Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#369358 SM@TRON 21 апр 2016, 17:59
Придача:
SM@TRON: Да возят, возят... это просто Шансон с его странной страстью ездить в собаках и ночных сидячках ни разу такого не встречал ::-X: .
У шансона вроде как бесплатный проезд в собаках имеется ::-X: .
Да понятное дело... Отсюда и лютая ненависть к властям, которые эти самые собаки (халявные), отменяют с завидным упорством и постоянством ::-X: .

С уважением, Евгений.
#369392 nhfvdfq71 21 апр 2016, 19:37
Проголосовал "пора отменить". Хотя стоит оговориться, что в каких-то исключительных случаях, при наличии принципиальной разницы, можно и сохранить (речь, разумеется, про рег. сегмент).

Руки прочь от ночных поездов!
#369397 Арсений 21 апр 2016, 19:54
Wowan:
Fhctybq:С0ейчас классы почти ничего не гарантируют, а фирменный поезд все же, опять повторюсь, гарантирует мин. уровень комфорта - биотуалеты, кондиционеры, не совсем старые, а возможно и новые вагоны.
Да вы право как Тепловоз. Тыкаешь вам пальцем в список классов, но вы его в упор не видите.
Классы гарантируют многое. В купе — питание, кондиционер, бельё, умывальник в спальных вагонах. В плацкарте, как вам уже сто раз объяснили, кондиционер не гарантирован.
Биотуалеты не упоминаются вообще нигде. Это вы сами придумали.
Я толкую о том, что список классов должен быть расширен: помимо 2Э (купе с услугом и кондеем) и 2Л (купе без нифига) должен появиться промежуточный класс "купе без услуг, но с кондиционером". Для плацкарта — новый класс с гарантией кондиционера. По биотолчкам же должна появиться какая-то спецпрограмма, предполагающая оснащение всех вагонов вакуумными туалетами к 2020, 2025 или другой, чётко определённой дате. XXI век на дворе, срать на рельсы должно быть запрещено из любого вагона, обращающегося в пределах России. Исключение может быть сделано для узкоколейных дорог, да и то не для всех.
И и не надо меня сравнивать и тыкать пальцем! И вижу я этот список!Да, по классам не гарантировано. Но я не видел фирменных поездов, что в них были плацкартные вагоны без кондиционеров! Да и в основном и ЭЧТК есть. А зачем придумывать новые классы, если можно вернуться к старым, которые были до 1 сентября 2015 года? В них и в плацкарте гарантировалось и в купе УКВ, а не только в фирменных поездах. Я выше писал, какие классы, кроме тех, которые были, можно придумать. Далее, в фирменных поездах есть хоть какая-то гарантия вагонов, хоть не с ЭЧТК, но хотя бы с УКВ, и то это редкость в плацкартных вагонах. Я не думаю, что специально для Вас ФПК вернется к старым классам обслуживания. Чем мешало им сделать припуску в классах обслуживания, что при 3Л и 3У гарантируется наличие УКВ только в фирменных поездах? Видимо что-то мешало. И давайте не сравнивать друг друга с другими пользователями.
#369400 Арсений 21 апр 2016, 20:04
И я раньше писал и опять повторюсь, но или вернуться к старым классам, которые были до 1 сентября 2015 года(гарантия УКВ в плацкартных, купейных вагонах без фирмыи и без услуг) или оставляем фирму, чтобы хотя бы гарантия была хотя бы в купе, если вагоны без услуг.
#369401 Liski 21 апр 2016, 20:08
По КВР куча забракованных вагонов у нас в Воронеже, Тверь 1992 - 1998 почти на 100%, причем приличное количество на стадии даже КР-2, аммендорфы 1989-93 гг. тоже весьма плохи - много выбраковки. Практически делать КВР особо и ничему, вот и делают по 60 - 70 вагонов на всю сеть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#369489 SM@TRON 21 апр 2016, 23:24
nhfvdfq71: Проголосовал "пора отменить". Хотя стоит оговориться, что в каких-то исключительных случаях, при наличии принципиальной разницы, можно и сохранить (речь, разумеется, про рег. сегмент).
"Принципиальная разница" сегодня наличествует только в "Красной Стреле" и отчасти в "Экспрессе". всё остальное - безликая серая масса. Независимо от фирмы. Двухэтажные сараи правда тоже кое чем отличаются но это ещё не повод обзывать их фирменными.

С уважением, Евгений.
#369494 zz27 21 апр 2016, 23:27
Я не понимаю, зачем делать фирменными целые поезда. Фирменные вагоны — окей, пускай будут, со всеми необходимыми удобствами, но ограничивать пассажиров в выборе рейса категорически нельзя, поезда и так нечасто ходят.
#369496 Арсений 21 апр 2016, 23:30
SM@TRON:
"Принципиальная разница" сегодня наличествует только в "Красной Стреле" и отчасти в "Экспрессе". всё остальное - безликая серая масса. Независимо от фирмы. Двухэтажные сараи правда тоже кое чем отличаются но это ещё не повод обзывать их фирменными.
Полностью согласен.
#369579 Igor K. 22 апр 2016, 10:56
SM@TRON:
nhfvdfq71: Проголосовал "пора отменить". Хотя стоит оговориться, что в каких-то исключительных случаях, при наличии принципиальной разницы, можно и сохранить (речь, разумеется, про рег. сегмент).
"Принципиальная разница" сегодня наличествует только в "Красной Стреле" и отчасти в "Экспрессе". всё остальное - безликая серая масса. Независимо от фирмы.
Ага, конечно. Сравните, например, 09 саратовские и 47. По качеству вагонов, по уровню комфорта, по качеству обслуживания проводников и т.д. Разница не просто большая, а очень большая. ОБщее между ними, собственно, только PIDовская окраска, Вы об этом говорили "безликая серая масса"?
#369586 Придача 22 апр 2016, 12:02
Для меня фирменость прежде всего заключается в скорости. Можно в СПБ-Сухум напихать вагонов хоть от КС, но со временем хода от ВРН до Черного моря в 2 (!!!) ночи :=-O: он для меня фирменным никогда не станет.
#369612 Wowan 22 апр 2016, 14:45
Igor K.:Ага, конечно. Сравните, например, 09 саратовские и 47. По качеству вагонов, по уровню комфорта, по качеству обслуживания проводников и т.д. Разница не просто большая, а очень большая.
Это порок, от которого нужно было избавляться ещё в 90-е. Смысл, который вы вкладываете в понятие "качество вагонов" — это что? Это не более чем ухоженность, исправность и чистота. С проводниками та же история: есть вменяемые, есть невменяемые.
Так быть не должно. Уровень вагонов и проводников должен быть идентичен по всей сети — в этом, как я понимаю, и была основная цель выделения ФПК из РЖД и превращения её в "безликую серую массу" — внедрить единые стандарты обслуживания. Я понимаю, что задача непростая, но если до сих пор не получилось, то, может, и оставить уже эту затею?
Придача: Для меня фирменость прежде всего заключается в скорости.
Для вас — да. Но пассажирам фирменных ночных поездов Москва — Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Брянск эта скорость нужна, как пятое колесо телеги.
А значит, скорость не может быть единым, всеобщим критерием для всей сети ФПК.
#369615 Придача 22 апр 2016, 14:58
Wowan:
Придача: Для меня фирменость прежде всего заключается в скорости.
Для вас — да. Но пассажирам фирменных ночных поездов Москва — Петербург, Москва — Нижний Новгород, Москва — Брянск эта скорость нужна, как пятое колесо телеги.
А значит, скорость не может быть единым, всеобщим критерием для всей сети ФПК.
Скромным получился ваш список. Опять же речь о ночниках. Да и за ВСЕХ утверждать не стоит.
#369617 Фыва Цукен 22 апр 2016, 15:05
Придача: Скромным получился ваш список.
надо больше? пожалуйста. москва-вологда, москва-кострома, москва-иваново, москва-орёл, москва-курск, москва-липецк, москва-тамбов, москва-воронеж, москва-смоленск, москва-минск, москва-новгород, питер-петрозаводск, екатеринбург-пермь, екатеринбург-курган, новосибирск-томск, ростов-адлер, ростов-кисловодск... хватит?
Придача:Опять же речь о ночниках.
а это весьма важный сегмент перевозок.
Придача:Да и за ВСЕХ утверждать не стоит.
ну так вот предыдущий оратор как раз об этом и говорил ::-):
#369619 Придача 22 апр 2016, 15:27
Фыва Цукен:
Придача: Скромным получился ваш список.
надо больше? пожалуйста. москва-вологда, москва-кострома, москва-иваново, москва-орёл, москва-курск, москва-липецк, москва-тамбов, москва-воронеж, москва-смоленск, москва-минск, москва-новгород, питер-петрозаводск, екатеринбург-пермь, екатеринбург-курган, новосибирск-томск, ростов-адлер, ростов-кисловодск... хватит?
Придача:Опять же речь о ночниках.
а это весьма важный сегмент перевозок.
Придача:Да и за ВСЕХ утверждать не стоит.
ну так вот предыдущий оратор как раз об этом и говорил ::-):
Ну это Ваше мнение. А вообще ночники на расстояния менее 500км. надо отменить и заменить дневниками. На таких небольших расстояниях ночники выглядят неестественно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 9