Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365324 LmV 03 апр 2016, 21:00
Придача:
Да ладно! :;-): Даже про бу-бу-бушечки не успели написать ::-D:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*YAHOO*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365327 nord 03 апр 2016, 21:42
AlexPaen: Спасибо. А насколько затратна такая реконструкция? Приходится ли что-то менять в имеющейся СЦБ или все работы заключаются в установке ДТ на стыках?
На вопрос, что ещё меняют кроме ДТ ответить не могу, не моя компетенция. На счёт стоимости - не дёшево насколько я понимаю, но тут ещё аспект, что модернизация проводилась в рамках проекта по развитию желдор сообщения Таманского узла. Плюс на Анапу летом большое кол-во ПДСов. Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон). Поэтому тут было целесообразно, а на других участках не имеет смысла ставить ДТ ради 1-2 поездов в сутки. Углём топить легче всего :*THUMBS UP*:
Придача: Кстати, что нибудь слышно про электрификацию Волгоград-Лихая?
Не планировалась никогда у нас :=-O:
#365328 SM@TRON 03 апр 2016, 21:55
Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон).
Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.

С уважением, Евгений.
#365332 LmV 03 апр 2016, 22:08
SM@TRON:
Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.
Вот-вот. А учитывая, что по третьей (да и второй) можно отправлять составы на Лужскую (что и происходит), то - просто напрашиваются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365335 Igor K. 03 апр 2016, 22:18
SM@TRON:
Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон).
Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.
Елец забыли, там тоже поездов достаточно.
#365342 SM@TRON 03 апр 2016, 22:29
Ну да. Ожерелье - Елец тоже. А ещё Смоленск - Витебск.

С уважением, Евгений.
#365352 KSM 03 апр 2016, 22:48
SM@TRON:
Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон).
Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.
Норд вообще-то пассажирское движение имел ввиду, не надо здесь грузовые ветки приводить. Там вагоны отапливать от тепловоза не надо. А что Тюмень - Сургут забыли?
#365355 LmV 03 апр 2016, 22:53
Ну чисто грузовых среди них - нет (и пассажирских, от одной пары, на том же Бологое-Дно, до нескольких - на Ожерелье-Елец). Но те поезда, что есть - вполне нормально отапливаются углём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365362 KSM 03 апр 2016, 23:03
Михаил Лучинин: Ну чисто грузовых среди них - нет (и пассажирских, от одной пары, на том же Бологое-Дно
Мда.. Если из 22 пар на участке Бологое - Дно только 1 пара - пассажирский, то нет, это не грузовой ход. А какой тогда? (Или как в анекдоте: в роддоме молодому отцу сообщили, что жена родила. Тот радостный - Мальчик? Ему -нет. Он в недоумении: А кто?).
Норд написал, что установка ДТ была обоснована из-за активного пассажирского движения и спросил где есть еще такое интенсивное движение пассажирских под тепловозами? Или Вы что-то другое между строк увидели?
#365365 LmV 03 апр 2016, 23:13
Я про электрификацию говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365366 KSM 03 апр 2016, 23:26
nord: Плюс на Анапу летом большое кол-во ПДСов. Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон). Поэтому тут было целесообразно, а на других участках не имеет смысла ставить ДТ ради 1-2 поездов в сутки. Углём топить легче всего :*THUMBS UP*:
Михаил Лучинин:Я про электрификацию говорю.
А я про полет на Марс... Неужели не прочитали?
#365370 LmV 03 апр 2016, 23:37
Ну а Ожерелье-Елец?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365387 Волжанин34 04 апр 2016, 01:26
SM@TRON:
nord: ЭО используется на 2-х участках РЖД. Один не помню, а второй у нас на разъезд 9 км - Анапа. Проводилась реконструкция, поэтому оборудован дроссель-трансформаторами.
На первом сейчас не используется, имхо. Это участок СПб - Петрозаводск (там топили от БСа), но там сейчас Похабки рассекают.
Ртищево-Мичуринск первый. Вполне используется.

PS: При чём здесь Петрозаводск-то? Речь же о тепловозных ходах.
Придача: А Мичуринск-Поворино-Волгоград забыли!
Только Грязи, а не Мичуринск

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14