Михаил Лучинин:Ну так и должно быть. Должно быть распределение на всю сеть и единый тариф. Иначе это будет чистое хапужиничество.
Перераспределение излишков должно быть, ведь это одна из целей существования государства. Весь вопрос, как. Представьте, что хотят нарулить тактовое движение Владимир-Гусь Хрустальный по абсолютно пустой линии, реальное увеличение расходов по инфраструктуре будет минимальное, а им говорят, хорошо, но вы должны заплатить за каждый новый поезд по тарифу, учитывающему регионы с вечной мерзлотой. И спрашивается, а почему в перераспределении задействованы только пользователи железной дороги, а не вся страна? Это сродни возникающим идеям о возвращении перекрестного субсидирования пассперевозок за счет грузовых. Прекрасно, субсидировать их надо, но почему козлами отпущения предлагают выбрать только грузоотправителей, связавшиеся с железной дорогой, а остальную страну это не касается?
Михаил Лучинин:Cosmic Weed:Также, при низких объемах просто закрывают депо, кассы, вокзалы.
1) И поезда продолжают ходить;
2) Самолёт же вообще - может быть приписан чёрти где, так в чём проблемы?
3) А уж сколько аэродромов прибили...
Слишком разная специфика отраслей, чтобы в лоб сравнивать. Поезда ходить продолжают, но для остановок, где поснимали кассы, от этого не холодно и не горячо. Просто посмотрите, где останавливались местные и пассажирские поезда лет 10-20 назад, и что там сейчас. Закрывается депо -> меняется оборот, расписание, в пригородном сообщении может возникнуть необходимость перегонки резервом на ТО и ТР за сотни километров, и все это включат в убытки, субьект федерации может отказаться от поездов. При изменении расписаний могут отказаться пассажиры.