. И это неплохо, между прочим.
Я помню, как в советское время поступали туда, куда можно было поступить, да и сейчас это встречается. А потом или не пойми чем занимаются, или всё равно переучиваются на то, что хотят
я химичке предложил лучше следить за тем, чтобы бОльшая часть 9 класса хотя бы выучила 12 кислот и элементы с постоянными валентностями
И вот скажи мне, нахера им это нужно в жизни?
Кто пойдёт на химиков, сталеваров, врачей, тот будет учить. А остальным зачем?
Я тебе говорил, что мой ребёнок от нечего делать взял на ГИА химию. Выщелкал 100%. И больше к этому не возвращался, не нужно ему это больше общих соображений. Помнится, что-то курсе на первом-втором выдал на факультативе - да, его спросили, не ошибся ли он при выборе факультета ::-D: и всё.
Эти разговоры об общем образовании и прочем сама жизнь выкинула на обочину. Всё охватить стало невозможно - да и нужно ли теперь?
Про язык - а зачем, если так и не сделали ЕГЭ по языку? Если министерство спускает установку, что иностранный язык не нужен?

Владимир Дукин:
Я не знаю, зачем сейчас вообще школа, если без репетитора никуда не поступишь?
Сейчас - не знаю, мой ребёнок ни с кем не занимался специально.
Только добирал язык с детства по причине того, что его двоюродная бабушка - соавтор одного из учебников для спецшкол (надо быть крупным идиотом, чтобы проехать мимо такой возможности). Добрал достаточно, в англоязычной среде как-то не теряется. Поучил немного немецкий, сейчас и это иногда идёт в ход.
#650961 Liski 23 мар 2021, 19:52
Колхозник: Представь себе, отличники и хорошисты в 10 классе не умеют составлять формулы солей без подглядывания, задачи на избыток и недостаток уже вообще редко где в школах проходят. Наиболее способные догадаются не подставлять массу раствора в уравнение, а прежде пересчитают на чистое вещество. Начинаешь с ними заниматься и сразу видно, что они нормальные. Просто брошенные учителями. Последних так отреформировали, что им просто насрать. Главное гимн в 9 утра пропеть
Меня уровень знаний сдавших ЕГЭ по химии и получивших 60+ баллов по химии вполне удовлетворяет. Если меня спросить лучше или хуже дети знают химию, чем, например, в 90-х. Как ни странно, знают лучше. Проблема в другом - дети готовят к сдаче, как правило, три предмета за пределами которых не знают ничего. Вот в этом беда. Все-таки лучше знать на технических направлениях химию, физику, математику, информатику и инженерную графику, которой сейчас вообще нет в школе. Пусть будет 5 экзаменов на входе, так будет правильнее и пусть они будут проще. Из школьного курса химии можно убрать половину разделов, которые вообще не соответствуют никаким современным представлениям. Всю теорию диссоциации, константы всего, чего только можно, б.ч. теории растворимости, выход продуктов реакции реакции или избыток-недостаток - это вообще лютый бред. Особенно мне нравится, когда выход по уравнению реакции принимается за 100%. Бедные инженеры при проектировании химико-технологических процессов неделями на компьютерах делают термодинамические и кинетические расчеты, чтобы рассчитать максимально возможный по уравнению теоретический выход продукта, а дети его считают одним действием. Еще есть куча реакций, которые либо не идут, либо протекают очень медленно, но приведены в учебниках чуть ли не как промышленные способы производства. В общем, 60% школьного курса не нужно в дальнейшем даже при поступлении на профильное направление.
Колхозник:англичанке сказал, что ее работы тоже не видно. Дочь за границей не в состоянии и двух слов связать по-английски. Поэтому вместо одежды пусть занимается с детьми английским разговорным языком .
Английский язык - это не тот предмет, который учится в коллективе. Вы сами не вложились в детстве и сами виноваты. Здесь нужны только индивидуальные занятия и хорошая усидчивость. Все он-лайн курсы и школы или просто школы - это полное дерьмо и путь в никуда. Есть, конечно, люди, которые могут и в школе неплохо овладеть языком. Но даже половина учеников специализированных классов языковых школ ни хрена не владеют языком. Он-лайн общение и групповые занятия - это уже путь относительно продвинутых в знании языка людей. Если есть какие-никакие бабки, то могу посоветовать Virginia Beowulf (но только очно). Очень хорошая школа в Москве, возможно есть в Питере филиал. Я у них заказывал обучение нескольких человек. Не будет никаких игр, развлечений, все будет серьезно с жутчайшей муштрой. Но будет результат. Директор - молодой мужик и жуткий матерщинник и пошляк, но очень классный специалист в плане обучения иностранным языкам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#650964 Колхозник 23 мар 2021, 20:03
Не столь важно то, что школьная химия упрощена до предела и не всегда отражает реальные процессы. Важно, что раньше школьник задачник хомченко прорешивал от корки и до корки. Это просто полезно головному мозку. А то, что выход продукта в школе отличается от реала- дело десятое. Кто пойдет учиться дальше, узнают это уже у тебя

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650965 Liski 23 мар 2021, 20:17
Колхозник: Не столь важно то, что школьная химия упрощена до предела и не всегда отражает реальные процессы. Важно, что раньше школьник задачник хомченко прорешивал от корки и до корки. Это просто полезно головному мозку. А то, что выход продукта в школе отличается от реала- дело десятое. Кто пойдет учиться дальше, узнают это уже у тебя
У меня один вопрос - зачем тренировать мозги совершенно не нужными и не соответствующим действительности знаниями? Потом эти знания оттуда не выбить. Начинается шок, когда дети узнают, что сульфат бария - сильный электролит и что нет "средних" по силе кислот и многое другое. Хорошо, если им где-то это раньше рассказали до ВУЗа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 29