Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

С какого на Ваш взгляд вокзала должны отправляться наиболее ближние поезда в направлении Мичуринска?

С Казанского. 18
42%
С Павелецкого. 25
58%
Всего голосов : 43
#416445 SM@TRON 03 мар 2017, 14:32
Всё равно от грузовых вы не избавитесь. Уберёте медленные пассажирские поезда с Рязанского хода на их место тут-же воткнут грузовые. Потому что именно они приносят реальные бабки а все эти ваши псевдо-скоростные/ускоренные это так - не более чем приятное дополнение.

С уважением, Евгений.
#416447 Себастьян Бах 03 мар 2017, 14:34
Смотры нынешний график. Как-то сумели равномерно распределить ускоренные поезда по времени суток. Не пришлось даже тремя коридорами ограничиваться. Это добрый знак ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416604 Liski 04 мар 2017, 10:41
SM@TRON: Всё равно от грузовых вы не избавитесь. Уберёте медленные пассажирские поезда с Рязанского хода на их место тут-же воткнут грузовые. Потому что именно они приносят реальные бабки а все эти ваши псевдо-скоростные/ускоренные это так - не более чем приятное дополнение.
Вы не всё знаете...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#416610 Фыва Цукен 04 мар 2017, 10:54
Губин Александр:
SM@TRON: Всё равно от грузовых вы не избавитесь. Уберёте медленные пассажирские поезда с Рязанского хода на их место тут-же воткнут грузовые. Потому что именно они приносят реальные бабки а все эти ваши псевдо-скоростные/ускоренные это так - не более чем приятное дополнение.
Вы не всё знаете...
а чего мы не знаем?
#416636 Liski 04 мар 2017, 11:55
Фыва Цукен: а чего мы не знаем?
Будут колоссальные изменения схем движения пассажирских и грузовых на полигоне ЮВжд, Прив. и СКав в 2018 и 2019 годах. Утвержденный план по ЮВжд и СКАв есть, но пока его не утвердят на техсовете РЖД, я сливать информацию не буду.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#416643 Фыва Цукен 04 мар 2017, 12:17
Губин Александр:
Фыва Цукен: а чего мы не знаем?
Будут колоссальные изменения схем движения пассажирских и грузовых на полигоне ЮВжд, Прив. и СКав в 2018 и 2019 годах. Утвержденный план по ЮВжд и СКАв есть, но пока его не утвердят на техсовете РЖД, я сливать информацию не буду.
понятно, было бы интересно посмотреть. подождём...
#416649 Колхозник 04 мар 2017, 12:41
Эх, черти, даже меня заинтриговали. Жду, верю, надеюсь...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#416650 Colonel_Abel 04 мар 2017, 12:41
Слюшай, да, самому интэрэсно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#418465 Sfx394402 16 мар 2017, 10:16
О, моя тема вновь ожила. ::-D:
Губин Александр: Будут колоссальные изменения схем движения пассажирских и грузовых на полигоне ЮВжд, Прив. и СКав в 2018 и 2019 годах.
Надеюсь, что все изменения будут к лучшему, поскольку нынешнее положение вещей - это просто безобразие, конечно. :*NO*:
Лично я жду перебросов нефирменных на Липецко-Елецкий ход с утренним прибытием в Москву (желательно на Курский вокзал), а также оптимизацию расписания и времени хода ночников 26/25 и 32/31 с переопределением их пункта отправления/прибытия на Казанский вокзал.
И поскорее бы это «Тамбовское» безобразие 29/30 грохнули!
Себастьян Бах: Я думаю, 102, 104, 20, 46, 70, 12, 30, 2 (Волгоград), 4, 44 можно оставить на Казанском (из тех, что идут на Мичуринск). Остальные - на Павелюгу и Курок.
102/101, 104/103, 30/29 и 4/3 с Рязанского хода не уберут, ибо, там дорога каждая минута времени хода (сами ведь все знаете капризы москвичей побыстрее добраться в отпуск на юг и обратно ‒ вокруг них вся система и пляшет), а первыми, кто напрашивается на Павелецкий вокзал ‒ это 34/33/144/143. Причём, 144/143 вообще надо пустить через Липецк‒Елец, и таким образом появится долгожданный дневник между Москвой, Липецком, Ельцом, ну и в этот список можно также Ефремов закинуть. Вопрос только в том, будут ли успевать под общий оборот. На Рязанском ходу им однозначно делать нечего, а «золотую» нитку 34/33 вполне можно отдать либо под 26/25, либо 32/31.
46/45 и 70/69 даже не обсуждаются, ибо, это скоростные дневники. В задуманном «формате» они могут существовать только на Рязанском ходу.
146/145 технически необходимо формировать в Москве, а перевести на Липецк‒Елец с последующей передачей на обслуживание Каланчёвке, я уверен, что никто на это не пойдёт. И напрасно кто-то думает, что этот поезд могут отменить из-за низкого пассажиропотока. Пока его полностью «содержит» господин Юнус-Бек Баматгиреевич, он будет ездить до последнего при любых раскладах и обстоятельствах.
Насчёт двойки (в народе «волгоградская единичка») идея тоже адекватная, но здесь выигрыш отнюдь только для тех, кому нужна Рязань. Однако, много ли наберётся в Рязани желающих ездить на фирмаче за пределы ст. Грязи-Воронежские? Тем более, насколько я информирован, за последние лет 5...10 с него ещё и поснимали приличное количество остановок как раз на южном «хвосте» маршрута. А так, двойка ‒ это не тот поезд, который, имхо, нуждается в ускорении. Он и так сейчас самый быстрый на участке Москва-Павелецкая ‒ Богоявленск, и проходит это расстояние гораздо шустрее, чем некоторые идут через Рязань с Казанского.
Как уже выше говорилось, хотя бы один из Саратовских нужно перевести на Рязанский ход, потому что здесь как раз тот самый случай реальной перспективы сделать нормальный конкурентоспособный ночник. Ну и дополнительная связка Рязань‒Тамбов тоже не помешает.
И замкнёт, пожалуй, мой список тех, кто совершенно необоснованно занимает Рязанский ход ‒ это Махачкалинский 86/85. Не думаю, что Рязань сильно из-за него пострадает. И мне кажется, что для Рязани это будет потеря мизерная из мизерных.

Задумывался также о задействовании одноколейки Узуново-Рыбное. По Рязани-1 поезда всё равно идут под управлением Самарских ЧС2К, так что приличную часть тамошних дальнобойщиков можно совершенно безболезненно перекинуть на Павелецкий вокзал, тем самым освободив ох сколько ниток на Рязанском ходу.
P.S. Всегда удивлялся тому, что 3-й (типа грузовой) путь от Павелецкого вокзала до Ступино практически не используется пассажирскими поездами, а он ведь, что достаточно большая редкость для такого малодеятельного направления, проложен аж на 100 километров!
#418475 Igor K. 16 мар 2017, 11:39
Sfx394402:И поскорее бы это «Тамбовское» безобразие 29/30 грохнули!
Поезд вообще-то липецкий, при чём тут Тамбов?
Sfx394402:Как уже выше говорилось, хотя бы один из Саратовских нужно перевести на Рязанский ход, потому что здесь как раз тот самый случай реальной перспективы сделать нормальный конкурентоспособный ночник.
Саратовские поезда и так нормально заполняются и на их прибыльность вроде никто не жалуется, так с какого бодуна надо всё перелопачивать, если и так всё нормально работает. Я сам бы не возражал против прибытия на Казанский, но сильно сомневаюсь, что РЖД это сделает без особой на то необходимости.
#418476 Колхозник 16 мар 2017, 11:45
Igor K.:
Sfx394402:И поскорее бы это «Тамбовское» безобразие 29/30 грохнули!
Поезд вообще-то липецкий, при чём тут Тамбов?
видимо, имелось ввиду, что запилен с тамбовским и принадлежат последнему

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418481 Igor K. 16 мар 2017, 12:23
Колхозник:
Igor K.:
Sfx394402:И поскорее бы это «Тамбовское» безобразие 29/30 грохнули!
Поезд вообще-то липецкий, при чём тут Тамбов?
видимо, имелось ввиду, что запилен с тамбовским и принадлежат последнему
Сомневаюсь, ведь при этом к собственно тамбовскому 31/32 претензий не было высказано, наоборот, его с 25/26 воронежским на рязанский ход предлагалось вернуть.
#418601 Liski 17 мар 2017, 05:21
Sfx394402:
Лично я жду перебросов нефирменных на Липецко-Елецкий ход с утренним прибытием в Москву...
А я нет.
В основном всё, что вы изложили как раз не планируется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418604 Sfx394402 17 мар 2017, 07:15
Igor K.: Поезд вообще-то Липецкий, при чём тут Тамбов?
Колхозник: Видимо, имелось ввиду, что запилен с тамбовским и принадлежат последнему
Igor K.: Сомневаюсь, ведь при этом к собственно тамбовскому 31/32 претензий не было высказано, наоборот, его с 25/26 воронежским на рязанский ход предлагалось вернуть.
Как раз-таки предположение высказано верное, поскольку «Липецких» поездов нет уже давно, а к 31/32 в нынешнем виде претензии есть, и ещё какие, поскольку это не только не «формат» ночника, но ещё и фирмача.
Igor K.: Саратовские поезда и так нормально заполняются и на их прибыльность вроде никто не жалуется, так с какого бодуна надо всё перелопачивать, если и так всё нормально работает.
А это разве не повод? Тем более инициатива ускорения данного сообщения уже обсуждалась на форуме во многих темах. Причём, авторами инициативы выступили не только форумчане, но и дяди куда повыше. Своё мнение я уже говорил, что железная дорога должна развиваться, а не топтаться на месте десятилетиями.
Губин Александр: В основном всё, что вы изложили как раз не планируется.
Кто бы сомневался, что хорошего ничего не сделают, и будет только хуже...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27