Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#265908 DA2008 29 окт 2014, 02:25
FanatOf80s » 28-10-2014, 20:28:Смотрел варианты конкретно выезд 31.10 вечером, в Москве не менее 1 полного дня + ночи и возврат в Сочи не позднее вечера 4.11. Все варианты получается что долго, или дорого (если новороссийским 030м Краснодыр-Москва ехать, который теперь без плацкарта). Кроме бронепоезда выбора и нет...
А был бы 102-й - замечательно доехал бы на нем в цивильном плацкарте. И из Москвы 102-й мне удобнее (полдня в Москве еще остается, а не вставать и с утра пораньше выбираться на вокзал как в случае бронепоезда, с учетом довольно долгой дороги от сестры).
А как такой вариант?

31.10.2014. № 306С. Адлер (20-45) – Москва (2 ноября, 11-05), 2041 руб.
Сутки в Москве (23 часа).
03.11.2014. № 012М Москва (10-20) – Анапа, до Лихой (4 ноября, 0-14), 2793 руб. (до Ростова 3175 руб.)
От Лихой (01-53) № 116А Питер – Адлер (18-47), 1422 руб.
Пересадку можно делать на Лихой и в Ростове на Дону.
Итого (туда, обратно) 6638 руб.

Второй вариант, в Москве 31 час, обратно № 020С (18-38) + № 306С, пересадка по Ростову, но тогда прибытие в Адлер утром 5-52 и сразу на работу.
#265915 transsibFAN 29 окт 2014, 08:06
FanatOf80s:
Покупая билет на боинг мы поддерживаем врагов, которые ставят нам козни
А Вы не в курсе, сколько в тверском вагоне комплектующих от "врагов, которые ставят нам козни"? :;-):
Начиная от электрооборудования из Риги и заканчивая дисковыми тормозами от Кнорр-Бремзе на дисковых тележках, которые Вам так нравятся. Про ЭП20 вообще тихо промолчу.
Право же, начните понемногу уходить от своих взглядов. Иначе скоро придется ходить пешком, потому что "кругом поддержка врагов". Даже самокат или велосипед, собранный в России, может оказаться из китайских комплектующих.
#265946 FanatOf80s 29 окт 2014, 12:50
DA2008:
31.10.2014. № 306С. Адлер (20-45) – Москва (2 ноября, 11-05), 2041 руб.
Сутки в Москве (23 часа).
03.11.2014. № 012М Москва (10-20) – Анапа, до Лихой (4 ноября, 0-14), 2793 руб. (до Ростова 3175 руб.)
От Лихой (01-53) № 116А Питер – Адлер (18-47), 1422 руб.
Пересадку можно делать на Лихой и в Ростове на Дону.
Итого (туда, обратно) 6638 руб..
306 однозначно не (по крайней мере пока подвижной состав не заменят). Обратный маршрут вроде и ничего, но почти нет выигрыша по времени пребывания в Москве относительно бронепоезда. Выигрыш по цене относительно него около 1000 (если в плацкарте ехать). Сейчас правда на 116 только В и ВБ остались ::'(: На будущее если что можно использовать, чтобы бронепоезда избежать.
transsibFAN:А Вы не в курсе, сколько в тверском вагоне комплектующих от "врагов, которые ставят нам козни"?
transsibFAN:Про ЭП20 вообще тихо промолчу.
А Вы сравните какой процент стоимости вагона ТВЗ и ЭП20 сделан в России, и какой - боинга/эрбаса.
А вообще, я не против если бы вагоны были ГДРовскими (особенно если сохранят их фирменный дизайн и материалы в интерьере, но оснастят биосортирами, кондиционерами и безлюлечными тележками), а электровозы чехословацкими. Но самолеты при этом - только Отчественные!
transsibFAN:Начиная от электрооборудования из Риги
Разве все еще ставят?
transsibFAN:и заканчивая дисковыми тормозами от Кнорр-Бремзе на дисковых тележках, которые Вам так нравятся.
Безлюлечные тележки ТВЗ освоил.
transsibFAN:Право же, начните понемногу уходить от своих взглядов. Иначе скоро придется ходить пешком, потому что "кругом поддержка врагов". Даже самокат или велосипед, собранный в России, может оказаться из китайских комплектующих.
Самокаты и велосипеды не волнуют, а вот отечественное авиа- и судостроение нужно обязательно поднимать и поддерживать, самолеты, вертолеты, морские и речные суда должны быть только Отечественными. И автомобили - хотя бы собранными в нашей стране.
Нужно поканчивать с нефтегазовой ориентацией экономики, от которой сейчас страдаем.
#265993 FanatOf80s 29 окт 2014, 18:08
Кстати не сказал бы что бронепоезд очень уж активно раскупается: на 31.10 Сочи-Москва например 222 купейных места, для сравнения: 116й - 8, 284й - 58, 306й - 54. Про плацкарт уж вообще молчу: 116й - 0, 284й - 2, 306й - 3
#266002 А.Л.К. 29 окт 2014, 18:51
FanatOf80s: Кстати не сказал бы что бронепоезд очень уж активно раскупается: на 31.10 Сочи-Москва например 222 купейных места, для сравнения: 116й - 8, 284й - 58, 306й - 54. Про плацкарт уж вообще молчу: 116й - 0, 284й - 2, 306й - 3
Раз уж говорим.
Вы не заметили что добавили вагон в броник? Вы учли что продано мест больше, чем мог увезти 102й? По одной нитке вывозится больше пассов.
Плюс Вы никак не видете что 102й и броник экспрессы, а остальные поезда развозят по промежуточным и потому нужнее 306й или 284й чем 102й.

Ну а с патриотизмом подавляющее большинство, как видно - не парится. Поэтому расчитывать на Ваш подход мало кто будет :*SORRY*:
#266012 FanatOf80s 29 окт 2014, 19:32
Но ведь нитка 102-го осталась. А трамваев итак достаточно (и 116, и 283, и 305)
Насчет промежуточных станций - а что мешает сделать такую нитку чтобы и на промежуточных останавливался, и при этом не тащился 39 часов? Этакий ускоренный трамвай. С десятком дополнительных остановок по 2-5 минут - неужели нельзя уложиться в 28-30 часов?
#266142 DA2008 30 окт 2014, 12:57
FanatOf80s:
DA2008:
31.10.2014. № 306С. Адлер (20-45) – Москва (2 ноября, 11-05), 2041 руб.
Сутки в Москве (23 часа).
03.11.2014. № 012М Москва (10-20) – Анапа, до Лихой (4 ноября, 0-14), 2793 руб. (до Ростова 3175 руб.)
От Лихой (01-53) № 116А Питер – Адлер (18-47), 1422 руб.
Пересадку можно делать на Лихой и в Ростове на Дону.
Итого (туда, обратно) 6638 руб..
306 однозначно не (по крайней мере пока подвижной состав не заменят). Обратный маршрут вроде и ничего, но почти нет выигрыша по времени пребывания в Москве относительно бронепоезда. Выигрыш по цене относительно него около 1000 (если в плацкарте ехать). Сейчас правда на 116 только В и ВБ остались ::'(: На будущее если что можно использовать, чтобы бронепоезда избежать.
Ну, причины типа отсутствия поездов не повод не увидеться с Сестрой. Один раз живём. № 306 при проезде в Москву можно избежать, даже с увеличением времени нахождения в Москве на 4 часа. Для разных вариантов можно выбрать разное время выезда.

Варианты выезда из Адлера (31.10.2014):
К) № 088С 15-26 03-09 (есть низ, 1431 руб.);
Л) № 376С 16-29 03-59 (низа нет, 765 руб.);
с пересадкой в Ростове на Дону (01.11.2014):
I) + № 061С 05-43 05-23 (низ боковые, 2563 (1859) руб.);
II) + № 033С 07-14 06-28 (низа нет, 2155 руб.);

Выезд из Адлера более поздний (31.10.2014)
М) № 642Ж 19-20 07-26 (низ боковые, 1321 руб.)
Н) № 360С 20-52 09-16 (низа нет, 919 руб.)
с пересадкой в Ростове на Дону (01.11.2014):
III) + № 019С 14-20 07-35 (низа нет, 3175 руб.)

Если стремиться купить имеющийся низ (плацкарта), то можно рассмотреть вариант через Мичуринск-Уральский, но с более ранним выездом:
К”) № 088С 15-26 17-38 (есть низ, 2671 руб.);
IV) + № 111В 18-56 03-48 (есть низ, 1167 руб.).
#266160 v-tmb 30 окт 2014, 14:13
Было бы желание, давно бы нашел варианты :;-): Там даже через Саратов можно за 3200 доехать. Что для фаната жд даже экзотикой было бы.

А так, сколько не предлагайте, все равно он вам кучу "причин" и "аргументов" приведет, т. к. просто жаждит 102. Вот исключительная потребность у него такая, а ее либо перерастать, либо смириться и сидеть дома :;-):
#266190 DA2008 30 окт 2014, 16:30
FanatOf80s: неужели нельзя уложиться в 28-30 часов?
*) Проезд ~24 часа не рассматривается.

28-30 говорите? :*WRITE*: Давайте прикинем пассажиропоток на примере конкретных пассажиров:

1) При проезде Курортников из Москвы к морю удобно приезжать утром, т.е. в Туапсе ~6-00, в Адлере ~9-00, тогда этот поезд из Москвы должен выехать в 3-00. Кто из Пассажиров способен на подвиг?

2) Проезд обратно. В день отъезда покупались, забрали вещи и под вечер поехали. При приезде в Москву в 6-00, из Адлера поезд должен выехать в 0-00, в Туапсе забрать отдохнувших, загорелых курортников в 3-00. Сомнительно, что пассажиры дождутся времени отправления и не уедут любым послеобеденным или вечерним поездом.

3) Рассмотрим проезд жителей Кавказа «на Север». В Москву удобно прибывать утром, а это см. Вариант 2).

4) Возвращение «с Севера» домой. По логике домой можно приезжать в любое время, но прибытие домой вечером при 30-часовой поездке требует нахождения в вагоне два дня и одну ночь, но гораздо более комфортно перемещаться один день и две ночи, т.е. прибытие домой (в Адлер) утром, а это уже рассмотренный Вариант 1).

Таким образом, выезд из Москвы вечером (в 22-00), а прибытие в Адлер утром в 9-00, наиболее оптимальный (в плане сбора пассажиров по дороге) – 35 часов.
При проезде Адлер – Москва. Выезд под вечер (в 19-00), прибытие утром 6-00 – 35 часов.

Для рассмотренных выше примеров более подходит проезд длительностью 35 часов, нежели 29-30.
#266196 Пасслипецкого 30 окт 2014, 16:57
DA2008: 1) При проезде Курортников из Москвы к морю удобно приезжать утром
Почему? почему не в обед? Не после обеда?
При приезде в Москву в 6-00
Почему не в 8? 10? 15?
По логике домой можно приезжать в любое время, но прибытие домой вечером при 30-часовой поездке требует нахождения в вагоне два дня и одну ночь, но гораздо более комфортно перемещаться один день и две ночи
Это кому как.
#266201 DA2008 30 окт 2014, 17:24
Пасслипецкого: Почему? почему не в обед? Не после обеда?
Как правило, счёт для большинства отдыхающих идёт ночёвками, начиная с утра. Приезд в обед или вечером подразумевает потерю полдня или целого курортного дня. Можно конечно, купить путёвку на 15 дней, а приехать на три, но это кому как.
Почему не в 8? 10? 15?
Для приезда в Москву в 8-00 будет более высокий ценник билета из-за перегруженности Москвы в утреннее время.
Приезд в 10-00 в Москву (если это не тянутый № 306) требует выезда из Адлера в ночное время (при 30-часовом проезде).
Приезд в 15-00. Требует нахождения в поезде два дня одну ночь.
#266209 FanatOf80s 30 окт 2014, 17:51
DA2008:
Варианты выезда из Адлера (31.10.2014):
К) № 088С 15-26
Рабочий день 31.10 до 16, а надо еще домой заехать, переодеться вещи забрать и добраться до вогзала хотя бы за полчаса до отправления. Так что раньше 18...19 не пойдет.
Туда бронепоезд без вариантов, да и надо же его обкатать хоть раз в конце концов чтобы окончательно сделать для себя выводы о его + и -.
А вот обратно варианты ищутся, желательно выезд из Москвы не раньше 13, приезд в Сочи не позже 22...23 4.11(рабочий день 5.11 с 8.00). Увы, ничего подходящего не нашел.
v-tmb:Было бы желание, давно бы нашел варианты Там даже через Саратов можно за 3200 доехать.
Москва-Саратов на 3.11: 047 отпр 14.06, приб. 05.28
Саратов-Сочи на 4.11: "Не найдено ни одного поезда прямого сообщения"
DA2008:28-30 говорите? Давайте прикинем пассажиропоток на примере конкретных пассажиров:
012 ходил 28, и ездил народ. А искусственно замедлять... А кто продлит отпуск или даст отгул ради лишних полудня в пути?
#266210 v-tmb 30 окт 2014, 17:54
Мне, как курортнику, идеальным были бы варианты
Москва-Адлер 10-13
Адлер-Москва 15-18
и никаких приездов в 6-9 утра или отъездов в 9 вечера совершенно не нужно. Так что взгляд на это дело у всех свой :;-):
DA2008:Как правило, счёт для большинства отдыхающих идёт ночёвками, начиная с утра. Приезд в обед или вечером подразумевает потерю полдня или целого курортного дня.
Как правило сейчас счет идет от расчетного часа в 12 часов и даже почти все частники с их гостевыми домами на подобный режим перешли.
#266214 v-tmb 30 окт 2014, 18:03
FanatOf80s:
v-tmb:Было бы желание, давно бы нашел варианты Там даже через Саратов можно за 3200 доехать.
Москва-Саратов на 3.11: 047 отпр 14.06, приб. 05.28
Саратов-Сочи на 4.11: "Не найдено ни одного поезда прямого сообщения"
Я в обратную сторону посмотрел! Полагаете я буду искать и просчитывать за Вас все варианты?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13