Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#174032 Slon 16 мар 2013, 12:16
serg: Незнание судьей базовой статьи ГПК - лишение статуса.
Мда...
Теория - это хорошо, вот с практикой у вас не очень. Честно говоря, хочу надеяться, что вы сами найдете, как называется выбрасывание в помойку пустого, бездоказательного иска.
Нет, свидетелями выступали члены поездной бригады. Рассмотрение иска и его последующее признание стало возможным благодаря акту, составленному пассажирами.
Гыыыыыыыыыыы ::-D:
Акт — это документ, составляемый группой лиц подтверждающий установленные ими факты или события.

Ничего подобного. Гражданин serg акт составить не может.
PS. Пока у меня был вынужденный перерыв в работе - немного поучился на юриста и даже прошел небольшую стажировку.
Хреновая, видимо, оказалась стажировка, уж простите. Как вы не видите, что ни в иске, ни в решении, в котором тупо, бездумно иск переписали, нет фактов? Как вы не видите, что в самом решении суд опровергает себя же?
Я учился в вузе в 90-е, шеф сдернул, не дал получить диплом. Но практики за всю жизнь хватает, тут я ничуть не уступлю Жирику по социальному происхождению ::-D:

Верховный суд отменит, как уже было не раз.
#174073 Антон Ефимов 16 мар 2013, 16:28
Slon:Я учился в вузе в 90-е, шеф сдернул, не дал получить диплом. Но практики за всю жизнь хватает, тут я ничуть не уступлю Жирику по социальному происхождению
Какое значение имеет это "учился/не учился", когда для понимания сути тут достаточно здравого смысла? Согласен в том, что юристы, экономисты и иже нынче нередко такой шлак, склонный к ковырянию в носу и выносу мозга своей алогичностью...
Slon:Верховный суд отменит, как уже было не раз.
Да какой Верховный суд, бодаться тут по пустякам... Там сумма с очевидностью смешная...
#174081 Slon 16 мар 2013, 17:07
Антон Ефимов: Какое значение имеет это "учился/не учился", когда для понимания сути тут достаточно здравого смысла? Согласен в том, что юристы, экономисты и иже нынче нередко такой шлак, склонный к ковырянию в носу и выносу мозга своей алогичностью...
Видимо, коллега serg смотрит иначе... Мне масса противоречий и глупостей в глаза бросилась, причем я читал два решения, двух инстанций - и вторая вообще нечто...
По-моему, я говорил, что менделеевский институт/университет нынче тоже юристов готовит...
Да какой Верховный суд, бодаться тут по пустякам... Там сумма с очевидностью смешная...
Кажется, там, как у лейтенанта Кузнечика - дело приницпа :;-):
#174149 Злой пассажир 16 мар 2013, 22:11
Владиcлав:Вывод: в санитарных нормах надо еще и пропивать конкретную температуру, которая должна быть в вагоне.
Ну, так она и прописана, независимо от класса обслуживания, на что и сослался суд.
#174151 serg 16 мар 2013, 22:14
Slon:Ничего подобного. Гражданин serg акт составить не может.
Один гражданин не может, а более одного - без проблем. Даже более того - акт, подписанный двумя гражданами, является основанием для возврата налоговых платежей.
Slon:Мне масса противоречий и глупостей в глаза бросилась, причем я читал два решения, двух инстанций - и вторая вообще нечто...
Это в решении суда глупость в глаза бросилась? Как бы к Игнатовичу за Вашим АйПишником не пришли ::-D: . Это уголовщиной отдает - ст.297ч2 УК РФ
Slon: ...ни в иске, ни в решении, в котором тупо, бездумно иск переписали, нет фактов?
Как это нет фактов? Есть Акт, которым эти факты установлены. А вот у РЖД, действительно, фактов нет. И более того, РЖД в ходе судебного заседания (если в решении все отражено) и не пыталось эти факты отрицать.
Антон Ефимов:В материале нет объективных данных, подтверждающих превышение температурных норм в вагоне. Решение вынесено на основании косвенных субъективных данных а-ля "кто-то где-то что-то сказал"...
А вот это уже ближе к делу. РЖД/ФПК следовало бы не вступать в словесную баталию с истцом, а подать ходатайство о том, что Акт не может считаться доказательством , т.к. "нет объективных данных, подтверждающих превышение температурных норм"
Slon:Видимо, коллега serg смотрит иначе...
Вот это в точку. Если быть более точным - научили меня смотреть иначе в процессе обучения.
Последний раз редактировалось serg 16 мар 2013, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
#174152 Злой пассажир 16 мар 2013, 22:17
Slon:Плюс вагон клиент назвал "копейным", плюс поезд назван межгородским, плюс завышено время в пути - в общем, иск составлен с искажениями фактической стороны дела и изначально место ему было в помойке. Ну а то, что суд переписал кусок из требований к вагонам повышенной комфортности, вообще раздевает квалификацию полностью ::-D:
Все вышеуказанное никакого отношения к предмету спора (температура) не относится и основанием для отказа в иске, либо отказа в иске, не является. ::-D:
#174153 Злой пассажир 16 мар 2013, 22:26
Ничего он не мог, тупо переписали расписание. Всё я там разобрал, ничего непонятного. Что-то закрыли звездочками, что-то криво, а многое прекрасно складывается в пазл, когда прочитаешь с начала до конца.
Причем, что интересно, было как-то похожее дело, но тогда четко суд сказал, что у истцов, кроме их соплей и хотелок, нет никакой доказательной базы - ровно как и тут.
Отличная доказательственная база-жидорожники сами по-сути признали все обстоятельства дела-показаниями начальника поезда, бывшей проводницы, а также отписками истцу о том, что вагон был неисправен. :*THUMBS UP*: ::-D: В этом случае мантра на тему "кондиционер не предусмотрен категорией обслуживания" при наличии санитарных правил, не привязанных к наличию кондиционера, не удивительно, не проканала.
#174158 serg 16 мар 2013, 22:41
Николай777:а чем обосновывается тот факт, что выплата составила именно 30% стоимости билета?
Решением суда - как правило, это какой-то процент от стоимости некачественно оказанной услуги. Вот, интересно, сколько возместили за моральный вред? Думаю, что не более 1 000...
#174162 Slon 16 мар 2013, 23:33
serg: Один гражданин не может, а более одного - без проблем. Даже более того - акт, подписанный двумя гражданами, является основанием для возврата налоговых платежей.
И двое не могут. И трое не могут. Ищите ответ дальше ::-D:
Это в решении суда глупость в глаза бросилась? Как бы к Игнатовичу за Вашим АйПишником не пришли ::-D: . Это уголовщиной отдает - ст.297ч2 УК РФ
Вас даже не научили применять право... вам даже не рассказали о субъектности уголовного права... Извините, не в кулинарном техникуме вам рассказывали о праве?
Как это нет фактов? Есть Акт, которым эти факты установлены.
Который имеет силу объявления на столбе.
А вот у РЖД, действительно, фактов нет. И более того, РЖД в ходе судебного заседания (если в решении все отражено) и не пыталось эти факты отрицать.
Какие факты нужны? Вам же всё написали, что нормируется Т в 2Л и выше, клиент ехал в 2К - какие проблемы? Вентиляция гонит в вагон воздух с улицы, он никогда не будет на 10 градусов холоднее забортной Т.
А вот это уже ближе к делу. РЖД/ФПК следовало бы не вступать в словесную баталию с истцом, а подать ходатайство о том, что Акт не может считаться доказательством , т.к. "нет объективных данных, подтверждающих превышение температурных норм"
А это как раз дело суда - не рассматривать пустой, бездоказательный иск. Это ежу понятно, я вам это сказал сразу.
Вот это в точку. Если быть более точным - научили меня смотреть иначе в процессе обучения.
Когда мой отец впервые пришел в процесс и произнес фразу "А меня учили в институте...", то судья первым делом ему сказал забыть то, чему учили. Вы практикой, практикой поинтересуйтесь.
Кстати, заодно узнайте, каковы критерии отбора нынче в судьи - узнаете интересное.



Злой пассажир: Все вышеуказанное никакого отношения к предмету спора (температура) не относится и основанием для отказа в иске, либо отказа в иске, не является. ::-D:
Самое прямое, о чем суд в своем решении совершенно правильно написал. Только выводы из написанного он сам сделал прямо противоположные.
Отличная доказательственная база-жидорожники сами по-сути признали все обстоятельства дела-показаниями начальника поезда, бывшей проводницы, а также отписками истцу о том, что вагон был неисправен. :*THUMBS UP*: ::-D: В этом случае мантра на тему "кондиционер не предусмотрен категорией обслуживания" при наличии санитарных правил, не привязанных к наличию кондиционера, не удивительно, не проканала.
Ноль доказательств. Еще раз, медленно и печально: класс обслуживания 2К, в который был приобретен билет, не предусматривает УКВ. Всё. Нет ее. Остальное - хотелки, ничем не подкрепленные.
Условия договора перевозки (Лазаревская - С.Петербург, поезд 246, вагон купейный, класс обслуживания 2К) выполнены полностью. Открываем понятия договора перевозки и разбираемся, что является его существенными условиями, если это надо n-ый раз говорить.
#174163 Антон Ефимов 16 мар 2013, 23:45
Кстати, интересно, что бы было, если бы суд назначил экспертизу для получения объективной информации об актуальном значении температуры в означенных условиях? Возможна ли она вообще?
#174166 Злой пассажир 17 мар 2013, 00:14
Ноль доказательств. Еще раз, медленно и печально: класс обслуживания 2К, в который был приобретен билет, не предусматривает УКВ. Всё. Нет ее. Остальное - хотелки, ничем не подкрепленные.
А Закон РФ о защите прав потребителей на перевозку пассажиров распространяется?
#174207 ШУРИК 17 мар 2013, 13:59
Злой пассажир:
Ноль доказательств. Еще раз, медленно и печально: класс обслуживания 2К, в который был приобретен билет, не предусматривает УКВ. Всё. Нет ее. Остальное - хотелки, ничем не подкрепленные.
А Закон РФ о защите прав потребителей на перевозку пассажиров распространяется?
Может на билетах печатать предупреждение как и на пачках сигарет, что Минздрав предупреждает о риске для здоровья в условиях проезда классом обслуживания 2К при температуре окружающей среды выше +30 градусов?
#174209 Slon 17 мар 2013, 14:03
Какой-такой риск? Ездили не раз. Не надо частности сводить к общему, а если у кого-то проблемы, то надо или дома сидеть, или думать заранее.
Да, кстати, для фантазеров - открытые окна в аммендорфе при забортной больше +30 не дают ничего. Это если кто не ездил, но рассуждает.
#174211 ШУРИК 17 мар 2013, 14:07
Slon:Какой-такой риск? Ездили не раз. Не надо частности сводить к общему, а если у кого-то проблемы, то надо или дома сидеть, или думать заранее.
Да, кстати, для фантазеров - открытые окна в аммендорфе при забортной больше +30 не дают ничего. Это если кто не ездил, но рассуждает.
Риск перегрева организма в таких условиях, т.к. приточно-вытяжная вентиляция здесь не эффективна, впрочем как и открытые окна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20