Построено 80. Осталось 120. А конь ещё не валялсяЕвРо: ЭП20 планировалось 200 машин и с учётом выше сказанного полагаю цифры будут примерно одинаковыми.
Почему хуже?Хороший:
Тогда дело ещё хуже, чем я думал...
Двухсистемный ЭП2К?ЕвРо:Благодарю Exval, что назвали меня "пропагандой". такого я о себе ещё не слышал.Exval: Да, собственно говоря, хотелось бы получить не столько картинки, (что на них может быть такого удивительного?), сколько подробности технического задания, по которому создается этот локомотив. в чем предполагается его отличие от Э20 в механической части и электрической? Будет ли он также 6-осным и ли планируется переход на 4 оси? А токоприемников предполагается оставить 4 или все же найдут возможность сделать всего 2? Вот что по-настоящему, во-первых, интересно, а, во-вторых, позволяет понять: действительно ли работы над новым пассажирским электровозом идут теми "ударными" темпами, как утверждает пропаганда, или же она, по-своему обыкновению, выдает желаемое за действительное.
По теме: то, что мне известно на сегодняшний момент. Работы идут и во вполне нормальном режиме, т.к. (я уже об этом упоминал выше) ОАО РЖД прониклось к двухсистемным электровозам.
Машина планируется шестиосной, на двух трёхосных тележках. Про токоприёмники я вопрос не задавал, для меня это не принципиально. Больше никакой информации дать не могу - пообещал, что не буду особо распространяться, но то, о чём уже известно, внушает (лично мне) оптимизм.
События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
Ну потому что ЭП40 нужно как минимум произвести 120 штук. По факту - гораздо больше, если брать за расчёт тот факт, что некоторые ЭП20 придётся разбирать на запчасти.Exval:Почему хуже?Хороший:
Тогда дело ещё хуже, чем я думал...
#782223
v_gildenberg
04 сен 2023, 16:34
Я к своим коллегам зашел. Спросил. Сказали: мехчасть от коломенских машин, все остальное - …. ну в общем , увидим скоро. Это ТМХ-инженеринг если что. Я считаю раз спроектировали и довели до ума «Иволгу», то справятся и с ЭП40.
Самое главное, ребята верят в свои силы, что они делают самую лучшую и крутую технику в мире.
Я всегда говорил что переворот в мозгах начнется тогда, когда мы как в Японии будем им вдалбливать в голову , что они проектируют и выпускают отличные мировые образцы. Послевоенная Япония, кстати, на своих концернах эту мысль внушила от рядового сборщика до гендиректора . И - была права 
Самое главное, ребята верят в свои силы, что они делают самую лучшую и крутую технику в мире.


Уже хорошо.v_gildenberg: Я к своим коллегам зашел. Спросил. Сказали: мехчасть от коломенских машин, все остальное - …
У нас сейчас вдалбливают в голову так, что никакому японцу и не снилосьЯ всегда говорил что переворот в мозгах начнется тогда, когда мы как в Японии будем им вдалбливать в голову , что они проектируют и выпускают отличные мировые образцы.

Послевоенная Япония развивалась с помощью колоссальной американской поддержки и в рамках тесной международной кооперации.Послевоенная Япония, кстати, на своих концернах эту мысль внушила от рядового сборщика до гендиректора . И - была права
Владимир, а ваши коллеги часом не ошибаются про коломенскую механику? У меня от НЭВЗовцев иная информация.v_gildenberg: Я к своим коллегам зашел. Спросил. Сказали: мехчасть от коломенских машин,
ЕвРо:Владимир, а ваши коллеги часом не ошибаются про коломенскую механику? У меня от НЭВЗовцев иная информация.v_gildenberg: Я к своим коллегам зашел. Спросил. Сказали: мехчасть от коломенских машин,
[media]
Вот тут кстати пишут, что с проблемами даются ЭП2К 160 км/ч. https://railgallery.ru/photo/214078/?vid=215391
Стыдобища...Михаил И: Вот тут кстати пишут, что с проблемами даются ЭП2К 160 км/ч. https://railgallery.ru/photo/214078/?vid=215391
Да, с отечественными гидродемпферами дела обстоят не очень....Михаил И: Вот тут кстати пишут, что с проблемами даются ЭП2К 160 км/ч. https://railgallery.ru/photo/214078/?vid=215391
Я думаю, что это - какой-то "кривой" расчет. Еще до прекращения выпуска ЭП20 в численность заказанной серии были введены коррективы и ее уменьшили до 120. Понятно, что число потребных электровозов будет все время сокращаться и какова станет реальная потребность этих самых ЭП40 - никто не знает. Может быть, 80, а может быть - и меньше. Так что здесь я ничего плохого как раз не вижу.Хороший:
Ну потому что ЭП40 нужно как минимум произвести 120 штук. По факту - гораздо больше, если брать за расчёт тот факт, что некоторые ЭП20 придётся разбирать на запчасти.
А вот то, что о конкретных элементах его конструкции настоятельно просят не распространяться, всячески скрывая детали - вот это как раз не очень хорошо. Тот, кто делает свою работу честно, ее не только не стесняется, а, напротив, всегда готов о ней рассказать. И вот эта самая секретность вокруг создаваемого электровоза, повторюсь - фает не особо радостный.
Не было никаких корректив. 120 штук твердый заказ и 80 ед.опцион.Exval:
Я думаю, что это - какой-то "кривой" расчет. Еще до прекращения выпуска ЭП20 в численность заказанной серии были введены коррективы и ее уменьшили до 120.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это очень плохо. Советская "лампасная" традицияExval:А вот то, что о конкретных элементах его конструкции настоятельно просят не распространяться, всячески скрывая детали - вот это как раз не очень хорошо.

P.S. Кстати, что там с "Малахитом"? То очередной аналоговнет, теперь вот тишина


wsa-79, Хороший, прекратите! А то оба получите! Тем более, что баны уже есть в активе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41