Да не везут они сюда седаны d- класса.
Они видят бесперспективность этого. аудитория, покупающая d - класс, - это отнюдь не бедные люди. Для них d- класс это Камри , на худой конец к5. Но не говно китайское. А рынка такси в Питере и Москве китайцам в d-классе мало.
В- класс и бюджетные кроссоверы - другая история. Их покупают те, у которых нет денег и надо купить хоть что- то, что будет ездить
Но вот если дилеры после официального ухода брендов заскучают и наконец то начнут заниматься серым импортом, тогда ситуация может развернуться.
Они видят бесперспективность этого. аудитория, покупающая d - класс, - это отнюдь не бедные люди. Для них d- класс это Камри , на худой конец к5. Но не говно китайское. А рынка такси в Питере и Москве китайцам в d-классе мало.
В- класс и бюджетные кроссоверы - другая история. Их покупают те, у которых нет денег и надо купить хоть что- то, что будет ездить
Но вот если дилеры после официального ухода брендов заскучают и наконец то начнут заниматься серым импортом, тогда ситуация может развернуться.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA