Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307913 Alexey OZD 31 май 2015, 13:46
Colonel_Abel: Аргументы кончились?
99% лучининских сообщений - это бред полнейший. И он, такой человек, на этом форуме один.
Поддержки со стороны коллег в этом вопросе даже не прошу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307915 Slon 31 май 2015, 13:48
Ну, я бы тоже много куда доехал, не заморачиваясь остывшими блинчиками. Во всяком случае, по двое суток - регулярно и часто еще и остается.


По теме вот что. АФЛ устроил кидалово. " Просим пассажиров отмененных рейсов не приезжать в аэропорт вылета". http://www.aeroflot.ru/cms/new/51429
Из-за отмены рейсов пассажиры заявили о нарушении своих прав. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на клиентов авиакомпаний. По их словам, некоторым пассажирам не предоставляют место в гостинице, чего требует законодательство. Представитель «Аэрофлота» пояснил, что места в ближайших гостиницах закончились. В компании сообщили, что ожидают восстановления расписания в воскресенье.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556a075d9a7947b259100175

По "Вестям" прошло, что еще наотменяли вчера и сегодня. А в Москве вторые сутки нет никаких грозовых фронтов и поводов для глобальных отмен, последняя гроза прошла до рассвета субботы.
Слоган DB в действии :*THUMBS UP*: да, и что у нас там насчет пушистости овербукинга?
#307916 Cosmic Weed 31 май 2015, 13:49
[quote="Alex]"Не могут быть тарифы одинаковыми на одну и туже работу в Москве и в Калуге. Не может топливо стоить одинаково когда нефтеперегонный завод в нескольких километрах и когда его нужно везти несколько тысяч километров.[/quote]

Верно! А еще не могут услуги стоить одинаково в аэропорту с 5 взлетно-посадочными операциями в сутки и с 50.
#307917 LmV 31 май 2015, 13:51
Slon: Ну, я бы тоже много куда доехал, не заморачиваясь остывшими блинчиками. Во всяком случае, по двое суток - регулярно и часто еще и остается.


По теме вот что. АФЛ устроил кидалово. " Просим пассажиров отмененных рейсов не приезжать в аэропорт вылета". http://www.aeroflot.ru/cms/new/51429
Из-за отмены рейсов пассажиры заявили о нарушении своих прав. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на клиентов авиакомпаний. По их словам, некоторым пассажирам не предоставляют место в гостинице, чего требует законодательство. Представитель «Аэрофлота» пояснил, что места в ближайших гостиницах закончились. В компании сообщили, что ожидают восстановления расписания в воскресенье.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556a075d9a7947b259100175

По "Вестям" прошло, что еще наотменяли вчера и сегодня. А в Москве вторые сутки нет никаких грозовых фронтов и поводов для глобальных отмен, последняя гроза прошла до рассвета субботы.
Слоган DB в действии :*THUMBS UP*: да, и что у нас там насчет пушистости овербукинга?
Вот-вот. О какой надёжности можно говорить, когда на ровном месте такое устраивают? И кстати, к вопросу о метеозависимости.
Ну и да, об овербукинге. А если это - будет монополист по всей стране, то что будет?! Ну кто ещё не верит в дезинтеграцию?
Cosmic Weed:
Верно! А еще не могут услуги стоить одинаково в аэропорту с 5 взлетно-посадочными операциями в сутки и с 50.
А чего же это не сказывается на тарифах ж.д., да и на автотранспорте - не всегда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307924 Cosmic Weed 31 май 2015, 14:11
Михаил Лучинин:
Верно! А еще не могут услуги стоить одинаково в аэропорту с 5 взлетно-посадочными операциями в сутки и с 50.
А чего же это не сказывается на тарифах ж.д., да и на автотранспорте - не всегда?
На тарифах жд как раз сказывается. Стоимость инфраструктуры зарегулирована федеральными органами, поэтому Ростов и Белгород фактически платят за Мурманск, Ноябрьск и Тынду. А все, что не зарегулировано, часто сильно отличается, несмотря на то, что это одна компания РЖД. Также, при низких объемах просто закрывают депо, кассы, вокзалы.
#307926 Slon 31 май 2015, 14:12
Вот и хорошо, что хоть местами социализм остался.
#307929 LmV 31 май 2015, 14:17
Cosmic Weed: На тарифах жд как раз сказывается. Стоимость инфраструктуры зарегулирована федеральными органами, поэтому Ростов и Белгород фактически платят за Мурманск, Ноябрьск и Тынду. А все, что не зарегулировано, часто сильно отличается, несмотря на то, что это одна компания РЖД.
Ну так и должно быть. Должно быть распределение на всю сеть и единый тариф. Иначе это будет чистое хапужиничество.
Cosmic Weed:Также, при низких объемах просто закрывают депо, кассы, вокзалы.
1) И поезда продолжают ходить;
2) Самолёт же вообще - может быть приписан чёрти где, так в чём проблемы?
3) А уж сколько аэродромов прибили...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307938 megapups 31 май 2015, 14:34
Аэродромы не прибили. Они сами умерли. В условиях тотального дефицита рейсы типа Даугавпилс-Кривой Рог находили своего пассажира, сейчас - нет.
#307946 LmV 31 май 2015, 14:48
megapups: Аэродромы не прибили. Они сами умерли. В условиях тотального дефицита рейсы типа Даугавпилс-Кривой Рог находили своего пассажира, сейчас - нет.
При том, что в советское время, развитие авиации - не вредило ж.д. (в связи с отсутствием демпинга).
А теперь вопрос: и что же это у "семимильными шагами растущей и перспективной" авиации - так всё плохо с инфраструктурой и прямыми рейсами? И почему нет такого распределения денег по сети? В отличие от ж.д., кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307949 Slon 31 май 2015, 14:52
megapups:
Аэродромы не прибили. Они сами умерли. В условиях тотального дефицита рейсы типа Даугавпилс-Кривой Рог находили своего пассажира, сейчас - нет.
Прибили другими методами, какая разница? Вы полагаете, что такие рейсы привозили прибыль в те годы? Тогда много чего дотировали в интересах людей, а сейчас этого никто делать не хочет.
#307951 seregathebest 31 май 2015, 14:58
Slon » 31-05-2015, 14:48:А в Москве вторые сутки нет никаких грозовых фронтов и поводов для глобальных отмен, последняя гроза прошла до рассвета субботы.
Очередные экспертные выводы? ::'(:
Если кому интересно-грозовая обстановка в районе Московского авиаузла почти двое суток подряд была такой: https://pbs.twimg.com/media/CGManhAUUAACEDq.jpg:large
#307953 Slon 31 май 2015, 15:01
seregathebest_:
Очередные экспертные выводы? ::'(:
Если кому интересно-грозовая обстановка в районе Московского авиаузла почти двое суток подряд была такой: https://pbs.twimg.com/media/CGManhAUUAACEDq.jpg:large
Да-да, именно что не сказки неких икспердов, что не удивляет, а достаточно своей головы. Нет никакой грозы второй день, НЕТУ.

Но даже при подобных сказках очень показательно отношение к пассажирам.
#307955 LmV 31 май 2015, 15:01
seregathebest_:
Очередные экспертные выводы? ::'(:
Если кому интересно-грозовая обстановка в районе Московского авиаузла почти двое суток подряд была такой: https://pbs.twimg.com/media/CGManhAUUAACEDq.jpg:large
Метеозависимость полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307956 Cosmic Weed 31 май 2015, 15:03
Михаил Лучинин:Ну так и должно быть. Должно быть распределение на всю сеть и единый тариф. Иначе это будет чистое хапужиничество.
Перераспределение излишков должно быть, ведь это одна из целей существования государства. Весь вопрос, как. Представьте, что хотят нарулить тактовое движение Владимир-Гусь Хрустальный по абсолютно пустой линии, реальное увеличение расходов по инфраструктуре будет минимальное, а им говорят, хорошо, но вы должны заплатить за каждый новый поезд по тарифу, учитывающему регионы с вечной мерзлотой. И спрашивается, а почему в перераспределении задействованы только пользователи железной дороги, а не вся страна? Это сродни возникающим идеям о возвращении перекрестного субсидирования пассперевозок за счет грузовых. Прекрасно, субсидировать их надо, но почему козлами отпущения предлагают выбрать только грузоотправителей, связавшиеся с железной дорогой, а остальную страну это не касается?
Михаил Лучинин:
Cosmic Weed:Также, при низких объемах просто закрывают депо, кассы, вокзалы.
1) И поезда продолжают ходить;
2) Самолёт же вообще - может быть приписан чёрти где, так в чём проблемы?
3) А уж сколько аэродромов прибили...
Слишком разная специфика отраслей, чтобы в лоб сравнивать. Поезда ходить продолжают, но для остановок, где поснимали кассы, от этого не холодно и не горячо. Просто посмотрите, где останавливались местные и пассажирские поезда лет 10-20 назад, и что там сейчас. Закрывается депо -> меняется оборот, расписание, в пригородном сообщении может возникнуть необходимость перегонки резервом на ТО и ТР за сотни километров, и все это включат в убытки, субьект федерации может отказаться от поездов. При изменении расписаний могут отказаться пассажиры.
#307961 seregathebest 31 май 2015, 15:17
Slon » 31-05-2015, 16:01:Да-да, именно что не сказки неких икспердов, что не удивляет, а достаточно своей головы. Нет никакой грозы второй день, НЕТУ.
Печально не доверять радару диспетчера Москва-Подход ::'(: Ну да ладно, Вам с дивана безусловно виднее ::'(:
Михаил Лучинин:Метеозависимость полюбому.
Да-да, как и во всех остальных видах транспорта. Потому что безопасность.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10