Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495835 Exval 31 авг 2018, 08:46
v_gildenberg: Ну и вот: создать и обкатать локомотив не значит что он тут же появится везде и всюду. Точно также и с Иволгами на 250. Да , мы знаем , ВВП приезжал на завод , может и обещал чего помочь с финансированием . Но появится или нет электропоезд - большой вопрос! Может это сигнал Сименсу : мол, не зарывайтесь . Может немцам - глядите можем и без вас обойтись. Так что обольщаться насчёт электропоездов ЭТ200 не стоит!
Полностью согласен. Ведь мало того, что и в своём существующем виде "Иволги" прошли довольно длительный этап испытаний и доводки, а в случае создания их высокоскоростной модификации всё это придётся проводить по новой. Но самый главный вопрос: а зачем это нужно? Ведь существующая "пригородная" модификация совместно с "Ласточками" даёт вполне логичный типоряд. То, что скоростные поезда используют в качестве пригородных, где они медленно обращаются на сравнительно коротких маршрутах - это неправильно и нерационально; я много раз об этом писал. И вот, наконец, "довели до ума" "Иволгу", имеющую скорость 120 км/ч, огромное (практически метрополитеновское) ускорение на малых скоростях, три двери на вагон - т.е. идеально подходящую как раз для пригородного режима работы, чтобы "Ласточки" "окучивали" болеее протяжённые и скоростные маршруты - так заяем надо делать скоростные "Иволги". Поэтому я тоже выражаю сильный скептицизм в том, что они дойдут до фазы регулярной эксплуатации.
Последний раз редактировалось Exval 31 авг 2018, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
#495837 Igor K. 31 авг 2018, 08:58
SM@TRON:p.s. Искренне не понимаю почему нельзя было перевести пр-во эл-поездов типа ЭТ2М (клон ЭР2Т) и ЭТ4А (первый отечественный работоспособный асинхронник - на радость всем онанистам от прогресса :8-): ), и дизель-электропоездов ДТ1 на ТВЗ или ДМЗ.
У ДМЗ ведь свой асинхронник был, только РЖД и в нём заинтересованности не проявило от слова "совсем".
SM@TRON: Мытищинские поделия в лице РА1/РА2 это просто ни о чём.
Нет, ну почему же! Ездил на них, вполне нормально там где нет необходимости длинносоставные пригородные запускать.
#495945 Exval 01 сен 2018, 10:40
Igor K.:
У ДМЗ ведь свой асинхронник был, только РЖД и в нём заинтересованности не проявило от слова "совсем".
Сам по себе асинхронный привод, (при всей его безусловной важности), не переводит электропоезд в разряд современных. А такие поезда ДМЗ строить врядли в состоянии. Поэтому лучше покупать их у тех, кто умеет это делать (Верхней Пышмы и Твери).

Нет, ну почему же! Ездил на них, вполне нормально там где нет необходимости длинносоставные пригородные запускать.
Добавлю ещё, что едва ли этот ПС смог бы пробиться на внешний рынок, если бы не был качественным.
#495946 SM@TRON 01 сен 2018, 10:42
Угу... вы бы поинтересовались для начала сколько РА-Ч и РА-В УЖЕ (!) стоят под заборами и служат донорами запчастей.

С уважением, Евгений.
#495947 Exval 01 сен 2018, 10:45
Всё правильно: если технику нормально не обслуживать, то она выходит из строя. Интересно: а в Сербии они тоже стоят под забором?
#495949 SM@TRON 01 сен 2018, 10:47
Igor K.:
SM@TRON: Мытищинские поделия в лице РА1/РА2 это просто ни о чём.
Нет, ну почему же! Ездил на них, вполне нормально там где нет необходимости длинносоставные пригородные запускать.
Вы знаете, в моём понимании дизель-поезд это именно дизель-поезд (Д1, ДР1, АЧ2 с прицепными, ДР1Б, и так далее), а не удлинённая до двух-трёх вагонов автомотриса ака рельсовый автобус. Хотя, я полностью согласен с вами, что для тепловозных однопуток проложенных по забытым Б-гом и людьми местам лучше и не придумаешь.
Exval:Всё правильно: если технику нормально не обслуживать, то она выходит из строя. Интересно: а в Сербии они тоже стоят под забором?
В Сербии новьё совсем - рано ещё под забор. Впрочем, зная их абсолютно пофигистичное отношение к ПС, не удивлюсь если в скором времени всё будет точно так-же как в Чехии и Венгрии.

С уважением, Евгений.
#495958 v_gildenberg 01 сен 2018, 11:27
Я кстати думаю , что РА1 и РА2 - это непрактичный шаг. Да, разумеется целый локомотив с 1 вагоном ЦМВ : выглядит гораздо непрактичнее по потреблению ресурсов....но это может быть как-то оправдано. Наверное, когда в локомотивном депо имеется рельсовый автобус это создаёт лишнюю головную боль для эксплуатации : где и как заказать запчастей , обучены ли машинисты (если один заболеет или уйдёт на сессию) !? Так-то если регион разбогател и захотел пригородный поезд - собрать поезд пригородный легко : нашёл половину от 2ТЭ116 , с базы запаса выцепил вагон ЦМВ (там ставки за аренду понизились ) , посадил кассира, истопника на аутсорс посадил и катай маршрут себе туда-сюда. Регион обеднел : всех разогнал, а локомотив отправил в грузовое движение. Вагон - на базу запаса.
#495961 SM@TRON 01 сен 2018, 11:41
Я считаю что "локомотив с одним вагоном" должен существовать только в виде грузо-пассажирского поезда. Тогда затраты на его существование будут хоть как-то оправданы. Плюс к этому - надо вернуть прицепки от ПДС к пригородным ака грузо-пассажирским поездам.

p.s. А с ремонтом вообще интересно - не всей Октябрьской ремонт РА производят только в одном депо (!), так что приходится гонять поезда в ремонт хрен знает куда, либо катать всё тот-же тепловоз с вагоном. На других дорогах аналогично.

С уважением, Евгений.
#495966 Exval 01 сен 2018, 12:22
v_gildenberg: Да, разумеется целый локомотив с 1 вагоном ЦМВ : выглядит гораздо непрактичнее по потреблению ресурсов....но это может быть как-то оправдано.
Эта "оправданность" порождает ситуацию, которая называется "ловушка бедности". Т.е. бедность воспринимается как постояное состояние, из которого не может быть выхода, всякая способность к развитию (и, соотвественно - к выходу из бедности) как бы заведомо "обрубается".
#496011 Igor K. 01 сен 2018, 18:37
SM@TRON:
Igor K.:
SM@TRON: Мытищинские поделия в лице РА1/РА2 это просто ни о чём.
Нет, ну почему же! Ездил на них, вполне нормально там где нет необходимости длинносоставные пригородные запускать.
Вы знаете, в моём понимании дизель-поезд это именно дизель-поезд (Д1, ДР1, АЧ2 с прицепными, ДР1Б, и так далее), а не удлинённая до двух-трёх вагонов автомотриса ака рельсовый автобус. Хотя, я полностью согласен с вами, что для тепловозных однопуток проложенных по забытым Б-гом и людьми местам лучше и не придумаешь.
К сожалению сейчас и на магистральных линиях много где остались только трёх-четырёх вагонные РА и обычные электрички.
#496025 v_gildenberg 01 сен 2018, 20:04
Exval:
v_gildenberg: Я кстати думаю , что РА1 и РА2 - это непрактичный шаг.
Т.е. Вы в принципе против МВПС автономной тяги?
В парадигме использования таких МПВС в структуре РЖД - против.

Я вспоминаю все последние года жизни астраханского депо. Тогда туда к нам приезжал на обслуживание вагон поезда "Астрахань - Олейниково". ЦМВ, Денег на ТО-1 эксплуатирующая организация выделяла мало. Речи о допработах вообще не было. И мы эту "сироту", как ласково мы ее называли, "подкармливали" как могли. Зимой разрешали проводникам набрать себе побольше угля для отопления. Электрики могли поставить чего-то из своего запаса за так. С депо - приносили краску и проводники чего-то красили у себя. Проводники еще сами снаружили мыли вагон и им никто за это не платил. Колодки им ставили за так тоже. Короче поезд этот готовили буквально всем миром.

Общаясь недавно с главным инженером одной из ВЧДЭ Северной дороги в МИИТ - он поведал мне в принципе такую же историю про некий рабочий поезд на Северной дороге, который собирается буквально также всем миром. Он на балансе ДИ. Но его осмотрщики - вагонники "за бесплатно" осматривают поезд (один вагон ЦМВ) и в случае чего меняют колодки, гасители. Последними снабжает ПЧМ. Служба ЭЧ в порядке бартера с ФПК ("Они им [ФПК] резиновые перчатки поверяют для поездных электромехаников - а те взамен автоматами коммутации делятся") также подкидывает кое-что на поезд. Угль отсыпает НГЧ, а дрова приносит ПЧ. Водой сами ВЧДЭ заправляет.

И такая модель жизнеспособна. Никому лишней головной боли она не приносит.Люди (рабочие, пенсионеры, грибники-ягодники) рады какому-никакому сообщению, затраты в дирекциях благополучно размазываются, все счастливы и довольны. И я думаю - что ума у руководителей лишний раз раздражать население хватает. Пусть там и НДС, и пенсии....что угодно - но мужик простой махнул рукой на все, сел на этот поезд, уехал на свою рыбалку, охоту, дачу, деревню и никому не мешает.

Не влезайте в его дела - и он не полезет к вам.

И если Вы думаете что это лично мое мнение - то можете ошибаться. Как пример, Тюменская область с из поездом Тюмень - Тобольск. Ведь они имея на руках солидные деньги - тоже не стали страдать ерундой и закупать себе дизель-поезда, хотя вполне могли бы. Они честно спросили (люди из Минтранса области) железнодорожников - что лучше? Дизель поезд или вагоны ЦМВ. Железнодорожники честно сказали - берите вагоны ЦМВ - и вам, и нам мороки будет меньше. Водой мы их заправим, дров в тайге для отопления напилим, локомотив из-под грузового дадим, запчасти для вагонов сыщем. Чем эта рашка - поезд : застрянет в тайге при минус 50 и поминай как звали.

Так что в логике РЖД простой поезд с вагонами ЦМВ удачно впишется.
#496034 AlexPaen 01 сен 2018, 21:08
v_gildenberg:

Так что в логике РЖД простой поезд с вагонами ЦМВ удачно впишется.
Удачней бы вписалась мотриса на базе путевых машин, которые все равно обслуживаются у пмсников.
Хоть и хуже по экономике и неудобней тех же специальнопостроенных рельсобусов типа РА. Зато ЯМЗ они кувалдой приведут в чувство, а MTU сожгут.
Или да - сборные, хозяйственные или рабочие грузопассажирские по расписанию и с регулярным вагоном для пассажиров.
Ведь они имея на руках солидные деньги - тоже не стали страдать ерундой и закупать себе дизель-поезда, хотя вполне могли бы.
Где? У кого? У Штадлера или у Сименса? Нито не делает дизельпоезда, с 2015 рашки всё, с 2013 дятлы всё. Или б/у у белорусов?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#496041 Vitaly65535 01 сен 2018, 21:36
v_gildenberg » 30-08-2018, 14:01: Я к чему говорю , что все эти игры с дневным , ускоренным сообщением (кроме действительно рентабельных и востребованных ) могут прекратиться - конечно, вовсе не от хорошей жизни.
Совершенно согласен, и я изначально писал об этом, что в регионах в очень многих случаях единственный формат, в котором эти перевозки могут быть оправданны (и действительно очень нужны) - пригородное сообщение, лимит по которому следует поднять с 200 км до 500 где-то.
v_gildenberg:Катайтесь пока не поздно , пока позволяют цены)
В ряде случаев с поднятием цен ситуация может только ухудшиться, как это случилось после передачи 800-х поездов в ФПК и последующей установки на них единого тарифа, высокого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, mailonego и гости: 13