Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657413 LmV 26 апр 2021, 23:00
Колхозник: Ты против бабушек? Или мудей?
Я против "Бы-бы-бы-бы".
Да и против финского реваншизма, особенно - среди русских. Слишком часто что-то "охи-экивоки" относительно Карельского перешейка. :8-):
Сталин его вернул окончательно (а до этого один лысый бабник-НЕДОполководец "с барского плеча" подарил), и - точка!
А про другое: советую глянуть на линию в Порвоо. В Финке отнюдь не все линии сохраняются, там тоже "оптимизаторство".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657414 Колхозник 26 апр 2021, 23:03
Финский реваншизм-это что? Всю свою историю под шведами ползали, потом немного под нами. И только относительно недавно поверили в себя. Но как это сделали? Та же железка у них и вонючий плацкарт с техстоянками у нас

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#657417 LmV 26 апр 2021, 23:23
Колхозник: Финский реваншизм-это что? Всю свою историю под шведами ползали, потом немного под нами. И только относительно недавно поверили в себя. Но как это сделали?
См.про Великую Финляндию, а также то, что с этим связано. До сих пор некоторые - спят и видят.
А Карельский перешеек, кстати, стали отхерачивать себе шведы с конца 13-го столетия, и, окончательно - к концу 16-го. Ну а потом - ещё больше, и только Пётр Великий вернул первый раз. Но праправнук (которого "баба Катя кормила мармеладом(С)) - подарил финнам, аки Крым позже!
Про "ползали": всем бы так "ползать". Финка в Российской империи была полностью суверенна, и там русские были людьми второго сорта (если не хуже) уже тогда! Т.е. было хуже, чем сейчас ТАМ. Гоп-национализм цвёл и вонял, и поодерживался в администрации. Даже дипломы универов метрополии - не действовали! А уж какой был этнический отбор при приёме на работу на СПб-Финл. ж.д.!
Что произошло при окончательном разрыве в Выборге - не напомнить?
Колхозник:Та же железка у них и вонючий плацкарт с техстоянками у нас
Вот это типичное верхоглядство, которое было ещё простительно в конце 80-х - начале 90-х, когда финский супермаркет - казался верхом цивилизации. Но сейчас звучит не просто странно, а напоминает стёб-пародию на совка, переквалифицировавшегося в либерала.
Для каждого расстояния - свой тип ПС. В Финке, по сути, большая часть маршрутов такая, что может обслуживаться МВПС.
Та железка, лишь только в 1994 году получила конташку от Хельсинки до Турку, сохраняет двухосные вагоны и винтовую упряжь, а были ещё недавно участки - с механической централизацией. ::P:
А плацкарт - тип вагона для больших по размеру стран (появился впервые в САСШ, причём - в виде трансформеров часто), где долго ехать. И он всё более, и более популярен, а новый плацкарт - лучше купе.

Кстати, про винтовую упряжь. Это цеевропейство - вообще не объяснимо. Есть СА3, Шарфенберг, Джанней (в китайской пиратской версии, если что), наконец! Какого хрена использовать то, что уже скоро как 150 лет заменяют, а 90 лет как - устарело в хлам!? Я сам консерватор, но не вижу никакого оправдания использованию опасной сцепки, требующей дохрена опасного же ручного труда, установки буферов на локомотив, и не подходящей для скоростного движения!

Хотя, понимаю: почему не поменяли. Потому что нет на весь ЕС единого начальника ж.д. перевозок.
Последний раз редактировалось LmV 26 апр 2021, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657418 mvy 26 апр 2021, 23:29
LmV:заменить одну собаку раз в час, на 10 мотрис с частотой трамвая - никакого бюджета субъекта не хватит
Такое нафиг и не надо и нет такого нигде. А вот заменить собаку раз в день на мотрису раз в два часа - самое оно!
апгрейд метросоставов, дабы на ГЭ гонять не Похабки, а более простой ПС. Просто их надо выпустить в габарите, не меньше 3-3,1
И получим Иволгу.
#657419 LmV 26 апр 2021, 23:32
mvy:
Такое нафиг и не надо и нет такого нигде. А вот заменить собаку раз в день на мотрису раз в два часа - самое оно!
Надо смотреть тип ПС. Скорее - РА3. Если субъект себе может позволить, то - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657421 LmV 26 апр 2021, 23:34
mvy:
И получим Иволгу.
Что-то похожее, но не совсем. Салон - с сидушками по стенкам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657422 Маклауд 26 апр 2021, 23:35
Будущего нет ,а мотрисы - есть. Попробуйте отменить мотрису (или чмэ3 с вагоном) с Ильино в леса (в/ч) забыл название... А сколько таких мест в стране? :=-O:
#657424 LmV 26 апр 2021, 23:37
Маклауд: Будущего нет ,а мотрисы - есть. Попробуйте отменить мотрису (или чмэ3 с вагоном) с Ильино в леса (в/ч) забыл название... А сколько таких мест в стране? :=-O:
Так зачем отменять? Речь о том, что нельзя заменять "обычный" МВПС на несколько мотрис.
Интересно, а "люксовая" мотриса (не для начальства дороги!) может быть? Включить такую в хвост ПДСа, а потом - отцепить, и по какой-нибудь ветке...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657428 mvy 26 апр 2021, 23:52
LmV:про винтовую упряжь. Это цеевропейство - вообще не объяснимо. Есть СА3, Шарфенберг, Джанней (в китайской пиратской версии, если что), наконец! Какого хрена использовать то, что уже скоро как 150 лет заменяют, а 90 лет как - устарело в хлам!? Я сам консерватор, но не вижу никакого оправдания использованию опасной сцепки, требующей дохрена опасного же ручного труда, установки буферов на локомотив, и не подходящей для скоростного движения
Чем она плоха? Свои задачи выполняет, Уж если менять, точно не на громыхающую СА3 или джаней, которые для тяжелых грузовых. Все равно для сцепки/расцепки всех видов сцепок, кроме Шарфа, нужен человек для тормозных рукавов. Ну и в чем проблема ему заодно и стяжку закрутить?
На счет скоростного - 230 км/ч на винтовой гоняют.
#657429 LmV 27 апр 2021, 00:07
mvy:
Чем она плоха?
Она трудоёмка, опасна для сцепщика, требует буферов на локомотиве или грузовом вагоне (дополнительная опасность), не компенсирует возвратно-поступательные движения, не позволяет формировать составы ускоренно.
mvy:
Свои задачи выполняет, Уж если менять, точно не на громыхающую СА3 или джаней, которые для тяжелых грузовых.
У нас, а также в СШП, в Китае и Японии - заменили, и - отлично! :*THUMBS UP*:
mvy:
Все равно для сцепки/расцепки всех видов сцепок, кроме Шарфа, нужен человек для тормозных рукавов.
Ну Шарф почему не ввести повсеместно там?
mvy:
Ну и в чем проблема ему заодно и стяжку закрутить?
Проблема в том, что одно дело, соединять и разъединять рукава и жоксы, другое - стоять, ждать, пока удастся дотянуться ледяной (или раскалённой) цепью до другого крюка, рискуя попасть под буфера.
А формировать составы с горки - вообще невозможно.
mvy:
На счет скоростного - 230 км/ч на винтовой гоняют.
Страны непуганных идиотов, мля! ::-!:

Это, кстати, реальное достижение СССР: внедрение автосцепки, несмотря на трудные годы. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657452 Кошакур 27 апр 2021, 05:21
Маклауд » 27-04-2021, 03:35:Будущего нет ,а мотрисы - есть. Попробуйте отменить мотрису (или чмэ3 с вагоном) с Ильино в леса (в/ч) забыл название... А сколько таких мест в стране? :=-O:
Ветка Ильино-Фролищи на Гороховецкий полигон ЦВО МО. На "срочке" был там в учебке полгода в 1976 г.. Тогда, правда, ЧМЭ3 с вагоном еще не было. Был ЧМЭ2 с Ильино и возил на полигон только груз ("курсачей" привлекали на выгрузку угля для котельных и, по "закону подлости", в основном по ночам). В/частей там много и народу в тех краях проживает достаточно - семьи офицеров, прапорщиков и "контрабасов". Да и л/с (туда/обратно), призывников (туда) возить надо часто. Потому мотриса или ЧМЭ3 с вагоном вправду там необходимы.
Последний раз редактировалось Кошакур 27 апр 2021, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
#657453 Кошакур 27 апр 2021, 05:49
LmV » 27-04-2021, 04:07:
mvy:
Чем она плоха?
Она трудоёмка, опасна для сцепщика, требует буферов на локомотиве или грузовом вагоне (дополнительная опасность), не компенсирует возвратно-поступательные движения, не позволяет формировать составы ускоренно.
mvy:
Свои задачи выполняет, Уж если менять, точно не на громыхающую СА3 или джаней, которые для тяжелых грузовых.
У нас, а также в СШП, в Китае и Японии - заменили, и - отлично! :*THUMBS UP*:
mvy:
Все равно для сцепки/расцепки всех видов сцепок, кроме Шарфа, нужен человек для тормозных рукавов.
Ну Шарф почему не ввести повсеместно там?
mvy:
Ну и в чем проблема ему заодно и стяжку закрутить?
Проблема в том, что одно дело, соединять и разъединять рукава и жоксы, другое - стоять, ждать, пока удастся дотянуться ледяной (или раскалённой) цепью до другого крюка, рискуя попасть под буфера.
А формировать составы с горки - вообще невозможно.
mvy:
На счет скоростного - 230 км/ч на винтовой гоняют.
Страны непуганных идиотов, мля! ::-!:
Это, кстати, реальное достижение СССР: внедрение автосцепки, несмотря на трудные годы. :*THUMBS UP*:
Да, тяжелый физический труд, повышенные опасность и большая трудоемкость при работе с винтовой стяжкой никуда не делись. Потому в СССР с внедрением автосцепки были ликвидированы опасные профессии сцепщика вагонов и дополнительно необходимого скрутчика винтовых стяжек (после сцепления вагонов требовалось скручивать обе винтовых стяжки между вагонами до касания буферных тарелей в грузовых поездах и до сжатия буферных пружин в пассажирских поездах, при маневрах допускалось только накидывание винтовой стяжки одного вагона на крюк другого вагона). В 30-х для Московского метрополитена на основе СА-3 была разработана малогабаритная автосцепка для вагонов метро. Эта автосцепка после поступления репарационных вагонов с автосцепкой Шарфенберг из Берлина в Московский метрополитен после войны была как раз и заменена на "шарф" на всех отечественных вагонах, как более подходящий для условий метро. Эта же малогабаритная автосцепка (из 30-х для метро) до сих пор используется на некоторых российских узкоколейках.
Еще в Корее (Северной точно, про Южную не знаю) винтовую стяжку заменили на китайскую автосцепку - аналог Джанней.
Шарфенберг повсеместно вводить нельзя из-а его недостаточной прочности на разрыв (даже по сравнению с винтовой стяжкой). Максимум - для МВПС, да и то с большой натяжкой (кроме мотрис).
С винтовой стяжкой формировать составы с горки нет никаких технических проблем - это делали в царской России, а затем в СССР до конца 50-х (когда теоретически винтовая стяжка была полностью заменена на автосцепку) и до сих пор в Европах на горочных станциях это делают.
С 80-х автосцепка СА-3 обычного типа по прочности на разрыв ограничивает массу грузовых поездов одиночной тягой с головы максимум до 9500 тонн (до 12000 тонн с использованием СУТП или РУТП) с учетом особенностей работы тормозов в поездах повышенной массы и длины. На основе СА-3 выпускается в ограниченных количествах усиленная автосцепка СА-3М, но до полного оснащения ею всех грузовых вагонов и грузовых локомотивов еще далеко.
Последний раз редактировалось Кошакур 27 апр 2021, 06:02, всего редактировалось 2 раз(а).
#657454 Кошакур 27 апр 2021, 05:59
Минеральные Воды » 27-04-2021, 06:34:Вообще-то с винтовой упряжью ехать намного мягче чем с СА3 ::-!:
Спорное утверждение. При исправно работающих ЭПТ и нормальном содержании поглощающих аппаратов автосцепок плавное вождение пассажирских поездов является нормой, а не исключением. С электровозами ЧС2 и тепловозами ТЭП60 никаких продольно-динамических реакций в пассажирских поездах вообще не было.
А на дорогах Восточного полигона до появления локомотивов пассажирских серий (электровозы ВЛ65, ЭП1 в/и, тепловозы ТЭП70, ТЭП70БС) длительное время исключительно плавно водили пассажирские поезда локомотивами грузовых серий, вообще не оборудованными приборами ЭПТ, лишь на автоматических тормозах.
#657457 KSM 27 апр 2021, 06:24
Кошакур:
Ветка Ильино-Фролищи на Гороховецкий полигон ЦВО МО. На "срочке" был там в учебке полгода в 1976 г.. Тогда, правда, ЧМЭ3 с вагоном еще не было. Был ЧМЭ2 с Ильино и возил на полигон только груз ("курсачей" привлекали на выгрузку угля для котельных и, по "закону подлости, в основном по ночам). В/частей там много и народу в тех краях проживает достаточно - семьи офицеров, прапорщиков и "контрабасов". Да и л/с (туда/обратно), призывников (туда) возить надо часто. Потому мотриса или ЧМЭ3 с вагоном вправду там необходимы.
Автобусы в мулино приезжают в ильино к нижегородским электричкам. Ездит там ра 1. Сомневаюсь, что военные им пользуются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31