Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290304 Агент Хрюкин 17 мар 2015, 10:41
SM@TRON: Ну да, а я то тёмный, в другой стране живу и с другими людьми общаюсь :8-): ... Кстати, тем кто хоть как-то смог закрепиться, Ваша связывающая всех и вся ВСМ и вовсе даром не нужна. Просто потому что они УЖЕ закрепились и большая часть их времени уходит на тупое зарабатывание денег которые тут-же вылетают на
"Я этого не видел, значит этого нет" (с). Тот же подход популярен в разных сферах жизни, в политике хотя бы: "все, кого я знаю, за.. или против..., а кто считает по-другому, какая то жалкая кучка". Подойти критически к собственным убеждениям может не каждый. И два вопроса.
1. Работа - это всегда сидение в одной точке с 9 до 18, в 40 минутах езды на машине от дома?
2. Охранники и продавщицы - это те профессии, которые способствуют росту ВВП страны и качественному прорыву в экономике?
#290306 SM@TRON 17 мар 2015, 11:01
Агент Хрюкин: 1. Работа - это всегда сидение в одной точке с 9 до 18, в 40 минутах езды на машине от дома?
В большинстве случаев это именно так. Ес-но время как присутствия на рабочем месте, так и время в пути до рабочего места и назад могут варьироваться. Кто-то и в Москве по 2 часа добирается.
2. Охранники и продавщицы - это те профессии, которые способствуют росту ВВП страны и качественному прорыву в экономике?
Опять-же - их большинство. Я имею ввиду именно обычных работяг. А железная дорога рассчитана в первую очередь именно на большинство (и ВСМ тоже - если это не аттракцион по типу "а вот у нас тоже есть"), для меньшинства же есть "Гранд Экспрессы" и прочие игрушки.

С уважением, Евгений.
#290312 Тёмный 17 мар 2015, 11:25
Денисыч:

Гдыня-Краков - 600 км, Москва-Казань 800 км. Не такая уж большая разница.
Разница большая. Т.к. маршрут через Варшаву и потому выглядит как Гдыня-Варшава-Краков 300+300. О чём я и говорил.
#290314 Агент Хрюкин 17 мар 2015, 11:27
SM@TRON:
Опять-же - их большинство. Я имею ввиду именно обычных работяг. А железная дорога рассчитана в первую очередь именно на большинство
Большинство населения в стране не означает автоматически большинства пользователей транспорта дальнего следования. Но все же, что насчет вклада в ВВП и развитие страны этого "большинства"?
SM@TRON: для меньшинства же есть "Гранд Экспрессы" и прочие игрушки.
Развитие экономики, науки, производительность труда зависят от того, чем больше денег выложат за шикарные хоромы на колесах?
#290318 Alex] 17 мар 2015, 11:45
Минеральные Воды: Польша просто меганищая страна. Самолеты на такие расстояния прежде всего интересны единым билетом.
"Раянэир" едиными билетами не заморачивается, но по два ежедневных из Гданьска и Вроцлава в Варшаву летают.
#290319 SM@TRON 17 мар 2015, 11:49
Агент Хрюкин:
SM@TRON: Опять-же - их большинство. Я имею ввиду именно обычных работяг. А железная дорога рассчитана в первую очередь именно на большинство.
Большинство населения в стране не означает автоматически большинства пользователей транспорта дальнего следования.
Ну так выше было написано что ВСМ должна повышать мобильность именно большинства а не кучки "избранных".
Но все же, что насчет вклада в ВВП и развитие страны этого "большинства"?
Не знаю. Но, во первых - это тоже люди, а во вторых - налоги они платят так-же исправно. И я почему то не уверен, что те кто "вкладывает в ВВП и развите" тут же рванут пользоваться этой ВСМ. И что даже если они всё-таки "рванут" то таковых наберётся потребное кол-во. Т.е. этот транспорт должен быть именно народным, иначе это будет всего лишь игрушка по типу "Гранда" для той самой кучки.

p.s. Кстати, а у тех кто "вкладывает в ВВП и развитие страны" хоть кто нибудь спросил, хотят ли они вообще вкладываться в прожекты а-ля "ВСМ в никуда"?!
SM@TRON: ...для меньшинства же есть "Гранд Экспрессы" и прочие игрушки.
Развитие экономики, науки, производительность труда зависят от того, чем больше денег выложат за шикарные хоромы на колесах?
Развитие экономики и всего прочего должно производиться в первую очередь "на местах" а для этого ВСМ в Москву не нужна. А вот для той части населения которой непременно нужно болтаться по стране и которых финансовая сторона вопроса не смущает как раз и придумали "Гранд Экспрессы". Впрочем, авиацию тоже никто не отменял.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 мар 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#290321 Агент Хрюкин 17 мар 2015, 11:55
Все эти продавцы и охранники для экономики не нужны. Строительство ВСМ даст то, что тысячи выскоквалифицированных программистов, энчайзеров, логистов, дизайнеров появятся в провинции, благодаря доступности работы в Москве. Это все повысит мобильность населения и экономику, о чем нам говорит западный и японский опыты.
Но ретроградам этого не понять.
#290322 Colonel_Abel 17 мар 2015, 11:56
А не афуели Вы? Кроме Москвы других городов в России нет? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#290324 Драматик 17 мар 2015, 12:04
Colonel_Abel: А не афуели Вы? Кроме Москвы других городов в России нет? :8-):
Грубо. Говоря о ценном зарубежном опыте, важно вспомнить о мощнейшем финансовом центре, в который стекаются все потоки, и который является хабом для всей страны. Это то, что необходимо России, и успешно реализуется. ВСМы и дисконты сводятся на один глобальный мегаполис, в который люди ежедневно ездят на работу в радиусе 250-300 км от центра. Благодаря уникальному положению Москвы, возможна полная реализация данного плана в России. И уже не будет необходимости ни в росте самой Москвы. Люди будут ездить туда на работу с городов в радиусе 300 км, что значительно повысит уровень жизни в провинции, и не потребуются дополнительные вложения. Кроме того это будет способствовать открытию офисов в самой провинции, благо время позволяет. Также не будет необходимости специально развивать транспортные связи и прочее в Питере, который станет, по сути, городом-спутником нового мегалополиса.
#290326 SM@TRON 17 мар 2015, 12:06
Агент Хрюкин: Все эти продавцы и охранники для экономики не нужны.
Однако именно они сегодня заполняют поезда и самолёты.
Строительство ВСМ даст то, что тысячи выскоквалифицированных программистов, энчайзеров, логистов, дизайнеров появятся в провинции, благодаря доступности работы в Москве.
Ну да, им больше заняться нечем кроме как ехать из Москвы в деревню и развивать экономику колхозов ::-D: .
Это все повысит мобильность населения и экономику, о чем нам говорит западный и японский опыты. Но ретроградам этого не понять.
Запад (в первую очередь Европа) даже вместе с Японией вполне может уместится на территории Центральной России.

С уважением, Евгений.
#290327 Exval 17 мар 2015, 12:08
Агент Хрюкин: Большинство населения в стране не означает автоматически большинства пользователей транспорта дальнего следования.
Золотые слова. Вообще забавно наблюдать за тем, как многие люди на этом форуме любят провозгласить лозунг "Повысим мобильность населения, товарищи!". но при этом категорически отказываются объяснить его суть. ::-):
#290328 SM@TRON 17 мар 2015, 12:14
Кстати, эти самые: "тысячи высококвалифицированных программистов, энчайзеров, логистов, дизайнеров" которые должны "появится в провинции, благодаря доступности работы в Москве" - Москва сожрёт и не подавится, а все остальные (т.е. те самые продавцы, кладовщики и охранники), так и останутся сидеть по своим "колхозам" или будут мотаться "на вахты" в Москву дабы обслужить эти самые "тысячи". И никакие ВСМ100500 им не помогут.

С уважением, Евгений.
#290329 Агент Хрюкин 17 мар 2015, 12:32
Они могут жить у себя в Цивильске, где ниже затраты, работать по удаленке и ездить в Москву или Нижний максимум 1-2 раза в неделю, когда это действительно нужно. Вы считаете, что когда транспорт позволил передвигаться быстрее лошади, а потом паровоза с 30 км/ч, он не стал катализатором экономики?
#290331 Генерал Похабыч 17 мар 2015, 12:40
Дороговато будет работягам-то ездить по ВСМ ::-X: Пустыми поезда пойдут, а народ на автобусах продолжит путешествовать. Не может быть востребованной ВСМ-2
#290334 Exval 17 мар 2015, 12:43
Агент Хрюкин: Они могут жить у себя в Цивильске, где ниже затраты, работать по удаленке и ездить в Москву или Нижний максимум 1-2 раза в неделю, когда это действительно нужно.
А почему они не могут летать самолётом?
Вы считаете, что когда транспорт позволил передвигаться быстрее лошади, а потом паровоза с 30 км/ч, он не стал катализатором экономики?
Транспорт стал катализатором экономике благодаря в первую очередь, своей способности перевозить грузы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6