Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420037 SM@TRON 26 мар 2017, 19:56
Минеральные Воды: Конечно, из окна баклана не видно какое-нибудь Спирово (это не самое плохое место) да и даже Бологое.
Об этом кстати тоже говорилось не раз. Пассажиру проносящемуся по ГХ со скоростью 200 км/ч сложно, да собственно не очень то и нужно, разглядывать, что там за окном творится. Из окна баклана, петуха или похабки не видно стоящих под обгонами пригородных и пассажирских поездов, так-же как и не видно пассажиров из глубинки часами ожидающих своих электричек или умирающих от жары в старых вагонах. Зачем им это?! Они искренне уверены что они это "илита" которая полностью оплатила услугу и нечего тут всякому "немытому быдлу" под ногами у "господ" вертеться.
ktdn:
SM@TRON: Не вы платите а все остальные за вас приплачивают. Так что чья бы корова ::-X: ...
Ой, не думаю. Во-первых, я беру первый класс, а он даже в пересчете на число мест в вагоне дороже. Причем намного.
Вы как ребёнок. Уже не первый год на форуме а всё ещё верите в байки господ из ПИДа и ФПК про прибыльность дневных и скоростных перевозок. Кстати, ваши хвалёные СВ-сингл, что то не показывают особо заметных результатов, иначе бы их не выпилили практически отовсюду кроме мега-грандов и некоторых дневных (где они перевозят воздух).

С уважением, Евгений.
СВ-сингл... Вот от Ярославля до Москвы СВ-сингл на 15-м стоит примерно 5600 (лень сейчас лезть за билетом) что равно примерно 10 плацкартным билетам. И на 600 рублей дороже такси.

Gadjonysz
#420042 ktdn 26 мар 2017, 20:20
Минеральные Воды: СВ-сингл... Вот от Ярославля до Москвы СВ-сингл на 15-м стоит примерно 5600 (лень сейчас лезть за билетом) что равно примерно 10 плацкартным билетам.
А площади как 6 плацек.
Минеральные Воды: И на 600 рублей дороже такси.
Потому СВ и не заполняется
#420044 v_gildenberg 26 мар 2017, 20:40
По-моему, товарищ Иванов вполне чётко и ясно сказал: нерентабельных поездов быть не должно. Есть поезд значит должен приносить прибыль. Общая прибыль должна идти в общий котел. Помимо всего прочего существуют ещё и всякие инвестпрограммы типа дооснащение депо , другие интересные вещи без которых нормальное функционирование вагонного хозяйства невозможно
Когда этот товарищ был директором Мосгортранса он тоже самое говорил про маршруты, это при нем нерентабельные были доведены до призраков. :]:-O: Тем самым становясь еще более нерентабельными.

Gadjonysz
#420062 Арсений 27 мар 2017, 10:35
А пускай г-н Иванов сам предложит как повысить рентабельность поездов. А то отменять каждый может, а как предложить варианты сохранение поездов и повышение их рентабельности, все ничего не могут.
Fhctybq: А пускай г-н Иванов сам предложит как повысить рентабельность поездов. А то отменять каждый может, а как предложить варианты сохранение поездов и повышение их рентабельности, все ничего не могут.
Потому что надо всё вытирать и заново всю сеть маршрутов с нуля, вообще с нуля делать, с согласованными пересадками, ВБСами и многогруппными поездами. Нормально взаимодействовать с ППК, ДОСС и прочими а не истерично орать друг на друга на совещаниях. Наладить отношения с ЦДУД опять же на взаимовыгодных условиях.

Gadjonysz
#420089 Igor K. 27 мар 2017, 14:28
Минеральные Воды:
Fhctybq: А пускай г-н Иванов сам предложит как повысить рентабельность поездов. А то отменять каждый может, а как предложить варианты сохранение поездов и повышение их рентабельности, все ничего не могут.
Потому что надо всё вытирать и заново всю сеть маршрутов с нуля, вообще с нуля делать, с согласованными пересадками, ВБСами и многогруппными поездами. Нормально взаимодействовать с ППК, ДОСС и прочими а не истерично орать друг на друга на совещаниях. Наладить отношения с ЦДУД опять же на взаимовыгодных условиях.
Зачем, спрашивается, надо было единую компанию на куски раздробить чтобы потом эти куски между собой договаривались, согласовывали. Насколько проще было бы, если всё осталось в рамках единой РЖД.
#420095 supermax 27 мар 2017, 16:11
Проще не было бы. Вообще то в МПС тоже службы друг на друга орали и перетягивали одеяло. Пассажирская служба требовала больше ниток для пригорода и ПДСов, грузовики требовали больше для грузовых, чтобы дорога не стала раком, как и экономика. Это если рассуждать про самый пик МПС - 1980-е. Никогда не было единства, всегда кто-то хотел преференций в графике, чтобы ему проще было работать. Ничего не меняется со временем, это факт :8-):

Да и переложить всю сеть с нуля, к тому же грамотно, это нереально и за год. И много ли стран в мире, где на ж.д. лопатили всю маршрутную сеть разом? Не помню таких примеров. Можно начать хотя бы с точечных корректировок...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Вот эти точечные корректировки и приводят к полному тупизму. Там переложили, тут нет. Вот тот же 45: его надо проложить так, чтобы с него можно было удобно, я подчеркиваю это слово, пересесть в любом направлении из Бологое: Мурманск, Луки, Псков, Москва. И что? А ничего, потому что один поезд с удобными пересадками или ВБСами потащит следующий и так вся сеть и съедет.

Это работа не года только а месяца. Работа, а не согласование со всякими псевдо-движенцами типа борова Процкого, требующего убрать маневры в Балезино, чтобы он мог отчитаться что он сократил затраты путем сокращения составителя и т.д.
И раньше было далеко не так, раньше графист делал график, рисуя нитки в порядке приоритета, а все остальные под него подстраивались. И никакая шваль типа ДСа не могла вякнуть что у него перегружена горловина.

Gadjonysz
#420097 supermax 27 мар 2017, 16:46
Подкиньте идеи напрямую, раз есть видение проблематики, а то языком чесать все мастера...

P.S. Невольно начинаю понимать комика, почему ему надоедает этот форумный дурдом.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
supermax:P.S. Невольно начинаю понимать комика, почему ему надоедает этот форумный дурдом.
Комик как раз яркий представитель той когорты, которая что-то там кое-как рисует, лишь бы по шапке не получить. Но его шеф постоянно теперь получает и скорее всего не очень рад что ему теперь приходится работать а не отсиживать рабочее время. Ближе к лету, видимо, переедет на ПМЖ к Московскому вокзалу, потому что работать отвык а отделаться такими "графиками" как ранее, который выдает их отдел теперь не получается.

Gadjonysz
supermax: Подкиньте идеи напрямую, раз есть видение проблематики, а то языком чесать все мастера...
Не всё сразу. Вода камень точит.

Gadjonysz
#420163 Михаил Блинков 28 мар 2017, 05:39
supermax: Вообще то в МПС тоже службы друг на друга орали и перетягивали одеяло. Пассажирская служба требовала больше ниток для пригорода и ПДСов, грузовики требовали больше для грузовых, чтобы дорога не стала раком, как и экономика.
По-моему, сейчас одна из абсурдных вещей на Мосузле возникла после перевода моторвагонного депо Ярославского направления из Пушкино в Александров. В результате на участке Пост 81 км - Александров, где Яросл. направление совмещено с БМО, гоняются пустые электрички (Москва - Сергиев Посад с пассажирами, от Посада до Александрова пустые), т.к депо у них в Александрове, в ущерб приносящим прибыль грузовым поездам. При этом "депо" в Александрове существует чисто формально, электрички отстаиваются на улице, а на тех. осмотр их гоняют оттуда аж в Куровскую, через и без того забитую Ореховскую сортировку.
Всё это существенно снижает пропускную способность всей БМО. В результате получается, что железная дорога вредит сама себе. При этом ещё и второй путь на участке Наугольная - Иванцево получится коту под хвост, т.к. уч. 81-й км - Александров всё равно забит под завязку.
Не понимаю, что мешает вернуть депо обратно в Пушкино, тем более что ничего нового там строить не надо, все помещения в целости и сохранности.
#420178 rs-basique 28 мар 2017, 09:19
Михаил Блинков: после перевода моторвагонного депо Ярославского направления из Пушкино в Александров.
Из Пушкино в Александров депо никто не переводил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27