Неужто тогда на верхней сидят? :-)SM@TRON: О какой комфортабельности идёт речь когда шесть рыл сидят в одной купешке и если разложена средняя полка то невозможно сесть ни на нижней, ни на средней?!
Нигде не сидят. Там схема такая - либо все сидят как попки на нижней (на верхней в это время можно лежать), либо все лежат как брёвна каждый на своей. Других вариантов нет. Сесть на разложенных полках, если конечно ты не китаец или японец, анреал. Зато комфортабельно-о
...

Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июл 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#315601
Юрец Плоткин
09 июл 2015, 12:29
Плюс ещё мало места для багажаSM@TRON: Нигде не сидят. Там схема такая - либо все сидят как попки (на верхней можно лежать), либо все лежат как брёвна. Зато комфортабельно-о...
Угу... поэтому багаж стоит в "очень широком" коридоре... вместе с теми кому не лежится
.

С уважением, Евгений.
Вот к тому все и идет. Для РЖД ПДС не в чести. Там где нельзя совсем избавиться (пока, всего лишь пока) будут такие "экономические" варианты создаваться. Плюс двухэтажники. Хотя двухэтажная сидячка,возможно, и рационально. Не сомневаюсь, что итог будет. Останутся комфортные ночные кое-где и дневные экспрессы,где большого комфорта ожидать не стоит. Остальное ВСМSM@TRON: О какой комфортабельности идёт речь когда шесть рыл сидят в одной купешке и если разложена средняя полка то невозможно сесть ни на нижней, ни на средней?!
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Помните, и у нас успели даже пару месяцев прочувствовать, когда гоняли такой экспериментальный вагон ТВЗ на СКЖД. Правда была потом инфа, что народ массово жаловался и просил обычный плацкарт. Хотя в этом вагоне ТВЗ возможность сидеть при разложенных верхних полках былаSM@TRON:Не, ну а чо... благословенная гейропа всю дорогу катается по 6 (лежачих) или 8 (сидячих) рыл в купе и не стонет. Пусть и наши в полной мере прочувствуют "европейский комфорт".

НаивноLandsberg:Остальное ВСМ

Помню конечно. Вагон, правда, был не совсем такой как у геев из Европы. У нас габариты всё же побольше и вагон наш был попросторней:v-tmb:Помните, и у нас успели даже пару месяцев прочувствовать, когда гоняли такой экспериментальный вагон ТВЗ на СКЖД.
Вот об этом я и хотел сказатьПравда была потом инфа, что народ массово жаловался и просил обычный плацкарт. Хотя в этом вагоне ТВЗ возможность сидеть при разложенных верхних полках была.

Ну так на них же рубить можно большеНу и после этого ФПК переориентировалась на двухэтажные поезда.

Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июл 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
В кушете от ТВЗ я сидел при разложенной средней полке. Мой рост 186 см.
Какая ж там высота интересно, если, например, я со своими 174 см. в аммендорфе затылком почти в верхнюю полку упираюсь, а это обычное купе. В ТВЗ подняли полку в нормальном купе повыше, стало удобнее, но это ж нормальное четырёхместное купе.megapups: В кушете от ТВЗ я сидел при разложенной средней полке. Мой рост 186 см.
А зачем сидеть? - сели в поезд, улеглись спать, поспали, проснулись, приехали на место. Лично я так ездил из Варшавы в Прагу.SM@TRON: О какой комфортабельности идёт речь когда шесть рыл сидят в одной купешке и если разложена средняя полка то невозможно сесть ни на нижней, ни на средней?!
а я ездила из Остравы в Прагу (в ночь, в сидячке) - так люди с билетами без резервации вповалку спали на полу в коридоре.Alex]: А зачем сидеть? - сели в поезд, улеглись спать, поспали, проснулись, приехали на место. Лично я так ездил из Варшавы в Прагу.
Тоже.. будем перенимать "опыт"?..

Ваша по моему фотка гуляла со спящими на полу среди своего же барахла?!
С уважением, Евгений.
Простите, пожалуйста, а что именно в этом опыте Вы усматриваете негативного?nataly-m:
а я ездила из Остравы в Прагу (в ночь, в сидячке) - так люди с билетами без резервации вповалку спали на полу в коридоре.
Тоже.. будем перенимать "опыт"?..
Нам у Европ в плане "комфорта" - перенимать нечего и незачем. Там с комфортом вообще нелады долго были (и до сих пор есть). То вагоны с изолированными купе и дверьми наружу (которые у нас ещё в 1868 году нахрен зашили, и устроили боковой проход - на импортных моделях, при том что отечественные вагоны ещё с 1840-х годов делались американского образца: с входом с площадок), то - ПДСы без резервации (в том числе - упомянутые Натали), то - еврокушеты.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10