Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343299 LmV 05 дек 2015, 17:18
AlexBykov:
Просто в городах это в целом приемлемо реализовано, но там, где дорого, неудобно - бывает и отказ. Посмотрите на дачные и коттеджные поселки, как там вскладчину газ тянут, воду и прочее. Почти то же самое и про генерацию электроэнергии, некоторым предприятиям оказывается дешевле иметь, например, свои газогенераторы, чем платить сетевикам. И это не только где-то в тайге, где дорогая транспортировка энергии, но и в Подмосковье. Имеют право.
Да, имеют. Но при этом не делается и вся инфраструктура ЖКХ. И если в случае полной автономности - люди сами себе только проблемы обеспечат, то в случае ухода всего населения на личный транспорт вся страна будет дезинтегрирована.
AlexBykov:
Это не тараканы, а естественное. Все можно, раз люди, обладающие автомобилем, ездят на поездах, значит железная дорога нашла, как это сделать.
Да не нашла, а просто пока нет повода уходить.
AlexBykov:
И наверное, не случайно РЖД всерьез взялось за тактовое движение на Питер, Нижний, Белгород и далее по списку. Наверное, при определенном тактовом интервале, который находится в зависимости от дальности поездки, а также других факторов, возможно переключение значительной части этих пассажиров.
Нельзя пускать по одному вагону каждые полчаса. Тут зависит от потока и интенсивности необходимого сообщения.

AlexBykov:
Хорошо бы услышать точку зрения РЖД.
Пристроить Ласты надо. Естественно, что открыто такое - никто не скажет.
AlexBykov:
Наверное не просто так они все это затеяли, а увидели для себя перспективный слабо охваченный рынок.
Затея, в ряде случаев, может быть ради затеи. Иногда - вполне нормально, а иногда - может быть абзацем.
Заметьте: сколько тянут со второй Ластой в Птз. ИМХО, либо потому, что прекрасно понимают, что тогда - ночник под топор, а это - будет обвалом наоборот, либо потому, что банально нет денег на затею.
AlexBykov:
Лоу-кост, во-первых, подразумевает, что помимо 20% кресел, распроданных за 15 Евро, 20% за 25 Евро и 20% за 45 Евро, будет еще 20% за 90 Евро, 5% за 120 и 5% за 200. Во-вторых, нужен вместительный борт, чтобы расходы на 1 пассажиро-место были минимальные, а не летающая газелька.
Борт действительно нужен вместительный (вот потому - лохокост и не берётся за малые направления), но причём тут евры (а не рубли) и рассчёты?
AlexBykov:
Не читал. А сам ездил, ничего выдающегося.
Гнать под 200 - ничего выдающегося?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343300 LmV 05 дек 2015, 17:21
Exval:
Я это читал, но это просто несерьёзно. Судя по всему, ничего другого Вы написать не можете, поэтому я не вижу смысла продолжать этот диалог с Вами. Послушаю мнения других.
Ага! Т.е. вместо того, чтоб опровергнуть по пунктам - говорить не хотите. Ну и кто из нас - несерьёзно себя ведёт? Опровегайте: и про экономику потреблятства, и про креаклов, и про рост эгоистического подхода, и про сиюминутную прибыль, и про неполноценное планирование (или отсутствие такового), и про глобализацию. Давайте! Или просто - нечем опровергнуть? :8-): Ну как хотите...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343302 Exval 05 дек 2015, 17:41
megapups: Все правильно: железная дорога - это транспорт для индустрии 20 века: уголь, металл, зерно, мазут и т.п.
В структуре промышленного производства развитых "постиндустриальных" стран, такие отрасли народного хозяйства находятся далеко не на лидирующих позициях.
К этому надо еще добавить, что военная роль железных дорог, которая во многом и предопределила в свое время их широкое распространение, также сегодня сошла на нет.
#343303 LmV 05 дек 2015, 17:43
Exval:
К этому надо еще добавить, что военная роль железных дорог, которая во многом и предопределила в свое время их широкое распространение, также сегодня сошла на нет.
Вот это - очень голословно, ибо военная роль очень велика. И продолжается. "Райл Балтика" - это что? :;-):
megapups: Все правильно: железная дорога - это транспорт для индустрии 20 века: уголь, металл, зерно, мазут и т.п.
В структуре промышленного производства развитых "постиндустриальных" стран, такие отрасли народного хозяйства находятся далеко не на лидирующих позициях.
1) Но говорит ли полная постриндустриализация о развитии, или это - шаг к деградации? Кстати, уголь, руду, глинозём и прочее, если массово - только ж.д. и водным транспортом возить выгодно. Ну не проедет 500-тонный самосвал ни по какому шоссе, да и стоимость работы его 3,5 Мвт движка будет...
2) А как быть с пассажирскими перевозками?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343304 megapups 05 дек 2015, 17:51
Постиндустриальное общество безусловно прогрессивнее, чем индустриальное.
И причем здесь вообще пассажирские перевозки?
#343305 LmV 05 дек 2015, 18:00
megapups: Постиндустриальное общество безусловно прогрессивнее, чем индустриальное.
А в чём именно прогресс? Или это прогресс по типу "старость - прибавляет ума"? Не надо отвечать цитатой:
Постиндустриа́льное о́бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.

В постиндустриальном обществе эффективная инновационная промышленность насыщает потребности всех экономических агентов, потребителей и населения, постепенно снижая темпы своего роста и наращивая качественные, инновационные изменения.

Научные разработки становятся главной движущей силой экономики — базой индустрии знаний. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника.

Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал — профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах экономической инновационной деятельности
Ибо в половине стран и случаев - ничего этого вообще нет, в другой половине - это реализуется настолько глупо, или полноценно, что даже не стоит надеятся.
Вы не поняли, что из постиндустриального полностью реализована - деиндустриализация только! А на человеческий капитал плюют, зачастую, посильнее, чем при индустриальном. Блин! Одни сраные офисы и торгашеские площадки!
Ведь без производственных мощностей - не обойтись никак! Ну неужто непонятно, что схвативший мощности Китай - вырвался в лидеры, а заниматься продажей понтов (пардон - дизайна), это значит - принципиально уходить непойми во что?
А если нет ни инноваций, ни заводов, тогда что? Вот что? Одни рынки, рынки, рынки? Так чем же это лучше феодальных времён?
megapups:И причем здесь вообще пассажирские перевозки?
Потому что и о них тоже была речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343306 seregathebest 05 дек 2015, 18:47
Михаил Лучинин » 05-12-2015, 17:44:Они всегда найдут повод задрать цены.
нынешние 300 рублей за перевозку груза из СПб в Москву-это прямо огромные цены?? С учетом того, что доставляют уже на след. день.
А теперь посмотри какая цена и сроки будут по аналогичному маршруту у жд, авиа или водного. Все вопросы о дороговизне отпадут сами собой.
Транспортный налог - вообще ни о чём. Его платят вне зависимости от того: ездит автомобиль или стоит
и правильно платит тот кто не ездит. И он должен платить в разы больше. чем тот, кто ездит, т.к. машиной не пользуется, а парковочное место занимает :]:-O: Если ты на машине не ездишь, то и не покупай ее, пару раз в год и на такси съездить можно.
#343307 LmV 05 дек 2015, 18:51
seregathebest:
нынешние 300 рублей за перевозку груза из СПб в Москву-это прямо огромные цены?? С учетом того, что доставляют уже на след. день.
Ну будет 315, а не 300- большая разница? Нет! Так что - незачем бояться "Платона", а оборзеть и без него могут. Вот я о чём.
Кстати, это 300 руб - плата за бандероль.
seregathebest:
А теперь посмотри какая цена и сроки будут по аналогичному маршруту у жд, авиа или водного. Все вопросы о дороговизне отпадут сами собой.
Я о другом: что плата - не навредит, а цены - и так могут захотеть поднять.
seregathebest:
и правильно платит тот кто не ездит. И он должен платить в разы больше. чем тот, кто ездит, т.к. машиной не пользуется, а парковочное место занимает :]:-O:
Человек за парковочное место - и так платит!
Суть не в том, а в другом: тот кто часто ездит с коммерческой целью - и должен платить больше.
seregathebest:
Если ты на машине не ездишь, то и не покупай ее, пару раз в год и на такси съездить можно.
Но речь то о дальнобоях. Ездят, деньги получают, трассы разбивают? Пусть платят!
Автомобиль не ездящий - прогибает асфальт только в гараже (который, между прочим, тоже нехило стоит), ездящий - везде. А поскольку ездит не просто так, то с коммерческой эксплуатации - надо делиться. Ж.д., водный и авиа - платят же за использование? Да! Так почему с фуры нельзя?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343313 Exval 05 дек 2015, 19:03
Михаил Лучинин: А на человеческий капитал плюют, зачастую, посильнее, чем при индустриальном. Блин! Одни сраные офисы и торгашеские площадки!
Ведь без производственных мощностей - не обойтись никак! .
В принципе, любое общество иерархично и состоит из управляющих и управляемых. В этом смысле положение управляемых везде незавидно. А что касается того, что на человеческий капитал плюют, то я бы с этим не согласился. Квалифицированные менеджеры сегодня в цене, поэтому я бы не сказал, что на них так уж прямо плюют. А что до производственных площадей, то важно не то, где они находятся а кому принадлежат и кто определяет их производственные программы.
#343316 LmV 05 дек 2015, 19:08
Exval:
В принципе, любое общество иерархично и состоит из управляющих и управляемых. В этом смысле положение управляемых везде незавидно. А что касается того, что на человеческий капитал плюют, то я бы с этим не согласился. Квалифицированные менеджеры сегодня в цене, поэтому я бы не сказал, что на них так уж прямо плюют.
Топ-менеджеры в цене сейчас. И всё. Причём - любые. Почему менеджеры, а не инженеры, а?
Exval: А что до производственных площадей, то важно не то, где они находятся а кому принадлежат и кто определяет их производственные программы.
Нет! Важно именно где находятся, а не кому принадлежат. Ибо там: платятся налоги, и имеются квалифицированные инженеры и дорогостоящее оборудование.А уж производсвенные программы - налогов с них нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343324 megapups 05 дек 2015, 19:36
Странное мнение у М. Лучинина: "будет стоить не 300, а 315 рублей".
На демонополизированном рынке цена услуги определяется в первую очередь соотношением спроса и предложения.
#343331 Exval 05 дек 2015, 19:52
Михаил Лучинин: Почему менеджеры, а не инженеры, а?

Потому что технический прогресс сегодня замедлился и умение продать существующее ценится выше, чем создать новое.
Нет! Важно именно где находятся, а не кому принадлежат. Ибо там: платятся налоги, и имеются квалифицированные инженеры и дорогостоящее оборудование.А уж производсвенные программы - налогов с них нет.
С точки зрения получения прибыли ценится именно то, о чем написал я. А квалифицированные инженеры, кстати, редко находятся там же, где и производственные мощности.
#343334 LmV 05 дек 2015, 20:09
Exval:
Потому что технический прогресс сегодня замедлился и умение продать существующее ценится выше, чем создать новое.
Что и требовалось доказать! Ну я же говорил - деградация, замаскированная под развитие. Да пусть прогресс и стоит, но чтоб продать - надо ещё создать!
Exval:
С точки зрения получения прибыли ценится именно то, о чем написал я. А квалифицированные инженеры, кстати, редко находятся там же, где и производственные мощности.
Ну вот! Прибыль любой ценой. Вывод производства в "дешёвую" страну. В результате там - налоги, и появляются кадры. А бывшая "супер"страна - попадает в изгиб времени и деградирует. Деградация, замаскированная под развитие (ещё раз). Кстати, без инженеров на месте - не обойтись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343337 Exval 05 дек 2015, 20:28
Вы путаете инженеров- проектировщиков с технологами. А деградации нет, потому что развитие технологий все равно происходит, просто медленней, чем прежде. Это оттого, что научный прогресс быстрей теперь проявляется не в технической сфере, а в сфере управления человеческим поведением. Что же касается России, то да - наша страна деградирует. Если говорить более осторожно, она перестает быть в числе тех, кто определяет исторический процесс. Но с этим тоже живут.
#343341 LmV 05 дек 2015, 20:44
Exval: Вы путаете инженеров- проектировщиков с технологами. А деградации нет, потому что развитие технологий все равно происходит, просто медленней, чем прежде.
Нет, деградация есть, ибо имеется отрыв разработки от производства, и упор идёт на продажи и снижение издержек любой ценой.
Exval: Это оттого, что научный прогресс быстрей теперь проявляется не в технической сфере, а в сфере управления человеческим поведением.
Если в плане саентологов и окна Овертона, то это - уже давно. И где тут прогресс? А в плане раскачать - так это вообще чуть не со Средневековья.
Exval:Что же касается России, то да - наша страна деградирует. Если говорить более осторожно, она перестает быть в числе тех, кто определяет исторический процесс. Но с этим тоже живут.
Да, в научно-техническом плане. Да, в плане общественных отношений (но тут уж общемировая тенденция). Но хорошо хоть, что перестали пропагандировать известные вещи.
Ну а исторический процесс... Хотелось бы знать: что скажут ещё через 50-100 лет. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, кассир, Владимир Дукин и гости: 23