Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#411985 ВЛ80 25 янв 2017, 13:14
В 45 было 2 плацкартных вагона в схеме. В непиковые дни в них ехало порядка 50 - 70 человек, в общей сложности. В то время, как в сидячих - до 400 - 500 человек. Конкретно Воронеж практически полностью заполнял купейный + штаб (36 + 18 мест). Эти пассажиры потеряли в комфорте после введения двухэтажных поездов.
#412015 SM@TRON 25 янв 2017, 15:02
Неа - забивать гвозди лучше молотком потому что дорогой телефон для этих целей никуда не годится ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#412019 Фыва Цукен 25 янв 2017, 15:08
SM@TRON: Неа - забивать гвозди лучше молотком потому что дорогой телефон для этих целей никуда не годится ::-X: ...
ну... да, ножовкой гвозди забивать тоже не очень. в общем, решили - молоток лучше! с завтрашнего дня надо начать кампанию по изъятию ножовок у населения. желающим в виде компенсации будут выдавать молотки.
В сети
#412039 Vitaly65535 25 янв 2017, 16:29
ВЛ80: Эти пассажиры потеряли в комфорте после введения двухэтажных поездов.
Откровенно говоря, не понимаю, что мешало в каждом из сидячих двухэтажных составов иметь по одному купейнику? Это такая сложная мысль, до которой нельзя было додуматься? Или, может, вдруг существуют какие-то технические нюансы?
#412047 Wowan 25 янв 2017, 17:06
Да, межобластные и купейные двухэтажки отличаются кузовом. Некрасиво будет. ::-D:
#412095 ВЛ80 25 янв 2017, 20:17
Vitaly65535:
ВЛ80: Эти пассажиры потеряли в комфорте после введения двухэтажных поездов.
Откровенно говоря, не понимаю, что мешало в каждом из сидячих двухэтажных составов иметь по одному купейнику? Это такая сложная мысль, до которой нельзя было додуматься? Или, может, вдруг существуют какие-то технические нюансы?
Технических препятствий нет. Ранее неоднократно ставили купейник под замену сидячки 1Р.
#412101 ktdn 25 янв 2017, 20:38
Придача: Тем временем по результатам голосовалки результат 12:9 в пользу скорости ::-D:
20:38 на часах - 12:10 в пользу комфорта
ВЛ80: В 45 было 2 плацкартных вагона в схеме. В непиковые дни в них ехало порядка 50 - 70 человек, в общей сложности. В то время, как в сидячих - до 400 - 500 человек. Конкретно Воронеж практически полностью заполнял купейный + штаб (36 + 18 мест). Эти пассажиры потеряли в комфорте после введения двухэтажных поездов.
Вообще чем больше разных вагонов - тем лучше. Все же разные. Для меня сидячка 1Р уровня двухэтажки круче СВ, но хуже люкса. А кто-то считает сидячку хуже плацкарта
ВЛ80: Технических препятствий нет. Ранее неоднократно ставили купейник под замену сидячки 1Р.
Я уже в какой-то теме писал, что надо с Питерским двухэтажником поменять для двух составов один 1Р на 2К. Заодно и хорошая ночная сидячка там появится. А ставить купейник вместо 1Р - это вообще-то нарушение договора - люди оплатили "1Р", но не как не "3О". Хотя такое безобразие было, читал
Последний раз редактировалось ktdn 25 янв 2017, 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).
#412102 oleg5955 25 янв 2017, 20:42
Себастьян Бах:
ktdn: Да, конечно, премиум ЭС1 или ЭС2ГП получше похабки, более того, я допускаю их как вариант для своего проезда под влиянием ряда факторов, но все равно о комфорте в них речь не идет.
Если речь идет не о единичных фанатах-любителях жд транспорта, то следует признать: для большинства людей дорога в принципе - зона дискомфорта. И чем меньше времени затрагивает данная сфера, тем лучше
Не останавливайтесь на полумерах, летайте или используйте личное авто, зачем мучить себя и других ::-D:
С чего вы взяли что вам известно мнение большинства? ::-!:
И с вашим отношением к ж/д поездкам - " ж/д - это боль " что вас сюда то так тянет :=-O:
#412104 oleg5955 25 янв 2017, 21:00
Как тут проголосовать? В понятие комфорта для меня входит и время в пути( а значит и скорость), время отправления / прибытия..

Мне не понравится ехать 4 часа из Москвы в Тверь в мягком, но вип ( комфорт) мне нравится . Хотя ночной Москва-Тверь -Москва - это вариант в определенных условиях ::-D: ::-D:

Я выберу 1,5 -2,5 часа в пути на этом маршруте в удобное мне время, чем 30 -50 минут в пути при отправлении в 3 утра ( если конечно нет срочной необходимости уехать)

Мне не понравится ехать 8-12-20 часов из Москвы в Адлер в сидячке , но скорость я люблю на этом участке и ночь в випе/св/купе проехал бы :)
#412141 Колхозник 25 янв 2017, 23:07
Ну да опрос некорректен. Все равно проголосовал за скорость
Если за себя говорить, то
-вместо 12-13 часов ночного плацкарта лучше поеду сидя днем 7 часов при сходной цене
- если 8-10 часов ночного плацкарта и альтернатива 4-6 часов днем сидя, буду смотреть по ситуации- в зависимости от того, когда мне надо прибыть в конечный пункт. ПРи прочих равных выберу дневную поездку
- в случае с купе буду вести себя аналогично, ибо принципиальной разницы между плацкартом и купе не вижу- хостел он есть хостел
- в случае с СВ выберу СВ
- понятно, что круг общения у всех разный. Мои наблюдения таковы, что чем выше доходы чела, тем он больше стремится сэкономить каждые 2 часа. Также молодежь с уважением относится к экономии времени. Совсем по барабану экономия времени бюджетникам, военным, ЖД-никам (видимо связано с низким доходом)
не судите строго

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412158 Colonel_Abel 26 янв 2017, 02:53
ЖД-шникам по барабану, так как у них есть разовый бесплатный билет и они выбирают более дорогой комфорт.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7