Полностью согласен. Ведь мало того, что и в своём существующем виде "Иволги" прошли довольно длительный этап испытаний и доводки, а в случае создания их высокоскоростной модификации всё это придётся проводить по новой. Но самый главный вопрос: а зачем это нужно? Ведь существующая "пригородная" модификация совместно с "Ласточками" даёт вполне логичный типоряд. То, что скоростные поезда используют в качестве пригородных, где они медленно обращаются на сравнительно коротких маршрутах - это неправильно и нерационально; я много раз об этом писал. И вот, наконец, "довели до ума" "Иволгу", имеющую скорость 120 км/ч, огромное (практически метрополитеновское) ускорение на малых скоростях, три двери на вагон - т.е. идеально подходящую как раз для пригородного режима работы, чтобы "Ласточки" "окучивали" болеее протяжённые и скоростные маршруты - так заяем надо делать скоростные "Иволги". Поэтому я тоже выражаю сильный скептицизм в том, что они дойдут до фазы регулярной эксплуатации.v_gildenberg: Ну и вот: создать и обкатать локомотив не значит что он тут же появится везде и всюду. Точно также и с Иволгами на 250. Да , мы знаем , ВВП приезжал на завод , может и обещал чего помочь с финансированием . Но появится или нет электропоезд - большой вопрос! Может это сигнал Сименсу : мол, не зарывайтесь . Может немцам - глядите можем и без вас обойтись. Так что обольщаться насчёт электропоездов ЭТ200 не стоит!
Последний раз редактировалось Exval 31 авг 2018, 09:02, всего редактировалось 1 раз.