Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637146 Максим П. 11 янв 2021, 23:27
Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
Можно.

Тула и Тульская область.
#637147 Максим П. 11 янв 2021, 23:30
К нам в Тулу пригнали короткие Лиазы из Москвы, ставят на самые загруженные маршруты. После длинных Нефазов это как-то не то. :*NO*:

Тула и Тульская область.
#637148 v_gildenberg 11 янв 2021, 23:31
Смотреть надо на уровень дотаций региона на ОТ. В Москве цифры таковы, что в общем-то можно абсолютно не парясь и закупать и трамваи с электробусами , и катать бесплатно всех московских льготников. В Курске, я так понимаю, льготный проезд в ОТ и не на всех маршрутах. А на скудное МУП и ГУП едва хватает денег на зарплату. 21 рубль это воронежская цена, но там она для всех категорий граждан , но в Курске, видимо, и этого много.

Колхознику. А Вы видимо несколько оторвались от реальности, сидя за рулём автомобиля. Лихо даёте советы каким надо быть транспортиру в регионах. Я напомню, что в регионах пенсионеры берут микрозаймы во всяких кредитных организациях, чтоб было и на стол покушать , и за зимнюю коммуналку оплатить . Так, на минуточку . Ну что - давайте им троллейбусы с барского плеча подкинем по 56 рублей за проезд, чтоб вообще ни в чем себе не отказывали ::-!: ! Зато - как в Европе! Цивилизованный транспорт !
#637153 Колхозник 11 янв 2021, 23:44
v_gildenberg:

Колхознику. А Вы видимо несколько оторвались от реальности, сидя за рулём автомобиля. Лихо даёте советы каким надо быть транспортиру в регионах.
тот же Губин признал, что в соседнем Воронеже при замене ПАзиков на Мазы и повышением цены паксы ушли с ОТ не на 11 номер и велосипеды, а ВНИМАНИЕ...на автомобили. Поэтому хватит этих соплей и плачей ярославны при повышении цены с 18 руб аж до 21 руб. Да, безусловно куряне не осилят лишние 120 руб в месяц на проезд до работы и назад.
Советов не давал, но считаю надо разобраться для начала, насколько обоснованы такие низкие цены даже на сраные ПАЗики. Именно разобраться, насколько чистая бизнес-модель маршрутного транспорта в областных центрах.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637160 v_gildenberg 12 янв 2021, 00:03
Колхозник: тот же Губин признал, что в соседнем Воронеже при замене ПАзиков на Мазы и повышением цены паксы ушли с ОТ не на 11 номер и велосипеды, а ВНИМАНИЕ...на автомобили. Поэтому хватит этих соплей и плачей ярославны при повышении цены с 18 руб аж до 21 руб. Да, безусловно куряне не осилят лишние 120 руб в месяц на проезд до работы и назад.
Советов не давал, но считаю надо разобраться для начала, насколько обоснованы такие низкие цены даже на сраные ПАЗики. Именно разобраться, насколько чистая бизнес-модель маршрутного транспорта в областных центрах.
Правильно, и пришлось их обратно картой «Мир» заманивать. Но вообще потери от снижения стоимости проезда перевозчикам компенсировала платежная система. Так сказать, прошла обыкновенная PR-компания за бюджетный счёт (правда федеральный) . Тоже самое как и с кэшбэк за туры. Все получили свои деньги, никто не остался в убытке . С 01 января правда МИР не возвращает кэш за проезд. Но оборот денег поднялся , что тоже хорошо. А в подмосковных автобусах если платишь налом (то есть частных типа Автолайн) то стоимость проезда меньше чем по карте или по Тройке . Такая вот экономика. И я очень понимаю почему... :8-):
#637161 Колхозник 12 янв 2021, 00:09
не это главное. Главное, что они ушли на более дорогие автомобили. Т.е. речь идет не о том, что им стало дорого, а о том, что они не увидели в МАЗе свой транспорт. Надо было внимательнее подходить к выбору того, что заменит ПАЗы, а не тупо пригнать бу говно из подмосковья

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637164 v_gildenberg 12 янв 2021, 00:16
Колхозник: не это главное. Главное, что они ушли на более дорогие автомобили. Т.е. речь идет не о том, что им стало дорого, а о том, что они не увидели в МАЗе свой транспорт. Надо было внимательнее подходить к выбору того, что заменит ПАЗы, а не тупо пригнать бу говно из подмосковья
Я не думаю, что они ушли на автомобили при повышении цены на 2 рубля. Скорее всего, просто перевозчики тупо не показывают перевезённых за нал. По картам - пожалуйста. Транзакции видны. Вот и все.
#637165 Колхозник 12 янв 2021, 00:18
Я ориентировался на мнение А.С. Он сказал, что ушли на авто. Это очень важно для понимания потребностей и возможностей паксов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637176 en555 12 янв 2021, 05:34
Максим П.:
Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
Можно.
В этом плане удобно, что одна карта на 2 города.
Впрочем, вместо "Тройки" и обычная банковская карта подойдет.
#637183 Jegor Trubnikov 12 янв 2021, 08:02
Колхозник:
v_gildenberg:

Колхознику. А Вы видимо несколько оторвались от реальности, сидя за рулём автомобиля. Лихо даёте советы каким надо быть транспортиру в регионах.
тот же Губин признал, что в соседнем Воронеже при замене ПАзиков на Мазы и повышением цены паксы ушли с ОТ не на 11 номер и велосипеды, а ВНИМАНИЕ...на автомобили. Поэтому хватит этих соплей и плачей ярославны при повышении цены с 18 руб аж до 21 руб. Да, безусловно куряне не осилят лишние 120 руб в месяц на проезд до работы и назад.
Советов не давал, но считаю надо разобраться для начала, насколько обоснованы такие низкие цены даже на сраные ПАЗики. Именно разобраться, насколько чистая бизнес-модель маршрутного транспорта в областных центрах.
Не читайте советских газет по утрам, и не только по утрам.

Сейчас есть проблемы:
1. Тренд на пересадку с ОТ на личные тарантасы силён по всей стране.
2. Если при повышении цены проезда один высокопол без кондиционера меняют на другой высокопол без кондиционера, то люди выбирают личный транспорт.
3. Отсутствие посадки в одном уровне.
4. Идиотия с 4-х ступенчатами АКПП в некоторых городах. И выбор 6-ти ступенчатых АКПП в других. 4-х ступки сильно дергают при переключении с 1-й на 2-ю и наоборот.
5. Отсутствие целевых показателей для автомобильных дорог. Сейчас доминирует пропускная способность, а надо, чтобы ПРОВОЗНАЯ. ОТ перевозит больше людей, следовательно он имеет преимущество.
6. Отсутствие выделенных полос для ОТ.
7. Отсутствие единой для всей страны транспортной карты и\или оплаты банковскими картами.

Сейчас есть только пример Белгорода, в котором сделали выделенные полосы и запустили низкопольники. Посадка осуществляется в одном уровне, в автобусы более не надо карабкаться. Для этого используются 50-е борта, а не 30-е. То есть теперь совпадает уровень пола в автобусе и на остановке, он около 30 см.
В результате реализации проекта БРТ автобусы в Белгороде движутся с той же скоростью. что и такси\личный транспорт. Народ уже выбирает ОТ, дальше только нарастающий тренд на отказ от личных тарантаек.
Водятлов понятное дело бомбит любой прогресс в сфере ОТ. Они ведь эти тарантайки покупали в долг, многие понтовались в соц сетях, а по итогу они теперь как все. Плебс он и в Африке плебс, причем обоих полов.
Последний раз редактировалось Jegor Trubnikov 12 янв 2021, 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Низкопольные поезда, средние платформы
#637184 Jegor Trubnikov 12 янв 2021, 08:05
v_gildenberg:
Колхозник: не это главное. Главное, что они ушли на более дорогие автомобили. Т.е. речь идет не о том, что им стало дорого, а о том, что они не увидели в МАЗе свой транспорт. Надо было внимательнее подходить к выбору того, что заменит ПАЗы, а не тупо пригнать бу говно из подмосковья
Я не думаю, что они ушли на автомобили при повышении цены на 2 рубля. Скорее всего, просто перевозчики тупо не показывают перевезённых за нал. По картам - пожалуйста. Транзакции видны. Вот и все.
Примерно так и есть на самом деле, очень многое скрывается
Выше ответил "Колхознику". На самом деле при правильном подходе всё получается. Правильный подход это выделенки для ОТ, низкопольники с посадкой в одном уровне, кондиционеры и 6-ти ступенчатые АКПП, оплата банковскими и транспортными картами.

Низкопольные поезда, средние платформы
#637191 Максим П. 12 янв 2021, 09:51
en555:
Максим П.:
Пасслипецкого:
Вопрос насчет карт "Тройка". Можно приехать в Тулу со своей и сразу же начать любить и кататься?
Можно.
В этом плане удобно, что одна карта на 2 города.
Впрочем, вместо "Тройки" и обычная банковская карта подойдет.
В маршрутках, кстати, она не действует.

Тула и Тульская область.
#637211 SM@TRON 12 янв 2021, 12:11
Kuryanin: А платить московские цены за пазик жителям из глубинки конечно же не лицемерно, да, в порядке вещей. :*TIRED*: Все понятно.
Ну так у вас, друзья мои, всё тоже самое что и в Нижнем. Псевдо-скоростное сообщение с Москвой есть?! Есть. Москва стала ближе?! Стала. Соответственно - держите "мультипликативный эффект" ака московские цены :*THUMBS UP*: . Глядишь, наша сраная "русская деревня" и прочий псевдо-русский "лубок" наконец уже сдохнет на хер, раз и навсегда.

С уважением, Евгений.
#637212 Kuryanin 12 янв 2021, 12:15
Я конечно понимаю, что у вас большие комплексы насчёт вашего регионального прошлого, как у всех новоявленных "яжмосквич", но не до такой же степени.

Жители Курска написали открытое письмо губернатору Роману Старовойту

В редакцию «ДДД» обратились курские общественники. Они прислали открытое письмо губернатору Курской области Роману Старовойту.

В нем идет речь о ситуации с общественным транспортом. Поводом послужило повышение стоимости проезда с сегодняшнего дня. В письме сказано, что это стало «последней каплей, переполнившей чашу терпения». Куряне просят отменить это решение до той поры, пока транспортные проблемы города не будут решены.

- В Курске сложилась критическая ситуация с общественным транспортом города. Информация о планируемом повышении цен на проезд у частных перевозчиков явилась последней каплей, переполнившей чашу терпения жителей города. Данное повышение цен под эгидой инфляции и роста эксплуатационных транспортных расходов происходит на фоне крайне низкого качества предоставления услуг населению, — пишет инициативная группа.

Авторы письма перечисляют проблемы: состояние трамвайного и троллейбусного парков, сокращение подвижного состава, ломающиеся терминалы оплаты, хамство водителей. Вспомнили обратившиеся и про обещанную поставку списанных в Москве автобусов и троллейбусов, которые так и не доехали до Курска.

- Весной 2020 года была заключена договоренность о поставках из Москвы 60 единиц автобусов и троллейбусов, призванных улучшить транспортную ситуацию в городе. Непонятно по каким причинам, но сроки поставки подвижного состава постоянно сдвигаются, — пишут куряне.

Они просят:

1. Отменить повышение стоимости проезда в общественном транспорте до введения новой двухуровневой маршрутной схемы и до появления комфортабельного подвижного состава, в том числе из Москвы.

2. Создать в городе Единую транспортную муниципальную компанию наподобие Белгородской ЕТК или Мосгортранса, возможно под патронажем областных властей. Муниципальными на первом этапе должны быть электротранспорт и как минимум первый уровень магистральных маршрутов автобусов новой двухуровневой схемы. Также помимо магистральных маршрутов муниципальными необходимо сделать автобусные, не имеющие альтернативы в виде электротранспорта в отдельно взятом транспортном коридоре.

3. Ввести и прописать в НПА строгую ответственность как должностных лиц, так и частных перевозчиков в случае несоблюдения обязательств по договору/контракту. Создать реестр на транспортные пассажирские перевозки с опубликованием в открытом доступе сведений для профилактики нарушений сторонами положений и норм данных договоров/контрактов.

4. В связи с массовым обновлением трамвайного парка Москвы провести переговоры по вопросу приобретения б/у вагонов для пополнения трамвайного парка Курска.

5. Заключить соглашение с РЖД о безвозмездных поставках б/у взаимозаменяемых рельс, шпал и других элементов РШР для ремонта существующей трамвайной сети города.

6. Обнародовать материалы новой КСОДД в ближайшее время для возможного детального изучения жителями города и определить срок не менее 1 месяца для возможности внесения предложений. Обсудить возможность внесения предложений жителей в новую КСОДД на открытой платформе с присутствием представителей от жителей города, общественников и специалистов по транспорту от общественности.

7. Внести изменения и дополнения в новую КСОДД, предусматривающие отмену демонтажа трамвайной сети по всему 3 маршруту от Волокно до Автовокзала путем временной консервации путей для последующей через определенное время реконструкции под скоростное движение (скоростной трамвай).

8. Внести изменения и дополнения в новую КСОДД, предусматривающие: Увеличение количества магистральных автобусных маршрутов 1 уровня до 10-15 маршрутов для более полного охвата данным видом транспорта городской территории по примеру Белгорода, где вариант с гораздо большим чем у нас количеством магистральных маршрутов хорошо зарекомендовал себя уже сейчас.

9. Собрать из числа жителей города группу общественников и специалистов по транспорту, делегированную от жителей, которая сможет предлагать инициативы и изменения, будет согласовывать решения и дальнейшие изменения в сфере общественного транспорта города Курска на постоянной основе.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2021/01/12/069133/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 12