Да, имеют. Но при этом не делается и вся инфраструктура ЖКХ. И если в случае полной автономности - люди сами себе только проблемы обеспечат, то в случае ухода всего населения на личный транспорт вся страна будет дезинтегрирована.AlexBykov:
Просто в городах это в целом приемлемо реализовано, но там, где дорого, неудобно - бывает и отказ. Посмотрите на дачные и коттеджные поселки, как там вскладчину газ тянут, воду и прочее. Почти то же самое и про генерацию электроэнергии, некоторым предприятиям оказывается дешевле иметь, например, свои газогенераторы, чем платить сетевикам. И это не только где-то в тайге, где дорогая транспортировка энергии, но и в Подмосковье. Имеют право.
Да не нашла, а просто пока нет повода уходить.AlexBykov:
Это не тараканы, а естественное. Все можно, раз люди, обладающие автомобилем, ездят на поездах, значит железная дорога нашла, как это сделать.
Нельзя пускать по одному вагону каждые полчаса. Тут зависит от потока и интенсивности необходимого сообщения.AlexBykov:
И наверное, не случайно РЖД всерьез взялось за тактовое движение на Питер, Нижний, Белгород и далее по списку. Наверное, при определенном тактовом интервале, который находится в зависимости от дальности поездки, а также других факторов, возможно переключение значительной части этих пассажиров.
Пристроить Ласты надо. Естественно, что открыто такое - никто не скажет.AlexBykov:
Хорошо бы услышать точку зрения РЖД.
Затея, в ряде случаев, может быть ради затеи. Иногда - вполне нормально, а иногда - может быть абзацем.AlexBykov:
Наверное не просто так они все это затеяли, а увидели для себя перспективный слабо охваченный рынок.
Заметьте: сколько тянут со второй Ластой в Птз. ИМХО, либо потому, что прекрасно понимают, что тогда - ночник под топор, а это - будет обвалом наоборот, либо потому, что банально нет денег на затею.
Борт действительно нужен вместительный (вот потому - лохокост и не берётся за малые направления), но причём тут евры (а не рубли) и рассчёты?AlexBykov:
Лоу-кост, во-первых, подразумевает, что помимо 20% кресел, распроданных за 15 Евро, 20% за 25 Евро и 20% за 45 Евро, будет еще 20% за 90 Евро, 5% за 120 и 5% за 200. Во-вторых, нужен вместительный борт, чтобы расходы на 1 пассажиро-место были минимальные, а не летающая газелька.
Гнать под 200 - ничего выдающегося?AlexBykov:
Не читал. А сам ездил, ничего выдающегося.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел