Colonel_Abel: То есть 3000 рублей за 16 часов езды в плацкарте это бешеные деньги? А верхняя полка вообще 2700. Почем там билеты на юга в пиковое время?
Ну, на мой взгляд если не бешеные, то вполне приличные. За 3000 рублей и в России можно чёрт знает куда укатить, а уж в Белоруссии тем более. Понятное дело я не имею ввиду проклятые Б-гом и людьми направления на Питер и Адлер. Например из Москвы в Волгоград билет в плацкарт на н/ф 15-ку стоит 3100 (на завтра).
Wowan:SM@TRON: Потому что габарит Т у нас пролезает только на электрифицированных линиях. Никто не будет городить два типа вагонов специально для электрифицированных и неэлектрифицированных линий.
Почему? Вот прямо сейчас городят. Двухэтажки на неэлектрифицированные линии не пролезают. И не похоже, чтобы это беспокоило РЖД.
А что двухэтажки у нас строятся в габарите Т (я имею ввиду по ширине)?! А что касается беспокойства РЖД по поводу неэлектрифицированных линий - как раз таки именно это их и беспокоит, иначе не всплывали бы с завидным постоянством фантазии по поводу вагона-электростанции для двухэтажных поездов.
А в габарите Т достаточно дизель-поездов: ДПМ, ДТ1, ДТ116 (помните, такой был в Воронеже из вагонов ЭР9 и 2ТЭ116)...
Помню, поэтому и упомянул его наряду с ДТ1, как исключение из общего правила.
...белорусские ДДБ, эстонские «Штадлеры», украинские ДПЛы, ДТЛы и ДЭЛы… И если посмотреть на географию, то окажется, что очень многие (если не большинство) неэлектрифицированных линий бывшего СССР уже давно соответствуют габариту Т.
Угу... и видимо поэтому из всех вышеперечисленных серий на сети РЖД в данный момент эксплуатируются только мега-узкие РА1 и РА2 + десяток ДТ1. А в той-же Белоруссии я ни разу не видел ДДБ/ДРБ в двух западных регионах страны (а точнее - дальше Молодечно и Солигорска). Кстати, в Гомельской области их тоже отродясь не было.
А ДР1 делали узким, извините, ещё при Хрущёве. Совсем другие времена были. Сейчас уже тех перешитых узкоколеек, на которые ДРки встали, просто нет.
Не только ДР но и Д1. При этом не только бывшие узкоколейки но и практически весь запад бывшего СССР с целой кучей линий перешитых с колеи 1435 мм так-же не соответствовал габариту Т.
И если посмотреть на географию, то окажется, что очень многие (если не большинство) неэлектрифицированных линий бывшего СССР уже давно соответствуют габариту Т.
Возможно. Не буду спорить.
Вообще, РЖД планомерно отменяет ПДСы на всех малодеятельных линиях. Поэтому строить вагоны в габарите Т вполне уместно.
А не на малодеятельных планомерно выпиливает плацкарт. Поэтому смысла в плацкартном вагоне габарита Т улучшенной планировки я не вижу. А зная нравы царящие на РЖД, вполне можно предположить что за проезд в таком вагоне они ещё и ценник заломят как за фирменное купе

.
Вообще-то улучшилось. Я подозреваю, что если бы не кондеи и биогоршки, то в ПДСах вообще мало кто бы ездил. На те же юга.
Это является общей тенденцией для всех видов транспорта. Даже в вагоны метрополитена и пригородных "собак" и то кондеи стали втыкать.
Изменения должны быть системными. Что касается перегородок, которые якобы внедрили белорусы, то это плохой пример. Они там появляются бессистемно, в результате капремонтов.
Не только. Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
Невозможно понять заранее, какой вагон попадётся в поезде. Должно быть ровно наоборот.
Если брать именно крюковские вагоны - то ещё как возможно. Мест банально больше.
Пассажирам нужен гарантированный, единообразный уровень сервиса.
Он и так есть. Вот тебе фирменный поезд, вот тебе гарантированный плацкарт с кондеем, розетками и биоочком, для всего остального есть купейные вагоны на любой вкус... Не хочешь платить за фирму?! Ради Бога - вот тебе старая "калина" с форточками типа "летний адЪ", садись и завянь. Люди прекрасно знают чего ожидать им от плацкарта а чего от купе, поэтому изобретать велосипед только ради самого изобретения я не вижу никакого смысла.
С уважением, Евгений.