Можно.Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Можно.Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
тот же Губин признал, что в соседнем Воронеже при замене ПАзиков на Мазы и повышением цены паксы ушли с ОТ не на 11 номер и велосипеды, а ВНИМАНИЕ...на автомобили. Поэтому хватит этих соплей и плачей ярославны при повышении цены с 18 руб аж до 21 руб. Да, безусловно куряне не осилят лишние 120 руб в месяц на проезд до работы и назад.v_gildenberg:
Колхознику. А Вы видимо несколько оторвались от реальности, сидя за рулём автомобиля. Лихо даёте советы каким надо быть транспортиру в регионах.
Правильно, и пришлось их обратно картой «Мир» заманивать. Но вообще потери от снижения стоимости проезда перевозчикам компенсировала платежная система. Так сказать, прошла обыкновенная PR-компания за бюджетный счёт (правда федеральный) . Тоже самое как и с кэшбэк за туры. Все получили свои деньги, никто не остался в убытке . С 01 января правда МИР не возвращает кэш за проезд. Но оборот денег поднялся , что тоже хорошо. А в подмосковных автобусах если платишь налом (то есть частных типа Автолайн) то стоимость проезда меньше чем по карте или по Тройке . Такая вот экономика. И я очень понимаю почему...Колхозник: тот же Губин признал, что в соседнем Воронеже при замене ПАзиков на Мазы и повышением цены паксы ушли с ОТ не на 11 номер и велосипеды, а ВНИМАНИЕ...на автомобили. Поэтому хватит этих соплей и плачей ярославны при повышении цены с 18 руб аж до 21 руб. Да, безусловно куряне не осилят лишние 120 руб в месяц на проезд до работы и назад.
Советов не давал, но считаю надо разобраться для начала, насколько обоснованы такие низкие цены даже на сраные ПАЗики. Именно разобраться, насколько чистая бизнес-модель маршрутного транспорта в областных центрах.
Я не думаю, что они ушли на автомобили при повышении цены на 2 рубля. Скорее всего, просто перевозчики тупо не показывают перевезённых за нал. По картам - пожалуйста. Транзакции видны. Вот и все.Колхозник: не это главное. Главное, что они ушли на более дорогие автомобили. Т.е. речь идет не о том, что им стало дорого, а о том, что они не увидели в МАЗе свой транспорт. Надо было внимательнее подходить к выбору того, что заменит ПАЗы, а не тупо пригнать бу говно из подмосковья
В этом плане удобно, что одна карта на 2 города.Максим П.:Можно.Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
Не читайте советских газет по утрам, и не только по утрам.Колхозник:тот же Губин признал, что в соседнем Воронеже при замене ПАзиков на Мазы и повышением цены паксы ушли с ОТ не на 11 номер и велосипеды, а ВНИМАНИЕ...на автомобили. Поэтому хватит этих соплей и плачей ярославны при повышении цены с 18 руб аж до 21 руб. Да, безусловно куряне не осилят лишние 120 руб в месяц на проезд до работы и назад.v_gildenberg:
Колхознику. А Вы видимо несколько оторвались от реальности, сидя за рулём автомобиля. Лихо даёте советы каким надо быть транспортиру в регионах.
Советов не давал, но считаю надо разобраться для начала, насколько обоснованы такие низкие цены даже на сраные ПАЗики. Именно разобраться, насколько чистая бизнес-модель маршрутного транспорта в областных центрах.
Примерно так и есть на самом деле, очень многое скрываетсяv_gildenberg:Я не думаю, что они ушли на автомобили при повышении цены на 2 рубля. Скорее всего, просто перевозчики тупо не показывают перевезённых за нал. По картам - пожалуйста. Транзакции видны. Вот и все.Колхозник: не это главное. Главное, что они ушли на более дорогие автомобили. Т.е. речь идет не о том, что им стало дорого, а о том, что они не увидели в МАЗе свой транспорт. Надо было внимательнее подходить к выбору того, что заменит ПАЗы, а не тупо пригнать бу говно из подмосковья
В маршрутках, кстати, она не действует.en555:В этом плане удобно, что одна карта на 2 города.Максим П.:Можно.Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
Впрочем, вместо "Тройки" и обычная банковская карта подойдет.
Ну так у вас, друзья мои, всё тоже самое что и в Нижнем. Псевдо-скоростное сообщение с Москвой есть?! Есть. Москва стала ближе?! Стала. Соответственно - держите "мультипликативный эффект" ака московские ценыKuryanin: А платить московские цены за пазик жителям из глубинки конечно же не лицемерно, да, в порядке вещей.Все понятно.
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 12