Администратор: А Slon'у - Вы полностью отвергаете жанр репортажного фото?
Вот я, например, не очень люблю, когда в репортаже фото с вытянутым HDR для драматизма момента, но не любя, понимаю, что это вкусовщина, а на вкус и цвет все фломастеры разные!

Нет, не отвергаю, но то, что вы описали, это другая крайность. Я ровно так же не люблю ничего вытягивать, потому что если фото не смазанное или кривое, то трогать его и не надо (хотя, если руки чешутся, можно и с Lab поиграть, и с разными кривыми, и прочим, но это несколько для других задач). Речь о нормальной передаче того, что есть - а как ровно то же, о чем я говорил, можно показать очень недорогой, но уже мыльницей, я приложил. Такое же купе, условия для съемки идентичные, не теоретизируя.
Потому что очевидно, что исходно маленькая, малочувствительная матрица и задрано ИСО с уменьшением выдержки, чтобы убрать возможное смазывание, если руки трясутся. Но если показывать на экранах больше, чем телефонные, все издержки вылезают просто моментально. Понятия не имею, да и не хочу разбираться, можно ли выставить хоть что-то ручное (хотя не факт, что будет толк), это не фотолюмия хотя бы - вижу результат. Разумеется, оставляю за кадром вкусовщины - предметы съемки
Но насчет репортажного фото, раз вопрос задан, скажу еще, что если бы я без спроса попал на подобные кадры и увидел бы их обнародованными, проблемы автору гарантированы.
Между прочим, отмечу, что Антон Ефимов мыльницей, но получше, чем простая (там по крайней мере 1/1,7"), делает и показывает вполне достойные фото из круизов.
Опять цитата из ролика - призера Каннского фестиваля рекламы, слоган Стокгольмской школы музыки: хочешь играть для людей - сначала научись
